Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИлья Мишулин
1 Фанаты марки: собрать, удержать, влиять превратить сайт в бизнес-проект? составить рабочую стратегию развития сайта? составить рабочую стратегию развития сайта? Mobile: Евгений Соловьев Организатор Skoda club Piter Руководитель Интернет-агентства KREADO
2 90% сайтов нерентабельны? С чего все начиналось? Весна 2007 года; Заказанный у дилера автомобиль Skoda Octavia Tour; Первая встреча клуба: 3 автомобиля, из них 2 автомобиля Skoda.
3 90% сайтов нерентабельны? Skoda club Piter сегодня просмотров ежемесячно; уникальных посетителей сайта ежемесячно; зарегистрированных пользователей; официальных членов клуба; До 200 человек на off-line мероприятиях; 130 компаний партнеров клуба; такси, страхование, дисконтные программы, программы лояльности; 1-3 off-line мероприятий в месяц.
4 90% сайтов нерентабельны? Определение целевой аудитории Позиционирование: Марка автомобиля: Skoda (максимальная аудитория, без разбивки по моделям и модельным годам); и формирование будущих «старичков» Регион: СПб (отстройка от сильного конкурента, возможность проведения регулярных и посещаемых off-line мероприятий). Возможность быть «у основания» и получить «авторитет». Люди любят чувствовать себя значимыми! Позиционирование «Наше», благодрая выбранному региону и марке; Формирование будущих «старичков»:
5 Основные потребности участников сообщества Общение с единомышленниками, новые знакомства; Возможность самовыражения; Информация, помощь; Халява. Времяпрепровождение;
6 Как регулировать и развивать жизнь крупного сообщества: методы и инструменты воздействия Администрация клуба; Модераторы; Проведение конкурсов; Проведение off-line мероприятий.
7 Как влиять на имидж марки и дистрибьюторов в городе федерального значения? Представительство на форуме; Скидки, клубные карты; Спец. программы для членов клуба; «Особое отношение»; Личный менеджер.
8 Варианты монетизации для держателя ресурса Реклама на сайте (16 мест для размещения баннеров); Ведение рекламных топиков (30 партнерских топиков); Клубные карты, атрибутика (700 клубных карт); Собственные сервисы (такси, страхование); Партнерские программы.
9 Вопросы? Для того, чтобы все это заработало, нужно самому быть немного фанатом или как минимум найти соответствующего человека! Евгений Соловьев Организатор Skoda club Piter Руководитель Интернет-агентства KREADO Mobile:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.