Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАльбина Талалыкина
1 Холопица Татьяна Михайловна, учитель географии ГУО «Затурьянский УПК детский сад-средняя школа» Несвижского района Минской области
2 развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учёбе, но и в обычной жизни
3 Первая фаза – вызов Вторая фаза – реализация смысла Третья фаза - рефлексия
4 ЗнаюХочу узнатьУзнал
8 V – то, что было известно учащимся ранее; + – новая, неожиданная информация; – – информация, противоречащая взглядам учащихся; ? – информация до конца не выяснена (не вполне понятна)
9 Азы работы над текстом Что не ждали? Ты уже знаешь последние новости? Главная жизненная мудрость Известное и неизвестное Иллюстративное изображение Поучительный вывод Важные темы для обсуждения
10 Устная рефлексия: Что на уроке показалось вам интересным? Необычным? Что вызвало затруднения? Какие предположения подтвердились? Над чем стоит поразмышлять в дальнейшем? Как изменилось ваше представление о предмете или явлении по сравнению с началом урока?
11 Письменная рефлексия Прием «Синквейн» «Антарктида» 1. Материк 2. Суровая, труднодоступная 3. Отражает (свет), накапливает (лёд), влияет (на климат Земли) 4. Антарктида – самый холодный материк Земли 5. Ледяная шапка.
12 В ходе использования технологии РКМ учащиеся овладевают различными способами интегрирования информации, учатся вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений, строить умозаключения и логические цепочки доказательств, выражать свои мысли ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.