Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПотап Панкрашев
1 Проект* Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края гг. * включен в Программу социального-экономического развития Пермского края на гг.
2 Проект «Здоровое питание» Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края Увеличение доли сельскохозяйственной и пищевой продукции, перерабатывающей промышленности местного производства в расходах населения на продукты питания Цель проекта: Целевой показатель Доля пищевой продукции перерабатывающей промышленности местного производства в расходах населения на продукты питания (%) Доля сельскохозяйственной продукции местного производства в расходах населения на продукты питания (%) 11,612,112,5
3 Проект «Здоровое питание» Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края 1.Продуктовое обеспечение социальной сферы продукцией пермских предприятий 2.Продвижение предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности Пермского края 3.Формирование культуры потребления полезных натуральных продуктов 4.Выявление некачественной продукции, реализуемой в Пермском крае 5.Организация сбыта для малого агробизнеса Задачи проекта:
4 1.Проведение мероприятий на уровне Председателя Правительства Пермского края по вопросам поставок продуктов питания в организованные коллективы (социальные учреждения и др.) 2.Проработка инструментов для «вхождения» производителей качественных продуктов в социальную сферу 3.Информационная кампания в СМИ, нацеленная на формирование культуры потребления качественных натуральных продуктов 4.Событийный PR – участие производителей в главных праздниках и спортивных мероприятиях 5.Проведение торгово-ярмарочных мероприятий и иных для организации сбыта для фермеров 6.Координация работы Совета по защите прав потребителей 7.Выстраивание взаимоотношений пермских производителей с сетевой розницей, сегментом «HoReCa» 8.Обучение специалистов предприятий основам маркетинга Инструменты реализации:
5 Рубрика в популярной газете (газета «Комсомольская правда» Раздел «Здоровье»), с попутной рекламой от производителей Создание сайта-каталога пермских предприятий 1. Информационная кампания в СМИ
6 1. Участие пермских производителей в рамках праздничных мероприятия г. Перми и Пермского края - - Масленица -День победы -День детства -День города -«Фестиваль Молочная Кама» -Всероссийский сельский Сабантуй, с. Барда -День работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности -День народного единства 2. Событийный PR
7 2. Участие пермских производителей в рамках спортивных соревнований - Лыжня России -Легкоатлетическая эстафета газеты «Звезда» -Всероссийские массовые соревнования «Российский азимут» -Фестиваль спорта «Старты равных возможностей» -День физкультурника -Всероссийские массовые соревнования -«Кросс Нации-2013» -Краевой спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья» для семей с детьми инвалидами» 2. Событийный PR
8 - Координация связей между основными поставщиками и производителями продукции для организации питания в социальной сфере - Запуск информации в СМИ о необходимости контроля за потребляемой в детских садах, школах, больницах продукции 3. Обеспечение социальной сферы - Информирование и консультирование по получению госзаказа для предприятий молочной и мясной отрасли
9 - Работа в рамках координационного Совета по защите прав потребителей - Работа в рамках координационного Совета по защите прав потребителей 4. Выявление некачественной продукции, реализуемой в Пермском крае
10 - Организация ярмарочных павильонов на выездах из г. Перми - Проведение 200 торгово-ярмарочных мероприятий в год в муниципальных районах Прикамья - PR специализированных ярмарок в районных центрах (Елово – «Еловская рыбка», Кудымкар - «Ай да рыжик!», Уинское – «Медовый спас») - Проведение не менее 20 торгово-ярмарочных мероприятий по городу Перми - Информирование о возможности получения торговых площадок по г. Перми (киоски, купавы) -Организация фермерских уголков в крупных магазинах торговой сети (в мае 2013 г. открыт уголок в гипермаркете «Семья», ул. Революции, 13) - Увеличение предложения фермерской продукции в Интернет (портал «Ваш фермер» - и другие) 5. Организация сбыта для малого агробизнеса
11 При содействии АККОР Пермского края создан сельскохозяйственный потребительский кооператив, в планах которого объединение успешных фермеров и последующая организация в гг 13-ти ярмарочных павильонов. Открытие первого павильона планируется в августе 2013 г. в д. Ваюки Пермского района (дорога на аэропорт). Схема расположения ярмарочных павильонов: 1. Сылвенское направление 4. Хохловское направление 2. Нытвенское направление и Краснокамск 5. Чусовское направление 3. Юго-Камское направление (аэропорт) 6. Кунгурское направление Организация ярмарочных павильонов на выездах из г. Перми
12 Также в рамках проекта запланировано: Выстраивание взаимоотношений пермских производителей с сетевой розницей, сегментом «HoReCa» Участие в обучении специалистов предприятий основам маркетинга за счет бюджета проекта «Агропрофи»
13 Координаты: Руководитель проекта «Здоровое питание» - Наталья Алексеевна Каменских, консультант отдела инвестиций и развития агропродовольственного рынка Минсельхозпрода Пермского края Телефон: 8 (342) ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.