Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСергей Нистратов
1 Духовно-нравственное развитие младших школьников в УМК «Литературное чтение» авторов Г.М. Грехневой, К.Е. Кореповой
4 Духовно-нравственное воспитание и развитие младших школьников интегрирует содержание учебной работы и ее организацию Воспитание определяет: отбор текстов; их группировку; систему вопросов и заданий; иллюстрации; отбор произведений для внеклассного чтения; Духовно-нравственное воспитание реализуется во всех составляющих комплекса: в учебниках, рабочих тетрадях, электронном приложении.
5 Содержание духовно-нравственного воспитания воспитание этнической и государственной идентичности, т.е. восприятия себя как представителя своего народа и гражданина России; экологическое воспитание; нравственное воспитание
6 Воспитание патриотизма –любви к Родине, своему народу, малой родине.
8 Выражение патриотических чувств при выразительном чтении Патриотическое воспитание осуществляется при изучении всех разделов учебника, но данные разделы предоставляют наилучшее возможности для формирования понятий «Родина», «Отчество», «родная земля», «Малая родина», «родной край»
9 Приобщение к своим корням, к этно-культурной традиции
11 Формирование исторической памяти как средство патриотического воспитания
12 Фольклор
13 Воспитание уважения к образу жизни и культуре других народов Сравнение сказок разных народов
14 Воспитание уважения к образу жизни и культуре других народов: зарубежное литература в УМК Знакомство с культурой других народов воспитывает этническую толерантность
15 Воспитание любви к природе и разумного отношения к ней(экологическое воспитание) Экологическое воспитание осуществляется в единстве с эстетическим и нравственным: осознание красоты природы рождает бережное отношение к ней,любовь и сопереживание ко всему живому совершенствует нравственный мир личности
16 Воспитание чувства долга, ответственности, обязательности
17 Вопросы и задания: оценка поступков героя. Воспитание нравственной позиции школьника
20 Вопросы и задания: мотивы поступков героя. Воспитание эмоциональной отзывчивости, понимания других, сопереживания
24 Герой и я: воспитание критического отношения к себе, умения дать нравственную оценку своим поступкам
26 Речевая работа: расширение у школьников запаса слов для нравственной оценки Дать нравственную оценку поступку- значит найти для него точное слово-определение. Задания и вопросы позволяют обогатить словарный запас, способствуют переводу слов- оценок из пассивного фонда в активный, совершенствовать нравственный мир ребенка…
27 Речевая работа: расширение у школьников запаса слов для нравственной оценки Подумай и расскажи, каким тебе представляется человек, который написал все это.
28 Речевая работа: расширение у школьников запаса слов для нравственной оценки
29 Как поступить правильно? Предположим, что на том бревне встретились два других козлика. Они были не упрямые и умели вежливо разговаривать друг с другом. Придумайте, как они разговаривали и чем все закончилось
30 Духовно-нравственное воспитание: учебник – рабочая тетрадь -внеклассное чтение
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.