Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕкатерина Писклова
2 1.Воздушная оболочка нашей планеты. 2.Разность между самой высокой и самой низкой температурами воздуха. 3.Сила, с которой воздух давит на земную поверхность и на все предметы, находящиеся на ней. 4.Самый нижний слой атмосферы, на дне которого мы живём. 5.Главный газ, из которого состоит атмосфера.
3 ВЕТЕР
4 Какое значение имеют ветры? Где на земном шаре бывают самые сильные и где – самые постоянные ветры? Какие бывают ветры? Как измерить силу, скорость и направление ветра? Почему он образуется? Что такое ветер?
5 Ветер – это перемещение воздуха в горизонтальном направлении.
6 Флюгер Направление ветра – это направление, откуда дует ветер.
8 ШтильДевятый вал. Художник И.К.Айвазовский г. Анемометр – прибор для измерения скорости ветра.
9 1.Разница в атмосферном давлении. 2.Разный характер подстилающей поверхности (суша и вода). 3.Разная высота над уровнем моря. 4.Разная широта и разный угол падения солнечных лучей. Чем больше разность давления, тем сильнее ветер, тем больше его скорость.
10 Бриз – это ветер на побережье водоемов, меняющий своё направление два раза в сутки. Городской бриз
11 Муссон – (от арабского «маусин», что означает «время года, сезон») ветер над определенными территориями Земли, меняющий направление два раза в год. Зимой дует с суши на море он, Ветер, который зовётся «муссон». А летом всё делается наоборот – С моря на сушу берёт разворот.
13 Постоянные ветры Название ветраРайон ы распространения Направление ПассатыТропикиС-В, Ю-В Ветры западного переноса Умеренные широтыЗ, С-З МуссоныВосточное побережье Евразии и Северной Америки Летом – с океана на материк, зимой – с материка на океан Стоковые ветрыАнтарктидаОт центра материка к периферии
16 СмерчТорнадо
19 Мониторинг урока Красный - Я удовлетворён уроком, урок был полезен для меня. Я много с пользой и хорошо работал на уроке. Я получил заслуженную оценку, я понимал всё, о чём говорилось и что делалось на уроке. Жёлтый – Урок был интересен и я принимал в нём активное участие, урок был в определённой степени полезен для меня, я отвечал. Я сумел выполнить все задания, мне было на уроке достаточно комфортно. Зелёный – Пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чём идёт речь, мне это не очень нужно. Домашнее задание я не понял, к ответу на уроке я был не готов.
20 Домашнее задание 1.§ 39, задание к тексту стр. 117, задание 4 стр В рабочей тетради зад.5,6 на стр.68(по желанию).
21 Литература: Герасимова Т.П. Начальный курс географии: учеб. 6 кл.-М.:Дрофа,2007 Энциклопедия Кирилла и Мефодия, 2003 Интернет-ресурсы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.