Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВера Чеченева
1 LOGO Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад 7 комбинированного вида г.о. Орехово-Зуево Московской области 2013 год
2 LOGO Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 7 комбинированного вида Учредитель и собственник имущества: Управление образования городского округа Орехово-Зуево Московской области Юридический адрес: Московская область, г.Орехово-Зуево, ул. Горького, д.51 Телефон: 8(496) Факс: 8(496) , электронная почта: Режим работы: 12 часов (с 7.00 до 19.00), 5 дней в неделю (с понедельника по пятницу), выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.
3 LOGO Общие характеристики учреждения Учредитель: Администрация городского округа Орехово-Зуево в лице Управления образования администрации городского округа Орехово-Зуево (адрес: , Московская область, город Орехово-Зуево, улица Козлова, дом 18, тел.: ) и Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Орехово-Зуево (адрес: , Московская область, город Орехово-Зуево, Октябрьская площадь, дом 2, тел.: ) Статус: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Вид: Детский сад комбинированного вида второй категории Юридический адрес: Московская область, г. Орехово-Зуево, ул. Горького, д.51 Электронная почта: Телефон/факс : 8-(496)
4 LOGO МДОУ д/с 7 осуществляет свою деятельность на основе: Устава, утвержденного Распоряжением Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Орехово-Зуево и Управления образования администрации городского округа Орехово-Зуево 41-р/30 от года Лицензии на право осуществления образовательной деятельности серия РО МО , регистрационный от 28 февраля 2012 г., Министерством образования Московской области сроком действия – бессрочно Свидетельства о государственной аккредитации АА , регистрационный 4256 от 22 января 2010г, выданной Министерством образования Московской области В МДОУ функционируют органы общественного управления: Совет педагогов, Родительский комитет, Общее собрание коллектива
5 LOGO Историческая справка Детский сад 7 был создан решением исполкома городского Совета народных депутатов г. Орехово - Зуево Московской области 24 от года ГорОНО. На основании Постановления Главы Администрации г.Орехово-Зуево 656 от года реорганизован в Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7 общеразвивающего вида». На основании решения Комитета по управлению муниципальным имуществом и управлением образования г. Орехово-Зуево Московской области 27/216 от г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7 общеразвивающего вида» реорганизован в Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 7 общеразвивающего вида. Государственная регистрация по г.Орехово-Зуево от года. ИНН: , КПП: В настоящее время Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 7 комбинированного вида действует на основании Свидетельства о государственной аккредитации АА , регистрационный 4256 от 22 января 2010г, выданной Министерством образования Московской области; государственный статус – дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории. Учреждение имеет лицензию на право осуществления образовательной деятельности серия РО МО , регистрационный от 28 февраля 2012 г., Министерством образования Московской области сроком действия – бессрочно.
6 LOGO Местонахождения, удобство транспортного расположения: Дошкольное учреждение расположено в юго-восточной части города Орехово- Зуево, около жилых домов по ул. Горького и ул. Лапина. На расстоянии 100 метров от МДОУ проходят железнодорожные пути. На расстоянии 300 метров расположен железнодорожный вокзал и автовокзал. На расстоянии 50 метров проходит автомобильная дорога с маршрутами пассажирского транспорта 7, 12, 13, 17, 43,45. Режим работы детского сада: МДОУ 7 работает в режиме: круглогодично, пятидневная рабочая неделя. понедельник – пятница: с 7.00 ч. до ч. - 1 группа с 7.30 ч. до ч. – 3 группы Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни. Правила приема в детский сад В МДОУ принимаются дети в возрасте от 1г.6 мес. до 7 лет независимо от наличия гражданства РФ, регистрации, но при обязательном наличии медицинских документов. Для зачисления ребенка в дошкольное учреждение необходимы следующие документы: Путевка Управления образования администрации городского округа Орехово–Зуево (адрес Управления образования администрации городского округа Орехово-Зуево: ул. Козлова, д.18; кабинет 12; приемный день – понедельник) Заявление родителя (законного представителя), Медицинская карта, Копия свидетельства о рождении ребенка, документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей)
7 Структура управления Управление образования МДОУ детский сад 7 комбинированного вида Заведующий МДОУ Меркина Татьяна Владимировна Педагогический совет Старший воспитатель Учитель-логопед Музыкальный руководитель Воспитатели Председатель родительского комитета Обеспечение эффективного взаимодействия участников педагогического процесса -педагогов, родителей, детей- в едином образовательном пространстве Родительский комитет детского сада Родительский комитет групп Заместитель заведующего по безопасности Завхоз Технический персонал Медсестра
8 Кадровое обеспечение Носова Ольга Юрьевна, старший воспитатель I квалификационная категория Меркина Татьяна Владимировна, заведующий МДОУ I квалификационная категория Обжигалина Ольга Николаевна, музыкальный руководитель IIквалификационная категория Хайдарлы Виорика Николаевна, учитель-логопед без квалификационной категории Каурова Ольга Владимировна воспитатель I квалификационная категория
9 Кадровое обеспечение Ашакова Ольга Геннадьевна, воспитатель II квалификационная категория Сатулова Валентина Васильевна, воспитатель IIквалификационная категория Витмаер Марина Владимировна, воспитатель без квалификационной категории Филиппова Татьяна Ивановна, воспитатель без квалификационной категории Панюшкина Лидия Викторовна, воспитатель I квалификационная категория Яковина Валентина Федоровна воспитатель II квалификационная категория
10 Кадровое обеспечение педагогического процесса Уровень образования Всего педагоговсреднее специальноевысшее 117(63,6%)4 (36,4%) Возрастной ценз от 35 до 40 летот 40 до 50 летот 50 до 55 летот 55 лет и старше 1 (9,1%)3 чел. (27,3%)3 чел(27,3%)4 чел. (36,4%) Стаж работы 4-5 лет11-15 лет16-20 лет21-25 лет26-40 лет Общий1 чел. (9,1%)______1 чел. (9,1%) 8 чел. (72,7%) Педагогический1 чел. (9,1%)2 чел. (18,2%) 4 чел. (36,4%)
11 Аттестация педагогических кадров В году прошли аттестацию на первую квалификационную категорию 2 педагога. Экспертными группами составлено 2 положительных заключения на первую квалификационную категорию по должностям: «Старший воспитатель» - Носова Ольга Юрьевна «Воспитатель» Каурова - Ольга Владимировна Согласно перспективному плану по аттестации педагогических работников и приказу по МДОУ за 7 от г. включены в список аттестуемых на первую квалификационную категорию в учебном году следующие педагоги: Ашакова Ольга Геннадьевна, воспитатель Витмаер Марина Владимировна, воспитатель Обжигалина Ольга Николаевна, музыкальный работник Панюшкина Лидия Викторовна, воспитатель Хайдарлы Виорика Николаевна, учитель-логопед
12 Курсовая подготовка педагогов Процесс повышения квалификации педагогов МДОУ носит непрерывный характер. Согласно плану курсовой подготовки повысили свою квалификацию 4 педагога, что составило 36,4%: Витмаер Марина Владимировна: -«Создание системы работы ДОУ по сохранению и укреплению здоровья дошкольников» (МОУ ДПО МЦПКПР г. Орехово-Зуево, 72ч.) -«Добрый мир. Духовно – нравственная культура. Основы религиозных культур и светской этики в дошкольном образовательном учреждении» (ГОУ ВПО МГОУ г. Москва, 72ч.) Обжигалина Ольга Николаевна: -«Музыкальное воспитание детей в ДОУ» (ГБОУ СПО МО Орехово-Зуевский социально-гуманитарный колледж, 36ч.) Панюшкина Лидия Викторовна: - «Психолого-педагогические основы воспитания и обучения дошкольников» (ГБОУ СПО МО Орехово-Зуевский социально-гуманитарный колледж, 72 ч.) -«Воспитание и обучение ребенка в едином пространстве развития «семья – - детский сад - начальная школа» (Московский государственный областной гуманитарный институт, 72ч.) - «Образование и общество. Актуальные проблемы педагогики и психологии» (Московский государственный областной гуманитарный институт, 36ч.) - «Развитие художественного творчества детей дошкольного возраста» (ГБОУ СПО МО Орехово-Зуевский социально-гуманитарный колледж, 36ч.) Хайдарлы Виорика Николаевна: - «Интернет - технологии для учителя- предметника» (Московский государственный областной гуманитарный институт,72ч.) -«Коррекционно-развивающие технологии в логопедической работе с детьми, имеющими недостатки познавательного и речевого развития» (МГГУ им. М.А. Шолохова, 144ч.)
13 Социально-педагогическое партнерство МОУ ДПО «Методический центр повышения квалификации педагогических работников» МГОГИ, Орехово-Зуевский педагогический колледж МГОГИ, Орехово-Зуевский педагогический колледж МОУ ДОД ЦДТ «Родник» Школа 10 Другие МДОУ Поликлиника 1 Повышение квалификации Организация детских конкурсов, выставок Осуществление преемственности Обмен опытом Диспансеризация детей Наблюдение за состоянием здоровья детей
14 Комплектование ДОУ Проектная мощность 72 ребенка. Фактическое количество 94 детей. В данное время в дошкольном учреждении функционирует четыре группы для детей с 1,5 до 7 лет: 2 младшая группа дети с 3 до 4 лет 1 младшая группа дети с 2 до 3 лет Старшая группа дети с 5 до 6 лет Подготови- тельная группа дети с 6 до 7 лет
15 Социальная структура семей воспитанников Уровень образования учебный год среднее специальноевысшее 58%42% Характеристика состава семей учебный год полнаянеполнаяОдинокая мать МногодетнаяОпекаемая 69 (73,4%)12 (12,7%)6 (6,4%)5 (5,3%)2 (2,1%) Социальный статус семей учебный год РабочиеСлужащиеПредставители сферы образования ПредпринимателиБезработные
16 Состояние здоровья детей В ДОУ осуществляется мониторинг состояния здоровья детей. Данные мониторинга за последний год показывают: 28 детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата; 35 детей имеют 1 группу здоровья; 50 детей имеют вторую группу здоровья, 4 ребенка -третью группу, 1 ребенок -четвертую группу здоровья; С хроническими заболеваниями -55 детей; 20 детей имеют речевые нарушения; В МДОУ организовано четырехразовое питание. Составляется меню питания, с учетом подсчета калорийности, приготовление пищи осуществляется по технологическим картам. В году из 15 детей, выпущенных в школу, с чистой речью 75%, со значительным улучшением 25%. Дунина Марина Викторовна - Медицинская сестра
17 Родительская плата за содержание ребенка в детском саду учебном году В целях материальной поддержки воспитания детей, посещающих государственные и муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, родителям выплачивается компенсация части родительской платы: на первого ребенка в размере 20% размера внесенной ими родительской платы, фактически взимаемой за содержание ребенка на второго ребенка – 50% на третьего и последующих детей – 70%. Данные диаграммы показывают, что 20%-ую компенсацию получают55 семей (58%) 50% - 29 семей (31%) 70% - 10 семей (11%)
18 Особенности организации образовательного процесса В учебном году дошкольным образовательным учреждением разработана основная общеобразовательная программа дошкольного образования с учетом федеральных требований к структуре основной общеобразовательной программы. Построение педагогического процесса осуществляется через интеграцию детских видов деятельности, главным из которых является игра. В основу реализации комплексно-тематического принципа построения Программы положена идея интеграции содержания образовательных областей вокруг единой, общей темы. Основной образовательной единицей педагогического процесса является развивающая ситуация, то есть такая форма совместной деятельности педагога и детей, которая планируется и организуется педагогом с целью решения определенных задач развития и воспитания с учетом возрастных особенностей и интересов детей.
19 Company name Организация режима дня в период пребывания ребёнка в ДОУ (холодный период) Элементы режима дняВремя основных элементов режима дня I младшая группа II младшая группа средняя группастаршая группаподготовительна я к школе группа Приём детей, осмотр, самостоятельная деятельность детей, игры, утренняя гимнастика, индивидуальная работа, образовательная деятельность в экологическом центре Подготовка к завтраку, завтрак Игры, самостоятельная деятельность детей, свободное общение детей, подготовка к НОД Организованная непосредственно образовательная деятельность детей, развивающие образовательные ситуации на основе игровой мотивации (НОД по подгруппам) Второй завтрак Игры, самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, экспериментирование, общение по интересам) (2ч.) (2ч.20мин.) (2ч.20 мин.) (2ч.20мин.) (2ч.) Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры Подготовка к обеду, дежурство, обед Подготовка ко сну, дневной сон (3ч.) (2ч.10мин.) (2ч.) (2ч.) (2ч.) Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные, водные процедуры Подготовка к полднику, полдник (сок) Организованная непосредственно образовательная деятельность детей, развивающие образовательные ситуации на основе игровой мотивации. Игры, самостоятельная деятельность детей (организуется НОД по подгруппам) (НОД не организуется) (НОД не организуется) (организуется НОД – 3 раза в неделю) (НОД не организуется)
20 Элементы режима дняВремя основных элементов режима дня I младшая группа II младшая группа средняя группастаршая группаподготовительн ая к школе группа Подготовка к ужину, ужин Игры, досуги, общение и деятельность по интересам, театрализация, кукольный театр, инсценировки с игрушками, выбор самостоятельной деятельности в центрах активности. Чтение художественной литературы Дополнительные образовательные услуги (проводится 1 занятие в неделю по доп. образованию) (проводится 2 занятия в неделю по доп. образованию) (проводится 2 занятия в неделю по доп. образованию) (проводится 3 занятия в неделю по доп. образованию) Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой (2ч.10мин.) (2ч.) (2ч.) (2ч.) (2ч.) Организация режима дня в период пребывания ребёнка в ДОУ В середине НОД статического характера проводится физкультминутка длительностью: - I младшая группа - 1 мин; - II младшая группа – 1,5 мин; - средняя группа – 2 мин; - старшая группа – 2,5 мин; - подготовительная к школе группа – 3 мин. Между НОД организуется динамическая пауза длительностью не менее 10 мин.
21 Режим двигательной активности Формы работыМладшая группаСредняя группа Старшая – подготовительная группа 1.Подвижные игры во время утреннего приема детей. Ежедневно 3 – 5 минутЕжедневно 7 – 10 минутЕжедневно 10 – 12 минут 2.Эмоционально- стимулирующая утренняя гимнастика. Ежедневно 3.Гимнастика, стимулирующая деятельность речевых центров. Ежедневно на всех обучающих занятиях 2-3 минуты Ежедневно на всех обучающих занятиях 2-3 минуты Ежедневно на всех обучающих занятиях 2-3 минуты 4.Физкульт -минутки.По необходимости на обучающих занятиях 2-3 мин. По необходимости на обучающих занятиях 2-3 мин. 5.РелаксацияПосле всех обучающих за- нятий 1-3 мин. После всех обучающих занятий 1-3 мин После всех обучающих занятий 1-3 мин 6.Музыкально – ритмические движения. На музыкальных занятиях 6-8 минут На музыкальных занятиях минут На музыкальных занятиях минут 7.Физкультурные занятия (2 в зале, 1 – на улице). 3 р. в неделю минут 3 р. в неделю минут 3 р. в неделю минут 8.Дозированный бег.Ежедневно по метров Ежедневно по метровЕжедневно по метров
22 Режим двигательной активности Формы работыМладшая группаСредняя группа Старшая – подготовительная группа 9.Подвижн. игры: - сюжетные - бессюжетные - игры-забавы - соревнования - эстафеты - аттракционы Ежедневно не менее двух игр по 5-7 мин. Ежедневно не Менее двух игр по 8-10мин Ежедневно не Менее двух игр по мин. 10.Спортивныеупражнения: - велосипед- самокат В зависимости от сезона ежедневно 4-6 мин. по подгруппам В зависимости от сезона ежедневно минут по подгруппам В зависимости от сезона ежедневно минут по подгруппам 11.Игровые упражнения: - зоркий глаз - ловкие прыгуны - подлезание - пролезание - перелезание Ежедневно 4-6 минут по подгруппам Ежедневно 6-8 минут по подгруппам Ежедневно 8-10 минут по подгруппам 12.Оздоровительные мероприятия: - элементы закаливания после дневного сна - дыхательные упражнения самомассаж. Ежедневно 3-5 минут Ежедневно 0,5-1 минута Ежедневно 4-6 минут Ежедневно 1 минута Ежедневно 6-8 минут Ежедневно 1-1,5 минуты
23 Режим двигательной активности Формы работыМладшая группаСредняя группа Старшая – подготовительная группа 13.Физические упражнения и игровые задания: - упражнения, тренирующие речевые зоны - игры с элементами логоритмики - артикуляционная гимнастика - пальчиковая гимнастика Ежедневно, сочетая упражнения по выбору Воспитателя 3-5 минут Ежедневно, сочетая упражнения по выбору Воспитателя 8-10 минут Ежедневно, сочетая упражнения по выбору Воспитателя минут 14.Физкультурный досуг.2 раза в год минут2 раза в год минут2 раза в год минут 15.Спортивный праздник.2 раза в год минут2 раза в год минут2 раза в год минут 16.Самостоятельная двигательная деятельность детей в течение дня Ежедневно. Характер и продолжительность зависит от индивид. данных и потребностей детей. Проводится под руководством воспитателя. Ежедневно. Характер и продолжительность зависит от индивид. данных и потребностей детей. Проводится под руководством воспитателя.
24 Коррекционная работа В МДОУ функционирует логопедическая группа, в которой осуществляет коррекционную работу учитель-логопед Хайдарлы Виорика Николаевна, имеющий высшее образование.
25 Коррекционная работа
26 Распространение опыта МероприятиеТемаФИО педагога Ноябрь 2012 года ГМО учителей-логопедов на базе МДОУ д/с 16 «Использование приемов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников» Хайдарлы В.Н., учитель-логопед 5 апреля 2013 года на базе МДОУ д/с 7 методическое объединение учителей- логопедов в рамках школы молодого специалиста 1.«Нетрадиционный подход к формированию речевого дыхания у дошкольников с нарушением речи» 2. Мастер-класс «Игры и игровые упражнения на развитие речевого дыхание». Хайдарлы В.Н., учитель-логопед Музыкальный руководитель, Обжигалина Ольга Николаевна В мае 2013 года ГМО музыкальных руководителей базе МДОУ д/с 73 Мастер – класс «Роль игр- превращений в развитии творческого воображения дошкольников» Музыкальный руководитель Обжигалина О.Н.
27 ГМО учителей-логопедов Открытое занятие «Скоро в школу!»
28 Распространение опыта работы Мастер-класс «Игры и игровые упражнения на развитие речевого дыхание» (на базе МДОУ д/с 7) Импровизация «Игры превращения в музыкальной деятельности» (на базе МДОУ д/с 73)
29 Распространение опыта работы Презентация по теме: «Нетрадиционный подход к формированию речевого дыхания у дошкольников с нарушением речи». (на базе МДОУ д/с 7) Презентация по теме: «Использование приемов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников» ( на базе МДОУ д/с 16)
30 Педагоги и воспитанники МДОУ принимали участие в конкурсах различного уровня Название конкурсаУровеньИтог участия Фестиваль предметных знаний «Супермалыш» МуниципальныйНоминация «Стихи о родном городе» III место, рук. Хайдарлы В.Н., учитель- логопед Номинация «Веселые нотки» II место, рук. Обжигалина О.Н., музыкальный руководитель Фестиваль песенного творчества»Свет рождественской звезды» Муниципальныйсертификат Конкурс Публичных докладов МуниципальныйIII место Носова О.Ю. старший воспитатель Конкурс-игра по ОБЖ «Муравей» МеждународныйПобедители в возрастной группе «Детский сад», рук. Хайдарлы В.Н. Конкурс «В мире кукол»ВсероссийскийI место, Панюшкина Л.В., воспитатель; III место, Витмаер М.В., воспитатель
31 Участие в конкурсах
32 Участие в Международном конкурсе по ОБЖ «Муравей» Учитель-логопед Хайдарлы В.Н. с воспитанниками Победители в возрастной группе «Детский сад»,
33 Участие в городском фотоконкурсе, организованном «Ордмедикл» Учитель-логопед Хайдарлы В.Н.
34 Участие педагогов во Всероссийском конкурсе «В мире кукол» III место, Витмаер М.В., воспитатель I место, Панюшкина Л.В., воспитатель
35 Перечень оказания дополнительных образовательных услуг Название кружкаКоличествоРуководитель кружка «Каблучок» (художественно- эстетическое направление) 20Музыкальный руководитель Обжигалина О.Н. Малыши-крепыши» (физкультурно- оздоровительное направление) 14Воспитатель Каурова О.В. «Разноцветные краски» (художественно- эстетическое направление) 12Воспитатель Ашакова О.Г. «Веселый кубик» (сенсорное развитие) 8Воспитатель Панюшкина Л.В. «Волшебные буквы(познавательно- речевое развитие) 12Учитель-логопед Хайдарлы В.Н. Всего в учебном году дополнительным образованием было охвачено 66 детей (71%).
36 Организация предметно - развивающей среды Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – правильная организация предметно-развивающей среды. Создавая развивающую среду, педагоги учитывали особенности воспитанников: возраст, уровень развития, интересы, склонности, способности, состав, личностные особенности. В учебном году полностью обновлено предметно-развивающее пространство в группе 3(воспитатели Каурова О.В.; Ашакова О.Г.) Сюжетно-ролевая игра «Семья»Маленькие строители
37 Организация предметно - развивающей среды Парикмахер - Анечка Обыгрывание сказки «Волк и семеро козлят» «В продуктовом магазине»
38 Организация предметно - развивающей среды Предметно-развивающая среда в детском саду Вид помещения Функциональное использованиеОснащение Групповые комнаты Сюжетно-ролевые игры; Самообслуживание; Трудовая деятельность; Самостоятельная творческая деятельность; Учебные занятия; Ознакомление с природой Физкультурный уголок; Экологический уголок; Уголок развивающих игр; Уголки для самостоятельной продуктивной деятельности; Необходимое оборудование для самостоятельной игровой деятельности детей: игровая мебель, атрибуты для сюжетно-ролевых игр («Семья», «Больница», «Магазин» и т.п.); Различные виды театров. Раздевальная комната Информационно-просветительская работа с родителями Информационный уголок; Выставки детского творчества; Наглядно-информационный материал для родителей; Детские раздевальные шкафы. Музыкальный зал, кабинет музыкального руководителя Занятия по музыкальному воспитанию; Индивидуальные занятия Тематические досуги; Развлечения Театральные представления Праздники и утренники Родительские собрания и прочие мероприятия для родителей; Пианино; Музыкальный центр; Разнообразные музыкальные инструменты для детей; Подборка аудио- и видеокассет с музыкальными произведениями; Ширма для кукольного театра Детские и взрослые костюмы; Детские хохломские стулья; Библиотека методической литературы, сборники нот.
39 Организация предметно - развивающей среды Физкультурный зал Физкультурные занятия; Спортивные досуги; Развлечения, праздники; Индивидуальные занятия с детьми; Консультативная работа с родителями и воспитателями; Спортивное оборудование для лазания, прыжков: гимнастическая стенка, гимнастические скамейки и т.д.; Сухой бассейн; Спортивный инвентарь: мячи, обручи, скакалки, шнуры и т.д. Оборудование для игры в волейбол Кабинет учителя-логопеда Речевая диагностика; Коррекционная работа с детьми; Развивающие занятия с детьми; Индивидуальная работа с детьми; Индивидуальные консультации Детские столы и стулья; Зеркала Материал для обследования детей; Игровой материал; Развивающие игры. Компьютер Методический кабинет Осуществление методической помощи педагогам; Организация консультаций, семинаров, педагогических советов; Выставка дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям развития; Самообразование педагогов. Библиотека методической и педагогической литературы; Пособия для занятий; Демонстрационный и раздаточный материал для занятий с детьми; Развивающие игры и игрушки; Иллюстративный материал; Копилка педагогического опыта коллектива (аттестация педагогов); Материалы консультаций, семинаров и т.д.; Компьютер; Видеотека; Фонотека; Мебель: рабочий стол, стулья, шкафы. Территория детского сада Прогулки с детьми; Спортивные и подвижные игры на участке и спортивной площадке; Природоведческая деятельность; Занятия; Праздники; Участки групп с необходимым оборудованием: качели, песочница, домик для детских игр и т.д. Огород; Зона отдыха для детей и родителей; Спортивная площадка со спортивным оборудованием; Фруктовый сад
40 Организация предметно - развивающей среды Сенсорный уголок (группа раннего возраста 1) Воспитатели: Панюшкина Л.В., Яковина В.Ф.
41 Организация предметно - развивающей среды
42 Предметно-развивающее пространство территории МДОУ Зоны озеленения Большое внимание коллектив МДОУ уделяет благоустройству территории детского сада: имеются прогулочные участки для детей, спортивная площадка; сад, огород, зоны озеленения.
43 Предметно-развивающее пространство территории МДОУ С песнями и шутками, Да под стук колёс За собой вагончики Катит паровоз Прогулочные участки
44 Предметно -развивающее пространство территории МДОУ Физкультурная площадка
45 Предметно-развивающее пространство территории МДОУ Огород Посадили мы лучок, Помидоры, кабачок. Будет знатный урожай- Поливать не забывай!
46 Предметно-развивающее пространство территории МДОУ Фруктовый сад Яблоки и сливы – Ну, и урожай ! Приноси корзины, Дружно собирай!
47 Обеспечение безопасности деятельности образовательного учреждения Физическая охрана детского учреждения осуществляется штатными сторожами. Прием детей ведется с 7.00 ч. до 8.30 ч.; уход – ч. Калитка со стороны ул. Горького закрывается на замок в 9.00ч. и открывается в 15.00ч В МДОУ имеются: * кнопка автодозвона, * автоматическая пожарная сигнализация, * на центральной входной двери установлен домофон с выходами во все группы и кабинет заведующего, имеется дополнительное освещение на территории. Состояние антитеррористической защищенности учреждения соответствует требованиям, предъявляемым антитеррористической комиссией г. Орехово-Зуево. Орлов Юрий Владимирович заместитель заведующего по безопасности
48 Обеспечение безопасности деятельности МДОУ В целях повышения антитеррористической защищенности, пожарной безопасности муниципальных образовательных учреждений городского округа Орехово-Зуево, профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, отработки навыков действий воспитанников в течение всего учебного года в соответствии с планом антитеррористической защищенности проводились тренировочные эвакуации воспитанников и сотрудников в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Регулярное проведение данных мероприятий исключает возникновение испуга и паники у детей. Систематически проводились занятия в рамках программы ОБЖ с детьми всех возрастных групп.
49 Занятия с воспитанниками в рамках «Недели Безопасности»
50 Результаты мониторинга детского развития за учебный год Уровни развития интегративных качеств Уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям Проведенный мониторинг показывает положительную динамику в усвоении воспитанниками образовательных программ. II младшая группа Воспитатели : Каурова О.В., Ашакова О.Г.
51 Результаты мониторинга детского развития Уровни развития интегративных качеств Уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям Старшая группа Воспитатели : Сатулова В.В., Филиппова Т.И.
52 Результаты мониторинга детского развития Уровни развития интегративных качеств Уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям Подготовительная группа Воспитатели : Витмаер М.В., Ашакова О.Г.
53 Новое в оформлении и оборудовании дошкольного учреждения НаименованиеКоличество Детские кровати - 15 шт.( руб.) Пожертвования родиттелей Кушетка в изолятор - 1 шт.3200руб.внебюджет Стулья взрослые - 8 шт внебюджетные средства Бактерицидные лампы - 6 шт руб. Пожертвования родителей Обеденный стол в группу шт руб. Пожертвования родителей Установлено пластиковое окно на пищеблоке - 1 шт.1500 руб. Пожертвования родителей Произведена замена дверей в кабинете заведующего, старшего воспитателя, на пищеблоке, в туалете 1-го этажа - 4 шт руб. Пожертвования родителей Изготовлена игровая мебель для детей в группу 1: -дидактический стол 1шт. -уголок ряжения 1шт -стол для игр с песком и водой 1шт. -сенсорный уголок 1шт. -»Машина» 1шт руб. Пожертвования родителей Изготовлена игровая мебель для детей в группу 3: - «Парикмахерская» 1 шт. - «Кухня» 1 шт. - «Магазин» 1 шт. - «Больница» 1 шт руб. Пожертвования родителей Объем бюджетных поступлений и внебюджетных расходов за учебный год
54 Новое в оформлении и оборудовании дошкольного учреждения Наименование и количествоСтоимость (руб.) Изготовлен навес над песочницей на прогулочном участке группы шт руб. Пожертвования родителей Оборудована площадка для детей «Птичий дворик»1 шт. Изготовлены малые игровые формы на прогулочном участке группы 3: -«Паровозик»; - стол; -скамейка 1 шт. 2 шт. Произведена замена кафельной плитки в ногомоечной группы 11 кв.м. Изготовлена мебель для детей в группу 2: -стенка для пособий – 2 шт. - уголок логопедический – 1 шт. -природный уголок – 1 шт руб. Пожертвования родителей -Замена линолеума в коридоре 2-го этажа - 49 кв.м руб. Внебюджетные средства Произведен косметический ремонт: -электрощитовой; -Тамбура центрального входа; - туалета первого этажа; -Цоколя и фасада здания руб. Пожертвования родителей
55 Проблемы Требуется: Ремонт фасада здания Замена окон, линолеума Обновление кроватей в спальнях групп 2 и группы 3 Замена забора Установка вытяжного зонда на пищеблоке Установка водонагревателя в медицинский кабинет Продолжать работу по сохранению и укреплению физического и психического здоровья воспитанников: сформировать осознанное отношение к своему здоровью, бережное отношение к своему организму по высокому уровню у 80% старших дошкольников как ведущей ценности и мотивации к здоровому образу жизни. Активизировать речь детей. Сформировать к концу года у 70% детей средний уровень развития связной речи (умение вести координированный диалог между воспитателями и сверстниками) Сформировать и конкретизировать систему подготовки детей к школе в соответствии с ФГТ к результатам освоения выпускниками образовательной программы МДОУ. Перспективы работы в учебном году:
56 LOGO Презентацию Публичного доклада подготовила старший воспитатель МДОУ д/с 7 Носова Ольга Юрьевна Презентацию Публичного доклада подготовила старший воспитатель МДОУ д/с 7 Носова Ольга Юрьевна
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.