Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнна Хохрякова
1 П РОГРАММА ОБНОВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В ИННОВАЦИОННОМ РЕЖИМЕ «Д ИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЕ КАК РЕСУРС ФОРМИРОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ НОВОЙ ШКОЛЫ » М ИРСАЯПОВА Т.И., ЗАМ ДИРЕКТОРА ГИМНАЗИИ 102 М ОСКОВСКОГО РАЙОНА Г. К АЗАНИ
2 «Дифференцированный подход к методической службе как ресурс формирования учителя новой школы» «Инновационный полигон «Татарстан – территория будущего» Intel «Обучение для будущего» «Школа-центр компетенции в электронном образовании» «Здоровье моей школы» ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ Инновационная деятельность гимназии «Выявление и развитие одаренности детей» Система дистанционного образования «Телешкола» Комплекс Effecton Studio
3 О СНОВНАЯ ИДЕЯ ДАННОЙ П РОГРАММЫ перестройка структуры методической работы в сторону индивидуального роста профессионализма в условиях режима развития на основе создания группы проектной деятельности, творческие группы, поддержки нововведений.
4 Группа тьюторо в Временна я группа «Школа успеха» Электронное портфолио Группа здоровьесбе- регающих технологий Информационно -аналитический центр Проектная группа «Электронный журнал» Проектная группа «Интел» Объединение творческих групп по внедрению инновационных технологий Предметные лаборатории Методические предметные кафедры Творческая группа «Инновационный полигон» Переговорная площадка «учитель- администрация- семья» Социо- психологическа я служба Научно- методический совет Командная работа педагогов Проблемная группа по внедрению ФГОС НОО Проблемная группа Комплекс Effecton Studio
5 Группы научно- техническ их проектов Проблемн ые группы Проектная группа «Интел» Группа мониторинга качества образования Информационно -аналитический центр Творческие группы Совет родителей Переговорная площадка «учитель- администрация- семья» Социо- психологическа я служба Управляющий совет гимназии Научное общество учащихся и педагогов Командная работа педагогов, учащихся, родителей Виртуальные лаборатории
6 Цель программы: Обеспечение качественного образования через повышение профессиональной компетентности учителей и руководителей гимназии в соответствии с требованиями образовательной инициативы «Наша новая школа»
7 О СНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ : Повышение качества образования через: -создание нормативно-правовых, организационных, методических, научных условий для развития методической службы и повышения эффективности научно-методической работы; -создание открытого образовательного пространства; -создание информационно-методического обеспечения потребностей педагогов; -создание научно-методического и психологического сопровождения инновационных процессов; -изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта и инновационного опыта; -повышение профессиональной компетентности, деловитости, развитие инициативы, поиска и освоения форм и методов обучения, активизирование работы по внедрению в образовательный процесс новых образовательных технологий. -расширение сети и разнообразия профессиональных объединений педагогов.-дифференцированный подход к саморазвитию педагогов
8 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ Принцип дифференциации Принцип непрерывности Принцип адресности
9 М ИССИЯ ПРОГРАММЫ - формирование и развитие новой позиции учителя; - обеспечение поддержки, обучения, стимулирования творческой педагогической деятельности; - реализация права выбора направления, способа, темпа повышения своего профессионального уровня каждым педагогом.
10 Содержание деятельностиЦель Для активных сторонников инноваций Работа в творческих группах, активные семинары, тренинги, практическая деятельность (открытые уроки) Вывести на более высокий уровень Для инертных Участие в семинарах, педсоветах, тренинги, научно-исследовательская деятельность. Приобщить к участию в работе Для «традиционников» Показ результатов и достижений, работа в ШМО, получение информации на педсоветах и мероприятиях Ознакомление с преимуществами инновационных технологий Для равнодушных Введение в проблему, сравнение результатов, ознакомление с мнениями изучения практического опыта Убедить в преимуществах инновационных технологий
11 Методическая служба на дифференцированной основе МС методический совет ПДС постоянно действующий семинар МО методическое объединение ТГ творческая группа ШМП школа молодого педагога ИГ инициативная группа ШПО школа педагогического опыта
12 Основные критерии успешности Программы портфолио педагогов и учащихся банк методических материалов сайты методичес ких объединений, личные сайты учителей; рост числа педагогов – участников профессиональных конкурсов положительные отзывы повышение качества образования
13 «Инновационный полигон «Татарстан – территория будущего» Творческая группа учителей и учащихся
14 «Дифференцированный подход к методической службе как ресурс формирования учителя новой школы» Временная группа «Школа успеха»
15 Рабата проектных групп в рамках пилотного проекта «Интел»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.