Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлара Новожилова
2 Цифровая карта-это цифровая модель карты, созданная путем цифрования (преобразования цифровой информации в электронную, цифровую форму) картографических источников, аэрокосмических снимков, цифровой регистрации данных полевых съемок местности.
3 Живую Географию можно использовать на уроках географии и истории в общеобразовательной школе как в демонстрационном режиме при изучении нового материала или повторении и обобщении пройденного, так и в режиме выполнения практических работ учащимися в компьютерном классе, а также для внеклассной работы, например, краеведческой.
4 Учащиеся имеют возможность сравнить современную ситуацию с географической картиной исторического прошлого одной и той же территории сопоставить на одной карте разновременные исторические события.
5 Цифровые исторические карты « С древнейших времен до образования Российской империи (в т.ч. начало реформ Петра I)»; «Российская империя со времен Петра I и до отмены крепостного права (1861 г.)»; «Россия с 1861 г. до современности») *позволяют в интерактивном режиме познакомиться с зарождением, формированием и развитием нашей страны, *оценить пространственные масштабы исторических событий, одновременно привязав их к линии времени. Наложение исторических карт помогает «соотнести историю с географией» – сопоставить прошлое и настоящее для одной и той же территории. К CD прилагаются Методические рекомендацииМетодические рекомендации
6 Первая глава содержит краткое введение в мир геоинформационных систем (ГИС) как особых источников историко-географической информации, с одной стороны, и средств ее обработки и хранения – с другой. В ней обсуждаются некоторые основные приемы работы с ГИС как с интерактивными средствами обучения истории в школе. Во второй главе дано описание состава компонентов ШГИС: программной учебной ГИС-оболочки и её инструментария, цифровых исторических и историко- географических карт. Третья глава посвящена основам использования ШГИС в обучении истории. Рассмотрены основные методы работы с ней учителя и ученика при организации разных форм учебной деятельности. В четвертой главе приведены поурочные разработки для всех действующих школьных курсов Истории Отечества, в которых показано, как можно применять ШГИС в конкретной педагогической ситуации. В конце пособия помещен словарь, содержащий некоторые термины из области геоинформатики и новых информационных технологий в обучении истории.
7 Успехов в применении УМК « Живая География. Цифровые исторические карты по истории Отечества» !!! Харьковская С.В., учитель истории Магадан 2013
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.