Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГерасим Финаев
1 Проектную работу выполнила: Персиянова Е.В. МАОУ Зареченская СОШ
2 Использование информационно – коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе помогает интенсифицировать и индивидуализировать обучение способствует повышению интереса к предмету дают возможность избежать субъективной оценки
3 Преимущества ММП заключаются в следующем: сочетании разнообразной текстовой аудио- и видеонаглядности; 1.возможности использования для презентации как интерактивной, мультимедийной доски, которая позволяет более наглядно семантизировать новый лексический, грамматический и даже фонетический материал, а также осуществлять опорную поддержку при обучении всем видам речевой деятельности; 2. возможность использовать отдельные слайды в качестве раздаточного материала (опоры, таблицы, диаграммы, графики, схемы); 3. активизация внимания всего класса;
4 4. обеспечение эффективности восприятия и запоминания нового учебного материала; осуществление контроля за усвоением новых знаний и систематизации изученного материала; 5. сочетание классной и внеклассной самостоятельной работы учащихся; 6. экономии учебного времени; формировании компьютерной мультимедийной компетентности как учителя, так и учащихся, развитии их креативных способностей в организации учебной работы
5 На уроке английского языка в основном применяются обучающие презентации. Они различаются по видам речевой деятельности (при обучении чтению, письму, говорению или аудированиию); по аспектам речи (при обучении лексике, грамматике или фонетике); по видам опор (содержательная, смысловая, вербальная, иллюстративная).
6 Презентации широко применяются почти всеми учителями. Они удобны и для учителя и для учеников. Обладая элементарной компьютерной грамотностью можно создавать оригинальные учебные материалы, которые увлекают, мотивируют и нацеливают учащихся на успешные результаты.
7 Обучающие программы на CD-ROM На настоящий момент в распоряжении учителя имеется довольно большое количество обучающих компьютерных программ как отечественных, так и аутентичных. Перед учителем, применяющим компьютерные программы для обучения, встает проблема интеграции их в учебный процесс.
8 Учебные Интернет – ресурсы должны быть направлены на комплексное формирование и развитие: 1.Аспектов иноязычной коммуникативной компетенции во всем многообразии ее компонентов 2.Коммуникативно-когнитивных умений осуществлять поиск и отбор, производить обобщение, классификацию, анализ и синтез полученной информации; 3.Коммуникативных умений представлять и обсуждать результаты работы с ресурсами сети Интернет; 4.Умений использовать ресурсы Интернета для самообразования с целью знакомства с культурно-историческим наследием различных стран 5.Умений использовать ресурсы сети для удовлетворения своих информационных и образовательных интересов и потребностей.
9 Методический потенциал учебных ИР позволяет: 1.подобрать текстовый, графический, фото-, аудио- и видеоматериал по изучаемым темам; 2.организовать в группах и целом классе обсуждение культурных и социальных проблем; 3.провести лингвистический анализ устной и письменной речи носителей языка (представителей различных социальных групп, носителей диалектов и акцентов); 4.организовать внеурочную и внеклассную проектную деятельность учащихся; 5.создать благоприятные условия для учащихся с высоким уровнем иноязычной коммуникативной компетенции для реализации своего интеллектуального потенциал
10 Вывод: использование ИКТ в настоящее время является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса в средней школе, способствует модернизации общего образования, позволяет осуществить деятельностный подход в обучении и успешно формировать,коммуникативную, учебно-познавательную, общекультурную и информационную компетенции учащихся.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.