Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнна Ерастова
1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 13»
2 ПЕРВЫЕ ЛАСТОЧКИ ДЕТСКОГО САДА Дошкольное образовательное учреждение было открыто 5 января 1959 года согласно распоряжению Читоблпромстрахсовета г. Читы.Первой заведующей детского сада Тюкавкина М.В. В 1962 г заведующей назначена Пучко Наталья Дмитриевна. С 1983 по 1985 года руководила Шнейдер Алла Григорьевна. С сентября 1985 года- Бабкина Зоя Петровна. ДОУ было построено по типовому проекту. Общий контингент составлял 120 детей. Наших первооткрывателей мы называем «первые ласточки». Это люди, которые создавали коллектив, традиции детского сада. Воспитатели: Губаревич Эмилина Викентьевна, Аладинская Нелли Андреевна, Ухова Фирая Накиповна. Калабина Лидия Васильевна- повар.
3 Детский сад 13 это тихий уголок Ингодинского района г. Читы Это малыши от 2-х до 7 лет. Это влюблённые в своё дело сотрудники, которых объединяет одно общее желание: понять ребёнка, не навязывая ему своей воли, помочь быть самим собой, осознавая себя как личность. Это – новые методики и программы, внедрение которых позволяет добиться эффективного интеллектуального, нравственного, эстетического развития детей. Это дом, где организованная среда создаёт наилучшие условия для здоровой физической и психической жизни ребёнка. Нашему саду 54 года
4 Мы попытались максимально приблизить атмосферу нашего дома к домашней, не только создавая уют в группах, тёплых спальнях, светлых игровых комнатах, но, прежде всего, с помощью наших педагогов и воспитателей. Потому, что мы считаем, что качество дошкольного воспитания определяется характером общения взрослого и ребёнка. Все наши педагоги и воспитатели – квалифицированные специалисты, мастера своего дела, имеющие высшее и средне-специальное образование. ПОЧЕМУ – ЭТО ВАЖНО….
5 Используя современные формы организации образовательного процесса, реализуя принцип взаимопроникновения различных видов деятельности на основе взаимодействия всех педагогов и специалистов, детский сад является комплексной открытой социально-педагогической образовательной системой, в которой созданы организационно-педагогические условия для реализации индивидуального подхода к каждому воспитаннику. Включение в воспитательно-образовательный процесс психологической, логопедической службы, педагогов дополнительного образования по изоискусству, по развитию у детей логического мышления через игру, хореографии способствует повышению качества образования в дошкольном учреждении.
6 Игра - ведущий вид деятельности дошкольников, на котором базируется весь воспитательно-образовательный процесс дошкольного учреждения. Игра для ребёнка – это серьёзная деятельность, в которой мы создаём наиболее благоприятные условия для общего психического, в том числе интеллектуального и личностного развития. Игра это познавательное развитие, социальное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, психическое развитие и здоровье.
7 рациональная организация режима дня и учебной нагрузки выполнение требований СанПина к созданию условий для жизнедеятельности детей двигательные и эмоционально-психологические разгрузки в режиме дня и на занятиях проведение интегрированных занятий соблюдение требований к оптимальной сложности занятий профилактика нарушений осанки гуманный стиль общения детей и взрослых эмоционально положительный микроклимат взаимодействие с семьями воспитанников Принципы здоровьесберегающих технологий:
8 В системе методической работы учитывается: результаты деятельности педагогов, особенно возникающих затруднений; мера в использовании направлений содержания, приёмов методической работы; наличие времени для намеченной методической работы - наспех никогда не получится хорошо; количественный и качественный состав педагогического коллектива. Методическая работа
9 «Интеллектуальная мастерская» в каждой группе на занятиях по математике и развитию речи мы развиваем у детей логическое мышление для успешного обучения в школе. «Хореография» «Изоискусство» Ритмическая гимнастика Фольклор Английский язык Клуб почемучек Музыкальная студия «Звоннички» «Звуки в картинках» Дополнительное образование:
10 сохранение и укрепление физического и психического здоровья, создание условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка обеспечение обогащенного художественно эстетического, познавательного, речевого развития детей, формирование базисных основ личности воспитание и развитие детей с учетом индивидуальных особенностей, проявлений одаренности в музыкальной и изобразительной деятельности формирование предметно развивающей среды и условий для творческой деятельности детей создание модели взаимодействия детского сада и семьи в художественно эстетическом развитии детей Мы видим себя открытой образовательной системой, способствующей чувственному постижению и преобразованию ребенком мира. НАШИ ЗАДАЧИ:
12 Мы играем:
13 Игра- это ведущий вид деятельности
14 ПРИЯТНОГО АППЕТИТА:
16 НАШИ ДЕВОЧКИ:
17 НАШИ МАЛЬЧИКИ
18 МЫ ЗАНИМАЕМСЯ
19 Мы играем:
23 Праздник осени:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.