Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктория Будаева
1 О ХОДЕ РАЗРАБОТКИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПО ВВЕДЕНИЮ В СУБЪЕКТАХ Р ОССИЙСКОЙ Ф ЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА МИНИСТР ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ М.А.ТОПИЛИН
2 ВВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА ПРИ ОКАЗАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА 258-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ» УСТАНОВЛЕНО ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА С ОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ – ЭТО СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ГРАЖДАНИНОМ И ОРГАНОМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПО МЕСТУ ЕГО ЖИТЕЛЬСТВА. С ОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ - ЭТО СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ГРАЖДАНИНОМ И ОРГАНОМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА. П О ЭТОМУ СОГЛАШЕНИЮ ОРГАН СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ОБЯЗУЕТСЯ ОКАЗАТЬ ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОЦИАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ, А ГРАЖДАНИН ОБЯЗУЕТСЯ ВЫПОЛНИТЬ МЕРОПРИЯТИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ПРОГРАММОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ П РОГРАММА СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ, РАЗРАБАТЫВАЕМАЯ ОРГАНОМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СОВМЕСТНО С ГРАЖДАНИНОМ, ВКЛЮЧАЕТ КОМПЛЕКС АКТИВНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ : ПОИСК РАБОТЫ ; ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ( ПЕРЕПОДГОТОВКА ); ЗАНЯТИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ; ВЕДЕНИЕ ЛИЧНОГО ПОДСОБНОГО ХОЗЯЙСТВА ; ДРУГИЕ МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПРЕОДОЛЕНИЕ ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ. Г РАЖДАНАМ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ : В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ( ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНОГО, КОНСУЛЬТАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ, ПЕРЕПОДГОТОВКИ, ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ, ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА, СОДЕЙСТВИЕ САМОЗАНЯТОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН ); УСЛУГИ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ ; ДРУГИЕ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗАКОНОМ ПРЕДУСМОТРЕНА НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ С ДОХОДАМИ НИЖЕ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА: М АЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ И МАЛОИМУЩИМ ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩИМ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ ПРЕДПРИНЯТЬ АКТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ БЕДНОСТИ И ВЫЙТИ НА ПОСТОЯННЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ИСТОЧНИК ДОХОДА, РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ БОЛЕЕ ВЕСОМУЮ МАТЕРИАЛЬНУЮ ПОДДЕРЖКУ В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ БУДЕТ ЗАКЛЮЧЕН СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ И ПРИНЯТА ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ 2 В РЕЗУЛЬТАТЕ: УСИЛИВАЕТСЯ АДРЕСНОСТЬ ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, ПРИОРИТЕТ ПОЛУЧАЮТ ГРАЖДАНЕ, КОТОРЫЕ ИМЕЮТ МОТИВАЦИЮ К ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ХОТЯТ УЛУЧШИТЬ СВОЕ МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ; ПОВЫШАЕТСЯ ДОХОД СЕМЕЙ ; БОЛЕЕ ПОЛНО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТРУДОВОЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕМЬИ ; ВОЗРАСТАЕТ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ПОМОЩИ.
3 ЭКСПЕРИМЕНТ В СУБЪЕКТАХ РФ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА РАЗМЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ С УЧЕТОМ ФИНАНСОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РЕГИОНА И В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ СОСТАВЛЯЕТ ОКОЛО ТЫС.РУБ. ПРИОРИТЕТ ПРИ ОКАЗАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА ОТДАЕТСЯ СЕМЬЯМ С ДЕТЬМИ, ОСОБЕННО МНОГОДЕТНЫМ И НЕПОЛНЫМ СЕМЬЯМ. ТАКИМ СЕМЬЯМ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ И ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ,СОДЕЙСТВИЕ В УСТРОЙСТВЕ ДЕТЕЙ В ДЕТСКИЕ ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ. В РЯДЕ СЛУЧАЕВ СРЕДНЕДУШЕВОЙ ДОХОД ГРАЖДАН, ЗАКЛЮЧИВШИХ СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ, ПО ОКОНЧАНИИ КОНТРАКТА УВЕЛИЧИЛСЯ В 1,5-2,0 РАЗА, В. Т.Ч.: В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН – В 2,4 РАЗА, В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ – В 2,3 РАЗА, В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ – В 2,1 РАЗА, В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) – В 1,6 РАЗА, В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ – В 1,3 РАЗА, В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА – В 4,9 РАЗА. 3 В ЭКСПЕРИМЕНТЕ УЧАСТВОВАЛИ 17 СУБЪЕКТОВ РФ: РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ, КОМИ, САХА (ЯКУТИЯ), ТАТАРСТАН, ТЫВА, КАМЧАТСКИЙ КРАЙ, АСТРАХАНСКАЯ, БЕЛГОРОДСКАЯ, КУРГАНСКАЯ,РОСТОВСКАЯ, САМАРСКАЯ, СВЕРДЛОВСКАЯ, ТОМСКАЯ, ТУЛЬСКАЯ, ТЮМЕНСКАЯ, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТИ, Г. МОСКВА МНОГИЕ ПОЛУЧАТЕЛИ ПОМОЩИ ПРЕОДОЛЕЛИ ТРУДНУЮ ЖИЗНЕННУЮ СИТУАЦИЮ, ВЫШЛИ ИЗ СОСТОЯНИЯ БЕДНОСТИ И ЗА ПОМОЩЬЮ ПОВТОРНО НЕ ОБРАЩАЮТСЯ
4 Порядок оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ НА ОСНОВЕ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА НАЗНАЧАЕТСЯ ОРГАНОМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА НА ОСНОВАНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ ГРАЖДАНИНА ПРИ НЕВЫПОЛНЕНИИ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ПОМОЩИ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПРОГРАММОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ, ИЛИ В ИНЫХ СЛУЧАЯХ, УСТАНОВЛЕННЫХ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАН СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МОЖЕТ В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ ПРЕКРАТИТЬ ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА НЕ ВЛЕЧЕТ ПРЕКРАЩЕНИЯ ИЛИ ОТМЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА, ЛИБО ОТКАЗ В НАЗНАЧЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МОНИТОРИНГ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИНА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА ПРОВОДИТСЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ИДЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА : ДЕНЕЖНЫЕ ВЫПЛАТЫ ( ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ ИЛИ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ) НАТУРАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ( ТОПЛИВО, ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ, ДРУГИЕ ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ ) П ЕРИОД ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОМОЩИ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА - ОТ 3 МЕСЯЦЕВ ДО 1 ГОДА ИСХОДЯ ИЗ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ. Э ТОТ СРОК МОЖЕТ БЫТЬ ПРОДЛЕН ПО ОСНОВАНИЯМ, УСТАНОВЛЕННЫМ СУБЪЕКТОМ Р ОССИЙСКОЙ Ф ЕДЕРАЦИИ 4 Размеры, порядок и УСЛОВИЯ назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта, а также форма социального контракта устанавливается органами государственной власти субъекта Российской Федерации
5 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА ПРОВОДИТСЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ: ОХВАТ МАЛОИМУЩИХ СЕМЕЙ, КОТОРЫМ ОКАЗАНА ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА АКТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАН, КОТОРЫМ ОКАЗАНА ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА, ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ИМИ ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ ИЗМЕНЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ СЕМЬИ ПО ОКОНЧАНИИ СРОКА ДЕЙСТВИЯ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА В МЕТОДИКЕ ПРИВЕДЕН ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА. РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕКОМЕНДОВАНО ПРИМЕНЯТЬ ПРИ: разработке и реализации нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации с сфере социальной защиты населения и региональных социальных программ; принятии управленческих решений по вопросам оказания государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, иным категориям граждан, нуждающимся в социальной поддержке формировании бюджетов субъектов Российской Федерации Расчет показателей для оценки эффективности оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта будет осуществляться на основе данных формы федерального статистического наблюдения 1- соцконтракт «Сведения об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации». Форма утверждена приказом Росстата от 30 июля 2013 г СБОР И ОБРАБОТКА ДАННЫХ ПО ДАННОЙ ФОРМЕ БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ МИНТРУДОМ РОССИИ НАЧИНАЯ С ОТЧЕТА ЗА 2013 год В соответствии с пунктом 10 статьи 8.1 Федерального Закона от 25 декабря 2012 года 258-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный Закон «О государственной помощи на основании социального контракта» утверждена методика оценки эффективности оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта (приказ Минтруда России и Росстата от 30 сентября 2013 г. 506н/389) Методика рекомендована органам социальной защиты населения субъектов Российской Федерации для применения при проведении мониторинга оказания данной помощи ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА 5
6 Размер социальной помощи на основании социального контракта зависит от условий социального контракта и целей программы социальной адаптации. Максимальный размер помощи в целом в ряде регионов составляет 50 тысяч рублей. В отдельных регионах предусмотрен и более высокий размер помощи: В Краснодарском крае установлено единовременное пособие в сумме 90 тыс.рублей; в Ростовской области максимальная сумма помощи предоставлена многодетной семье в размере 164 тыс. рублей; в Камчатском крае многодетным семьям, имеющим 7 и более детей в возрасте до 18 лет, осуществлена максимальная сумма выплаты в размере 600 тыс. рублей на приобретение автомобиля. Наиболее распространенный вид оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта - предоставление единовременных целевых денежных выплат на развитие личного подсобного хозяйства (в 20 регионах) и на осуществление индивидуальной трудовой деятельности (в 11 регионах). В ряде регионов предоставляются ежемесячные денежные выплаты на период действия социального контракта (Тульская область, Ростовская область, Республика Коми, Республика Татарстан) Реализация мероприятий программы социальной адаптации Мероприятия по трудоустройству, профессиональной подготовке (переподготовке) в рамках социального контракта предусматриваются в 7 субъектах Российской Федерации. В 10 регионах гражданам, заключившим социальный контракт, предоставляются социальные услуги. В Еврейской автономной области такая помощь оказывается семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями, в рамках проекта «Социальное сопровождение». Оказывается также содействие при устройстве детей в детские дошкольные учреждения (Республика Карелия, Республика Татарстан, Ростовская область), проведении медицинских обследований и лечении, организации отдыха и оздоровления детей (Ивановская, Ростовская, Амурская области, Республика Марий Эл, Республика Татарстан). В 40 субъектах Российской Федерации, нормативные правовые акты по вопросу социального контракта уже приняты. В остальных регионах нормативные документы разработаны и должны быть утверждены до конца 2013 года. В истекшем периоде 2013 года в регионах заключено около 17 тысяч социальных контрактов с малоимущими семьями и малоимущими одиноко проживающими гражданами. По сравнению с 2012 годом их число выросло в 1,6 раза. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА ПРИ ОКАЗАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
7 7 РЕГИОНЫ ЧИСЛО СОЦ. КОНТРАКТОВ РАЗМЕР ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ, РУБ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ МАКСИМАЛЬНЫЙ среднийразвитие ЛПХ индивидуальная труд. деятельность трудоустр./ переобучение соц. услуги БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ РЕСПУБЛИКА КОМИ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ МУРМАНСКАЯ ОБАСТЬ АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ ХАНТЫ- МАНСИЙСКИЙ а.о РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ КАМЧАТСКИЙ КРАЙ ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ СОЦИАЛЬНЫЕ КОНТРАКТЫ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ :
8 при оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта особое внимание уделять отбору нуждающихся семей с учетом их потенциала для выполнения обязательств по социальному контракту, а также контролю над отчетами граждан о целевом использовании полученных денежных выплат обеспечить разработку и принятие нормативных правовых актов, предусматривающих оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2012 г. 258-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной социальной помощи», до 1 января 2014 года при подготовке нормативных актов и принятии управленческих решений по данному вопросу использовать нормативную правовую базу и практику субъектов Российской Федерации, в которых реализуется технология социального контракта, а также результаты эксперимента в 17 регионах, проведенного в годах РЕКОМЕНДАЦИИ ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ : 8
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.