Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемБорис Мишаков
1 Типовая модель бизнес-анализа коммерческой деятельности на платформе QlikView 13:321 БИТ.BI.Sales
2 Назначение Типовое решение предназначено для служб маркетинга и продаж торговых или производственных компаний. Интегрируется с типовыми учетными системами «1С:Управление производственным предприятием» и «1С:Управление торговлей».
3 Решает следующие задачи 13:323 Оптимизация ассортимента - выделение наиболее рентабельных групп, отказ от невостребованной и убыточной продукции; Повышение эффективности отделов – планфактный анализ; выявление неэффективных регионов, подразделений и менеджеров; высвобождение времени, затрачиваемого ранее на составление аналитики и отчетности; Оптимизация использования торговых площадей - индикация проблемных зон, загруженность складов, динамика остатков; ABC-XYZ анализ. Рост продаж и прибыли компании - контроль маржинальности продаж с детализацией до товарной позиции; выявление эффективных товарных позиций и групп товаров за счёт разнообразных методик анализа ассортимента. Контроль за деньгами – движение денежных средств, приход-расход по счетам и кассам компании; динамика остатков денежных средств в кассах; приход-расход по статьям; расхождение прихода-расхода ДС с плановыми показателями. Управление запасами – загрузка складов товарной продукцией; динамика остатков по бреднам и номенклатуре и складам; Прогнозирование – прогнозирование что если, линейное прогнозирование, прогнозирование rolling forecast.
4 Панель основных KPI 13:324 Включает основные KPI коммерческой деятельности предприятия, а также большое количество контрольных, аналитических и прогнозных показателей.
5 Продукты и клиенты 13:325 Отдельная группа отчётов в модели отображает всю информацию по товарной продукции. Это остатки, динамика продаж, маржинальность SKU, брендов и номенклатурных групп. Вы так же можете оценить доходность и сезонность продаж и многое другое. Подобного рода аналитика проводится и по клиентам, с которыми работает компания.
6 ABC-XYZ анализ 13:326 ABC- и XYZ-анализ проводится с целью проанализировать продажи компании, с целью структурирования и определения чётких лидеров и аутсайдеров среди всех групп товаров, для корректировки своей ассортиментной политики. Отчёт позволяет просматривать SKU, бренды, номенклатурные группы и любые другие измерения. Есть возможность проваливаться внутрь выбранной группы товаров.
7 Кривая ABC 13:327 АВС–анализ это инструмент, который позволяет изучить товарный ассортимент, определить рейтинг товаров по указанным критериям и выявить ту часть ассортимента, которая обеспечивает максимальный эффект. В его основе лежит принцип Парето 20 % всех товаров дают 80 % оборота.
8 ABC анализ 13:328 Отчёт Доходности поможет разбить вашу продукцию (SKU, бренды, группы товаров и пр.) по % маржи, которую они приносят. Есть возможность на графике выбирать группы товаров и проваливаться внутрь выборки, рассматривая её подробнее и выявляет неэффективные группы товаров.
9 Модуль анализа остатков 13:329 В модели доступен целый блок отчётов по анализу остатков. Это и динамика остатков по SKU, брендам и группам товаров. Это и динамика загрузки складов. Так же большое внимание уделяется анализу загрузки складов разнообразными группами товаров, что позволяет управлять, например, равномерным распределением товаров по регионам и вовремя принимать решения по пополнению запасов на определённых складах.
10 Движение денежных средств 13:3210 В модели большое внимание уделяется оценке движения денежных средств. Вы всегда сможете контролировать динамику приходов и расходов денежных средств по своим кассам и счетам. А так же проводить планирование по ДДС.
11 Анализ Дибба-Симкина 13:3211 Анализ Дибба-Симкина – инструмент стратегического анализа, позволяющий классифицировать продукцию по приоритетным направлениям развития конкретных товарных групп, определить ключевые позиции ассортиментного ряда, а кроме того оценить эффективность структуры ассортиментного ряда и рассмотреть направления ее оптимизации. Наиболее эффективно данный инструмент может быть применим при проведении маркетинговых исследований и при стратегическом планировании в компании.
12 Матрица БКГ 13:3212 Матрица BCG является одним из наиболее известных методов анализа портфеля продуктов компании. С помощью этого метода можно анализировать продукты компании, направления деятельности компании, хозяйственные единицы, проекты и т.п. Роль продукта определяется его местом в матрице. Всего возникает четыре квадранта, и соответственно четыре типа продуктов.
13 Анализ Что Если 13:3213 Анализ Что Если. Вы никогда не думали, что будет с вашей компанией, если вы поднимите стоимость своей продукции? А если вы понизите себестоимость? А если увеличите количество продаж? Анализ Что Если поможет вам смоделировать разнообразные поведения групп товаров на какие-то изменения. Зачем рисковать, если можно смоделировать и выбрать идеальную стратегию!
14 Прогнозирование 13:3214 В приложении доступны различные виды прогнозирования, что позволит вам предвидеть ожидаемые спады и взлёты и подготовиться к ним заблаговременно. При управлении компанией важно видеть не только текущую ситуацию на приборной доске, Вам необходимо знать, куда вы движетесь и блок «Прогнозирование» в модели позволит это сделать лучшим образом.
15 Планирование 13:3215 В модели имеется возможность изменять план продаж, не перезагружая приложение. Измененный план можно выгрузить из модели, сохраняя тем самым историю изменения плана, которую также потом можно анализировать.
16 Карта 13:3216 Географическая кластеризация любых показателей на карте.
17 Выгоды от использования бизнес-модели На 20% - снижение операционных затрат На 16% - повышение выручки На 34% - повышение производительности труда
18 Стоимость Название Цена (руб.) Часы работы специалиста в подарок БИТ.BI.Sales
19 Контакты Минькин Юлий +7(903) «Первый БИТ» офис Спортивная ул. Трубецкая, д. 28, стр. 1, Москва
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.