Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнгелина Шадрунова
1 Выстраивание эффективной системы продвижения, как средство увеличения доходности торгового центра Дернова Юлия заместитель управляющего директора УК NAI Becar
2 Продвижение ТЦ Продвижение ТЦ – это совокупность маркетинговых (реклама и event, специальные Акции) и PR-мероприятий, способствующих росту привлекательности ТЦ в глазах потребителя, арендатора и инвестора. Что это такое?
3 Эффективная система Понятие эффективной системы: Комплекс мероприятий, результаты которого можно измерить в количественных и качественных показателях. Критерии: 1.Прирост посещаемости ТЦ 2.Рост товарооборотов у арендаторов 3.Рост интереса со стороны СМИ 4.Узнаваемость, имидж ТЦ 5.Рост лояльности к ТЦ покупателей и арендаторов
4 Разработка креативной идеи – раскрытие индивидуальной идеи проекта В первую очередь идея строится на: аналитике: текущей ситуации по продвижению конкурентной среды целевой аудитории реклама PR Идея проекта акции PR объект Для воплощения идеи используются :
5 результат Аналитика результатов проведенной программы продвижения за период 1 год на примере ТРЦ «Па-На-Ма» г. Тюмень
6 Были организованы и проведены: Более 80 бесплатных мероприятий и мастер классов для семейной аудитории 4 благотворительных мероприятия Создана арт точка и организованы 4 экспозиции Организованы и проведены 4 крупных сбытовых акций по принципу «Купи и Выиграй» Опубликованы бесплатные статьи в СМИ – около 300. Рекламный эквивалент 2 млн. руб. За 1 год
7 Театральная школа в Панаме. Подготовлен новогодний спектакль Акция купи и выиграй Визуалы к Рекламным Кампаниям
8 Увеличение проходимости за период сентябрь 2012 – сентябрь 2013гг в среднем на 40% по сравнению с тем же периодом гг. В некоторые месяцы увеличение проходимости достигало 80%. Что мы видим?
9 Увеличился товарооборот арендаторов за 2013 год по сравнению с 2012 годом на 30%! Отзывы арендаторов «Я считаю, что ни у одного больше ТРЦ города НЕТ такого продвижения, (а мы работаем еще в 2-х и нам есть с чем сравнить)» - Нигматзанова Наталья Анатольевна, директор розничной сети в Тюмени ТГ «Буду Мамой». «Думаю, что в общем все мероприятия благотворно влияют на ТЦ и лояльность покупателей», - администратор магазина Palmetta «Безусловно, благодаря мероприятиям увеличивается поток посетителей, соответственно увеличиваются и продажи, что благотворно отразилось на нашем магазине», - Несмеянова Татьяна Валериевна, Holstinka «Спасибо за организацию интересных, душевных, творческих мероприятий. Очень приятно слышать звуки живой музыки в нашем центре, для меня это показатель уровня культуры ТРЦ. Замечательно, что опять можно прийти в «Па-На-Му» с детьми в светлое, уютное помещение с детским досугом», - Егунова Светлана, собственник магазина Салон детской одежды Aravelia Согласно результатам последнего анкетирования посетителей ТРЦ, постоянно действующая выставочная галерея, театральная школа для детей, дни музыки, еженедельные развивающие тематические мастер- классы, все эти мероприятия - бесплатные для посетителей, сформировали новое качественное отношение к своему месту жительства у проживающих в Заречье. Как это отразилось?
10 Спасибо за внимание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.