Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛеонид Яманов
1 Ассоциация кинообразования и медиапедагогики России Методика медиаобразования Презентацию подготовила: к.п.н., доцент И.В. Челышева
2 Цикл литературно-имитационных, театрализованно-ситуативных, изобразительно-имитационных творческих занятий для овладения аудиторией креативными умениями на материале медиа с помощью эвристических, игровых форм и технических средств ( освоение понятий «фабула»,«сюжет», «тема», «конфликт», «композиция», «кадр», «план», «монтаж» др.)
3 1) «литературно-имитационные» (написание заявок на сценарии, написание минисценариев медиатекстов и пр.); 2) «театрализованно-ситуативные» (инсценировка эпизодов медиатекста, процесса создания медиатекста и т.д.); 3) «изобразительно-имитационные» (создание афиш, фотоколлажей, рисунков на темы произведений медиакультуры и т.д.).
4 II. Цикл творческих занятий, направленных на развитие у аудитории полноценного восприятия медиатекстов
5 1.Творческие занятия по восстановлению в памяти динамики пространственно- временных, аудиовизуальных образов кульминационных эпизодов произведений медиакультуры в процессе коллективного обсуждения.
6 2.«Литературно-имитационные» творческие задания игровые, проблемные и ролевые элементы при изучении понятий: «установка на медиавосприятие», «процесс медиавосприятия», «условие медиавосприятия», «сопереживание», «сотворчество», «уровни медиавосприятия», «типология медиавосприятия», «система эмоциональных перепадов», «феномен массового успеха» и т.д.
7 3. «Театрализованно-ситуативные» творческие задания театрализованные этюды по изучению понятий: «установка на медиавосприятие», «процесс медиавосприятия», «условие медиавосприятия», «сопереживание», «сотворчество», «уровни медиавосприятия», «типология медиавосприятия», «система эмоциональных перепадов», «феномен массового успеха» и т.д.
8 III. Цикл творческих занятий, направленных на развитие у аудитории умения анализа медиатекстов
9 Этапы цикла: -выявление и рассмотрение содержания эпизодов медиатекстов, с максимальной яркостью воплощающих характерные закономерности произведения в целом; -анализ логики мышления авторов медиатекста: в развитии конфликтов, характеров, идей, аудиовизуального, пространственно-временного ряда и т.д.; -определение авторской концепции и обоснование личного отношения к той или иной позиции создателей медиатекста.
10 Методы проблемного анализа медиатекстов автобиографический (личностный) анализ культурной мифологии анализ медийных стереотипов анализ персонажей герменевтический анализ культурного контекста идентификационный идеологический, философский иконографический контент-анализ культивационный семиотический структурный сюжетный/повествовательный этический эстетический
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.