Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Методы оценки эффективности работы рекламы. Опыт группы BLIZKO. Геннадий Качинский, Директор группы BLIZKO, медиа-холдинг АБАК-ПРЕСС. - презентация

Похожие презентации


Презентация на тему: " Методы оценки эффективности работы рекламы. Опыт группы BLIZKO. Геннадий Качинский, Директор группы BLIZKO, медиа-холдинг АБАК-ПРЕСС." — Транскрипт:



Скачать бесплатно презентацию на тему "Методы оценки эффективности работы рекламы. Опыт группы BLIZKO. Геннадий Качинский, Директор группы BLIZKO, медиа-холдинг АБАК-ПРЕСС." в формате .ppt (PowerPoint)

Еще похожие презентации в нашем архиве: