Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлара Буконина
1 Цель: повышение интеллектуального уровня учащихся, обучение правильной организации своего труда
2 Л.Н. Толстой писал: «Имей цель для жизни, цель для известного времени, цель для года, для месяца, для недели, для дня и для часу, и для минуты, жертвуя низшие цели высшим»
3 Один мудрец сказал: «Время – это ткань, из которой соткана жизнь»
4 Один мудрец сказал: «Время – это ткань, из которой соткана жизнь» Сколько же лет должен жить человек?
5 Один мудрец сказал: «Время – это ткань, из которой соткана жизнь» Сколько же лет должен жить человек? Ученые утверждают, что в среднем продолжительность жизни человека составляет не менее 100 лет
6 Почему же продолжительность жизни человека в 2 – 3 раза меньше?
7 Почему же продолжительность жизни человека в 2 – 3 раза меньше? Здоровье Неудачи Выбор профессии, связанный с риском для здоровья Разочарования Вредные привычки
8 Действительно, причин очень много Одна из них – неумение правильно выбрать профессию, определить жизненный путь с учетом своих склонностей и способностей В результате медленно и поздно осваивается профессия, далеко не все достигают в ней мастерства Отсюда неудовлетворенность трудом, различные заболевания
9 Возможности человека велики. В результате систематического, целенаправленного, организованного труда можно достичь многого Однако даже талантливые люди зачастую мало чего добиваются, если не умеют ценить время И наоборот, многим людям, даже не имеющим выдающихся способностей, удается добиться больших успехов в жизни, если они бережно относятся ко времени, правильно организуют свой труд, свою жизнь
10 Примером умения мобилизовать свои внутренние резервы является жизнь профессора А.А.Любищева. Он за свои 56 лет совершил много открытий в сфере зоологии, генетики, философии
11 Однако немало людей попусту растрачивают свое драгоценное время Они живут, как получится, плывя по течению Ведут беспорядочный образ жизни Не используют свои возможности и способности Откладывают на будущее многие важные дела
12 Не случайно римский философ Сенека заметил: «Пока мы собираемся жить, жизнь проходит»
13 За 60 секунд можно сделать: Промышленной продукции - на 1,4 млн. рублей Электроэнергии – на 2,7 млн. кВт·ч, которые в течение года на бытовые нужды могут использовать 2,6 тысяч семей Газа – тыс. кубических метров. Ими можно обслужить в течение года 2,7 тысяч квартир. Ткани – 22 тыс. м2, что достаточно для пошива брюк Книги – экземпляров
14 О том, как ценили время наши предки, свидетельствуют созданные ими пословицы и поговорки Упустишь минуту – потеряешь час Время – казна для знающего ему цену Делу время – потехе час Потерянную вещь можно найти, потерянное время – никогда Время ушло – счастье ушло Минута час бережет Порядок бережет время Начиная дело, о конце помышля.
15 В сутках 24 часа Из них 8 часов – сон, 8 часов – занятия в школе, 8 часов – дома Как же рационально используются эти «8» часов?
17 полезные советы Какие же советы мы можем предложить учащимся нашего класса для рационального использования времени?
18 Ведут часы секундам счет, Ведут минутам счет. Часы того не подведут, Кто время бережет. Кто жить умеет по часам И ценит каждый час, Того не надо по утрам Будить по десять раз, И он не станет говорить. Что лень ему вставать. Зарядку делать, руки мыть И застилать кровать. Успеет он одеться в срок, Умыться и поесть И раньше, чем звенит звонок, За парту в школе сесть. С часами дружба хороша! Работай, отдыхай, Уроки делай не спеша И книг не забывай! Чтоб вечером, ложась в кровать, Когда наступит срок, Ты мог уверенно сказать: «Хороший был денек!»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.