Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТарас Потёмкин
1 Программа элективного курса Составитель: Осетрова Елена Михайловна, учитель географии МОУ «Гимназия 43» г. Омска «Время индустрии «Wellness»»
2 Что такое «Wellness»? Хорошее самочувствие ДолголетиеЖизнь без лекарств Борьба со старением Быть полным сил Хорошо выглядеть W
3 Цели курса: Формирование знаний о здоровом образе жизни, о передовой индустрии «Wellness». Формирование знаний о здоровом образе жизни, о передовой индустрии «Wellness». Развитие умений работать с различными источниками информации, обрабатывать данные и делать выводы. Развитие умений работать с различными источниками информации, обрабатывать данные и делать выводы.
4 Задачи: Познакомить с новейшей индустрией. Познакомить с новейшей индустрией. Выявить влияние самой насущной потребности общества – сохранения здоровья. Выявить влияние самой насущной потребности общества – сохранения здоровья. Развивать умения и навыки работы с различными источниками информации. Развивать умения и навыки работы с различными источниками информации. Способствовать развитию интереса к предметам естественного цикла. Способствовать развитию интереса к предметам естественного цикла. Формировать позитивное мышление. Формировать позитивное мышление.
5 Программа рассчитана на 17 часов Программа рассчитана на 17 часов Курс предназначен для учащихся 8-9 классов Курс предназначен для учащихся 8-9 классов Является межпредметным и профильным, ориентируя на выбор профессий, связанных с оздоравливанием. Является межпредметным и профильным, ориентируя на выбор профессий, связанных с оздоравливанием.
6 Составляющие части курса Лекции (7 часов); Лекции (7 часов); Практикумы (8 часов); Практикумы (8 часов); Семинар (2 часа) Семинар (2 часа)
7 Индустрия «Wellness» географиябиология Межпредметные связи курса психологияэкология
8 Учащиеся должны Знать: Составляющие понятия здоровья и здорового образа жизни Составляющие понятия здоровья и здорового образа жизни Экономические понятия Экономические понятия Технологию анкетирования, тестирования и выполнения проектов Технологию анкетирования, тестирования и выполнения проектов Уметь: Работать с источниками информации Работать с источниками информации Анализировать, делать выводы Анализировать, делать выводы Работать с тестами, составлять тесты, проводить анкетирование, выполнять проекты Работать с тестами, составлять тесты, проводить анкетирование, выполнять проекты
9 Праздник «Витаминки»; Праздник «Витаминки»; Составление сборника «Великие о здоровье и здоровом образе жизни» (высказывания, поговорки, пословицы, афоризмы); Составление сборника «Великие о здоровье и здоровом образе жизни» (высказывания, поговорки, пословицы, афоризмы); Составление программ «Физкультура утром», «Режим дня», анкет, тестов; Составление программ «Физкультура утром», «Режим дня», анкет, тестов; Разработка проектов «Быть здоровым – это модно», «Выбор Отличного Здоровья – это мой выбор!» Разработка проектов «Быть здоровым – это модно», «Выбор Отличного Здоровья – это мой выбор!» Результаты работы учащихся по изучению элективного курса:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.