Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемБогдан Фонвизин
1 МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.М.А.ШОЛОХОВА
2 актуальность темы исследования
4 актуальность темы исследования Особенности интернета как канала политической коммуникации: 24/7 Отсутствие локальной привязки Мультиформат (текст, аудио, видео) возможность оперативного изменения информации Интерактивность /обратная связь свобода слова Формирование интереса пассивных/ сторонников противников степень доверия ниже, чем у тв
5 24/7
6 Отсутствие локальной привязки
7 Мультиформат (текст, аудио, видео)
8 возможность оперативного изменения информации
9 Интерактивность /обратная связь
10 свобода слова
11 Формирование интереса пассивных/ сторонников противников
12 степень доверия ниже, чем у тв
13 актуальность темы исследования Особенности интернета как канала политической коммуникации: 24/7 Отсутствие локальной привязки Мультиформат (текст, аудио, видео) возможность оперативного изменения информации Интерактивность /обратная связь свобода слова Формирование интереса пассивных/ сторонников противников степень доверия ниже, чем у тв
14 актуальность темы исследования «честные» выборы единый день голосования Навальный vs Собянин активность интернет- пользователей Почему Москва?
15 теоретическая основа исследования теории электорального поведения теория изменения установок теория рационального выбора теория мотивации политического действия теория бихевиорализма
16 Проблема исследования: обоснование взаимосвязи между образами кандидатов, моделируемыми в сети Интернет, и частными электоральными установками москвичей
17 Цель исследования: выявить особенности влияния интернет-технологий на электоральные установки избирателей определение специфики применения сети Интернет как канала политической коммуникации изучить особенности восприятия образов кандидатов москвичами проанализировать методы манипулятивного воздействия интернет-технологий на формирование политических предпочтений выявить особенности электоральной культуры москвичей и возможности воздействия на общественное сознания (электоральное поведение) через интернет определить содержательные и эмоциональные доминанты информации о кандидатах на интернет-ресурсах противников/сторонников и установить специфику реакции электората на них
18 определение границ исследуемого коммуникативного пространства Сергей Собянин Алексей Навальный Иван Мельников Сергей Митрохин Михаил Дегтярев Николай Левичев ЕД/51,37 % РПР- ПАРНАС/27, 24% КПРФ/10,69%Яблоко/3,51%ЛДПР/2,86%СР/2,79% Оф.сайт Twitter вконтакте Facebook YouTube -+( )+ ( просмотров) --+ (3-30 просмотров) -_---- Одноклассники Livejournal -++++_
19 С.Собянин 54 % 1 из 10 51,37% А.Навальный 8%8% 9 из 10 27,24% И.Мельников 2%2% 7 из 10 10,69% С.Митрохин 3%3% 4 из 10 3,51% М.Дегтярев 1%1% 3 из 10 2,89% Н.Левичев 0%0% 3 из 10 2,79%
20 Пойду работать!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.