Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтепан Недомеров
1 Эффективная рекламная сеть для е-Commerce
2 Решайте бизнес-задачи с Retail Adlabs 02 Retail Adlabs обеспечивает продажи. Мы создали рекламные технологии, позволяющие найти аудиторию, готовую к покупке. Наши технологии обеспечивают максимальную конвертацию показов в продажи (на уровне Google AdWords, Yandex Direct)
3 Retail: охват сети Работаем со своей собственной сетью и выкупаем показы по технологии RTB, имея доступ к 100% инвентаря сетей AMN и Google. За счет этого обеспечиваем охват всей аудитории Рунета (900+ млн показов в сутки) 03
4 Retail: таргетинги, сферы применения Доступны все виды таргетингов: по географии, по ОС, по провайдерам, соц.-дем., а также «Умные таргетинги»: - Ретаргетинг и динамический ретаргетинг, - Потребительское сегментирование (поведенческий/look alike), - Постпоисковый таргетинг - Тематический таргетинг Сферы применения: 04
5 Retail: форматы размещения Возможны несколько форматов размещения: 1.Медийная реклама для ретаргетинга, потребительского сегментирования 2.Тизерная реклама для всех видов таргетинга 3.Размещение всего ассортимента Интернет-магазина в сервисе* по подбору товаров (*доступно только для онлайн-магазинов одежды, обуви, аксессуаров) Медийная реклама2. Тизерная реклама
6 Retail: форматы размещения Сервис по подбору одежды
7 Ретаргетинг По статистике, 98% посетителей уходят с сайта без покупки. Технология ретаргетинга позволяет выявить эту аудиторию и раскрыть ее потенциал. Реклама с ретаргетингом позволяет повысить конверсию до 5 раз и сократить % отказов на 20%. 07
8 Потребительское сегментирование 08 По каждому пользователю сети мы собираем разнообразные данные: соц.дем.профиль, поисковые запросы, историю посещения сайтов. На основе этих данных выделяются сегменты в соответствии с поведением пользователя (look alike таргетинг): «Онлайн- шоперы», «Желающие взять кредит», «Страхующие автомобиль», «Туристы» и т.п. Трансляция рекламы по поведению обеспечивает хорошую конверсию и позволяет найти новую целевую аудиторию.
9 Retail – максимальные объемы при заданном СРО 09 Кейс
10 Retail – максимальные объемы при заданном СРО Скриншот из Google Analytics одного из клиентов Retail Adlabs: 10 Кейс
11 E-commerce рекламная кампания Gretta.ru Гео: РФ Используемые технологии: III 2012 – тематический таргетинг IV 2012 – тематический таргетинг, ретаргетинг I 2013 – тематический, постпоисковый, поведенческий таргетинг, ретаргетинг 11 Кейс
12 Результаты кампании: 12 E-commerce рекламная кампания Gretta.ru Кейс
13 Среди наших клиентов 13
14 Присоединяйтесь! Есть вопросы? Мы поможем! 14 Читайте подробнее на retail.adlabs.ru Николай Хуснутдинов менеджер по продажам Владимир Алексеев директор по продажам +7 (495) (925) (495) (доб. 132) +7 (926)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.