Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлавдия Минина
1 Ромашко Татьяна Владимировна, ст. преподаватель кафедры связей с общественностью и рекламы факультета философии человека РГПУ им. А.И. Герцена «Методика информационного сопровождения деятельности Университета»
2 Коммерческие цели: Продать Прорекламировать Рассказать о товарах и услугах Найти партнеров Поддержать имидж орг. Расширить рынок спроса Меркантильные цели предприятий в информационном поле вызывают по меньшей мере безразличное отношение Ц.А., журналистов и самой широкой общественности к данном субъекту коммуникации Традиционно информационное освещение деятельности организации понимается как запланированное воздействие на общественность с определенной целью.
3 Альтернативное понимание информационной политики учреждения «Концепция открытой системы коммуникации" Учитываются: Потребности Ц.А. и общества Желания и возможности Ц.А. вуза Возможности развития взаимовыгодных отношений с: Бизнес-средой Государственными органами и политическими партиями Местным населением, группами интересов и лидерами мнения Профессиональными и научными учреждениями и институтами Международными партнерами, спонсорами и донорами Экспертами и аналитиками в областях науки, образования, коммуникации Результат: Университет как площадка диалога со всеми ключевыми аудиториями
4 Транспарентность или открытость организации; Достоверность предоставляемой информации; Единство информационной политики вуза и его подразделений; Открытость (незамедлительное реагирование на запросы Ц.А.); Непрерывность; Готовность к совместным проектам. Принципы информационной и коммуникационной политики вуза
5 Интересы и потребности жителей города Санкт-Петербурга Вуз всегда сможет найти своего читателя, слушателя, зрителя, сторонника (вне зависимости от выбранной Ц.А.), т.к. распространяет социально-важную информацию среди групп интересов и лидеров мнения. Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена – это огромный социальный институт по воспроизводству смыслов и событий. Научное поле интересов Профессиональн ое поле интересов, и т.д. Социокульт урное поле интересов
6 Достоверность Приверженность Повсеместность Признанность Актуальность Уместность Близость Результат: Косвенное, гуманное влияние вуза на мнение, отношение и поведение общества Эффективность «сообщения» вуза будет определяться такими критериями, как: будет развиваться в трех направлениях, а именно влияние на: МнениеОтношениеПоведение
7 Двухсторонняя симметричная модель PR (Л. и Дж.Грунинг,1988 г.) Формируем основное и сопричастные сообщения, исходящие от субъекта коммуникации (Университета) Отвечаем на вопросы и запросы Распространяем социально-важную информацию Информируем общество об определенных возможностях и перспективах Готовы к диалогу, т.е.: Формировать создавать Обеспечивать и т.д. Менеджмент вуза Культуру вуза Коммуникации вуза Услуги вуза Условия труда и обучения … В зависимости от желаний, потребностей и возможностей ключевых групп общественности вуза
8 Техническая часть доклада «Методика информационного сопровождения деятельности Университета» содержит в себе следующие темы: 1. Методика информационного освещения деятельности вуза в СМИ 1.1.Методика разработки пресс-релиза и пост-релиза 1.2.Рекомендации по созданию «карты СМИ» подразделения вуза 1.3.Рекомендации СМИ по написанию пресс-релиза 1.4.Дополнительная литература и другие источники данных 2.Основные формы взаимодействия подразделений вуза с журналистами 2.1.Этапы организации информационного освещения деятельности вуза 2.2.Методика оформления пресс-кита 2.3. Дополнительная литература и другие источники данных Все материалы размещены в открытом доступе на официальном сайте РГПУ им. А.И. Герцена в директории «стратегическое развитие вуза». На CD дисках раздаточного материала.
9 Ромашко Татьяна Владимировна, ст. преподаватель кафедры связей с общественностью и рекламы факультета философии человека РГПУ им. А.И. Герцена Спасибо за внимание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.