Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктор Недоносков
1 Проектирование ООПНОО на основе требований ФГОС Команды базовых школ 2 день 06/05/2010
2 Содержание ООП как средство реализации общественного договора. Заключение договора с родителями (законными представителями) ребенка Проектирование разделов ООП «Планируемые результаты» и «Система оценки достижения планируемых результатов»
3 Договор Субъекты: школа, муниципалитет, родители Период действия: продолжительность обучения на ступени Процедура: школа + муниципалитет + родитель
4 Какие возможности (ограничения) для себя (ОУ) видите в практике заключения договоров?
5 Что сделать, чтобы ограничения сделать возможностями ОУ?
6 Какова ценность договора с ОУ для родителя и ребенка?
7 Договор Форма договора Нормативная база
8 Обязательства, которые берут на себя субъекты: ОУ, муниципалитет и родители (законные представители) ООП НОО – это …
9 Структура ООП Пояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися Учебный план начального общего образования Программа формирования УУД у обучающихся на ступени начального общего образования Программы отдельных учебных предметов, курсов Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Программа коррекционной работы * Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования обучающихся
10 Портрет выпускника любящий свой народ, свой край и свою Родину уважающий и принимающий ценности семьи и общества любознательный, активно и заинтересованно познающий мир владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни
11 Зачем ОУ портрет выпускника на ступени начального общего образования?
12 Планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО Личностные результаты (система ценностных отношений к себе, другим, образовательному процессу и его результатам) Метапредметные результаты (освоенные способы деятельности) Предметные результаты
13 Планирование результатов ФГОС концепция ДНВ семья приоритеты ОУ потенциал обучающегося социум
14 Результат состояние системы в определенный момент в соответствии с целями конкретные элементы социального опыта знания, умения и навыки, опыт решения проблем, опыт творческой деятельности, освоенные обучающимися в рамках ООП
15 Планируемые результаты требования Конкретность Диагностичность Достижимость Преемственность понятность
16 Личностные результаты П. 10: формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
17 Планируемые результаты Личностные результаты П. 10 : формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни -Умение воспринимать, осознавать и контролировать свое физиологическое и психической состояние -Умение следовать режиму и правилам здорового образа жизни -Умение выявлять и осознавать опасности для своего здоровья и жизни и избегать этих опасностей
18 Планируемые результаты Метапредметные результаты -Умение ставить цель, планировать, контролировать и оценивать -Умение понимать причины успеха/неуспеха …(п.4) -Умение … (коммуникативные) -Умение …
19 Умения учиться определять цели и задачи, выбирать средства реализации целей и применять их на практике взаимодействовать с другими людьми в достижении общих целей оценивать достигнутые результаты использовать различные источники информации и различные возможности для формального, неформального и информального образования
20 Планируемые результаты Математика и информатика Умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами … Иностранный язык Изобразительное искусство
21 ПООП Планируемые результаты – система обобщенных личностно ориентированных целей образования, уточненных и дифференцированных по учебным предметам, для определения и выявления всех элементов, подлежащих формированию и оценке, с учетом ведущих целевых установок изучения каждого учебного предмета, а также возрастной специфики учащихся
22 Оценка Оценивать: Определять стоимость или ценность чего- либо или придавать такую ценность Изучать и выносить взвешенное суждение (The American Heritage Dictionary) смысл В понимании оценки как стоимости или ценности заложен смысл (сравнение с какой-либо нормой) (сравнение с какой-либо нормой)
23 Система оценки – элемент модели обеспечения качества образования Оценка результатов деятельности по реализации ООП (направления): Общероссийской, региональной и муниципальной систем Образовательных учреждений и педагогов Обучающихся
24 Нормативная основа построения системы оценки на уровне ОУ Совокупность требований к результатам освоения ООП, устанавливаемых ФГОС Планируемые результаты освоения ООП ОУ
25 Продукт оценки Персонифицированная информация Неперсонифицированная (анонимная) информация Контекстная информация об условиях и особенностях деятельности субъектов ОУ
26 Система оценки в ОУ (особенности) Планируемые результаты используются как содержательная так и критериальная основа оценки; Регламентация мониторинговых процедур наряду с аттестационными; сочетание внешней и внутренней оценки Оценка контекстной информации Акцент на оценку овладения системой учебных действий с изучаемым учебным материалом Уровневый подход к представлению планируемых результатов и инструментарию для оценки их достижений Комплексный подход к оценке результатов Оценка динамики достижений Использование накопительной системы оценивания Обогащение инструментария за счет использования проектов, практических работ, творческих работ, самоанализа и самооценки и т.п.
27 Построение системы оценки (матрица)матрица
28 Отношение к инструменту Оценка вашей степени продвижения в понимании ООП ОУ Х
29 Спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.