Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемrenault.asroad.org
1 Результаты V опроса удовлетворенности автодилеров 25 августа 2010 г.
2 2010 Индекс удовлетворенности автодилера Стр. 2 Цели опроса, количество ответов и географический охват Распределение ответов по федеральным округам, август 2010 РОАД приняла решение о проведение первого опроса в октябре 2007г. За основу была принята анкета французской ассоциации CNPA. Четвертый опрос проведен 4-17 августа 2010 г. В опросе приняло участие около 250 автомобильных дилеров из 46 регионов РФ Кол-во марок Охват опроса I опрос август 2008 г. 26Москва и МО, Центр, Северо-запад, Юг II опрос апрель 2009 г. 27Москва и МО, Центр, Северо-запад III опрос август 2009 г. 20Все Ф.О., кроме Дальневосточного IV опрос апрель 2010 г.2Все Ф.О. V опрос Август 2010 г.2Все Ф.О., кроме Дальневосточного Статистика опросов
3 2010 Индекс удовлетворенности автодилера Стр. 3 II опрос, апрель 2009 г. Лидеры предыдущих рейтингов I опрос, август 2008 г. III опрос, август 2009 г.IV опрос, апрель 2010 г.
4 2010 Индекс удовлетворенности автодилера Стр. 4 Уровень поддержки производителем продаж новых авто Самый пессимистичный комментарий: «Постоянное удорожание автомобилей вызывает негатив к брэнду и склоняет клиентов обращаться к другим маркам.»
5 2010 Индекс удовлетворенности автодилера Стр. 5 Рейтинг по послепродажному обслуживанию Самый пессимистичный комментарий: «Сроки возмещения гарантий велики»
6 2010 Индекс удовлетворенности автодилера Стр. 6 Рейтинг по рекламе и продвижению Самый пессимистичный комментарий: «Не все рекламные акции компании вызывают интерес у конечного потребителя»
7 2010 Индекс удовлетворенности автодилера Стр. 7 Рейтинг по финансовым отношениям Самый пессимистичный комментарий: «Непонимание проблем дилера в плане оплат и предоставления отсрочки платежа»
8 2010 Индекс удовлетворенности автодилера Стр. 8 Рейтинг по сохранению и развитию дилерской сети Самый пессимистичный комментарий: «Неадекватно абсолютно»
9 2010 Индекс удовлетворенности автодилера Стр. 9 Рейтинг по коммуникациям и поддержке обратной связи Самый пессимистичный комментарий: «Большинство моментов развиваются по сценарию игра в одни ворота»
10 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.