Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmarketing.rbc.ru
2 Средства массовой информации г.Иваново и Ивановской области: динамика медиа-рынка и основные предпочтения аудитории Выпуск 6 П Р Е З Е Н Т А Ц И О Н Н А Я В Е Р С И Я Иваново – 2011
3 Цель – определение текущего состояния регионального медиа-рынка. Задачи: выявить предпочтения жителей г.Иваново и Ивановской области относительно источников приема телевизионного сигнала; проанализировать социально-демографические характеристики аудитории по источнику приема телевизионного сигнала; составить рейтинги операторов кабельного телевидения; рассчитать рейтинги популярности центральных и региональных телевизионных каналов, передач сетки вещания ивановских ТРК; вычислить рейтинги радиостанций и периодических изданий (информационно-новостных газет).
4 Сроки проведения исследования – 7 – 20 ноября 2011 года. Объект исследования – жители города Иваново и Ивановской области в возрастном диапазоне от 16 лет и старше. Метод исследования – структурированное (формализованное) телефонное интервью. Объем выборочной совокупности – 1100 респондентов. Ошибка выборки не превышает 2,6% при вероятности ее появления в 95% случаев. Половозрастная структура выборочной совокупности: МужчиныЖенщиныВсего лет8,211,719, года20,122,142, лет13,824,137,9 Всего42,157,9
5 Предпочтения жителей региона относительно источников приема телевизионного сигнала, % Каждый второй житель региона пользуется услугами кабельного телевидения
6 Предпочтения жителей г.Иваново и области относительно источников приема телевизионного сигнала, % Если услугами кабельного телевидения чаще пользуются жители г.Иваново, то основная аудитория спутникового телевидения – это жители области
7 Рейтинг операторов кабельного телевидения (в целом по региону), %
8 Рейтинг операторов кабельного телевидения в зависимости от географии проживания абонентов, % Если услугами «XXXXX» пользуется каждый второй житель г.Иваново, то основной оператор кабельного ТВ в других муниципалитетах – «XXXXX»
9 Динамика еженедельной аудитории федеральных телевизионных каналов, % Федеральная «пятерка» каналов осталась в 2011 году без изменений. При этом наблюдается высокий темп прироста аудитории каналов СТС и «Россия 2»
10 Динамика еженедельной аудитории региональных ТРК, % Самыми популярными региональными ТРК по-прежнему являются XXXXX и XXXXX (XXX)
11 Социально-демографическая характеристика аудитории региональных ТРК, %* МужчиныЖенщины18-29 лет30-54 года 55 лет и старше XXXXX ?? XXXXX ?? XXXXX ?? XXXXX ?? XXXXX ?? XXXXX ?? * За 100,0% принимать сумму по строкам в пределах одной социально-демографической характеристики
12 Ежемесячная аудитория еженедельных передач региональных ТРК в зависимости от географии проживания зрителей, %
13 Еженедельная аудитория ежедневных передач региональных ТРК в зависимости от географии проживания зрителей, %
14 Динамика еженедельной аудитории радиостанций, % За последние полгода наиболее ощутимо расширилась аудитория Радио XXXXX
15 Социально-демографическая характеристика аудитории радиостанций(TOP-10), %* МужчиныЖенщины18-29 лет30-54 года 55 лет и старше XXXXX?? XXXXX?? XXXXX?? XXXXX?? XXXXX?? XXXXX?? XXXXX?? XXXXX?? XXXXX?? XXXXX?? * За 100,0% принимать сумму по строкам в пределах одной социально-демографической характеристики
16 Динамика ежемесячной аудитории газет, % Самым популярным среди ивановцев периодическим изданием является газета «XXXXX»
17 Социально-демографическая характеристика аудитории газет (TOP-10), %* МужчиныЖенщины18-29 лет30-54 года 55 лет и старше XXXXX?? XXXXX?? XXXXX?? XXXXX?? XXXXX?? XXXXX?? XXXXX?? XXXXX?? XXXXX?? XXXXX?? * За 100,0% принимать сумму по строкам в пределах одной социально-демографической характеристики
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.