Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДанила Шестиперов
1 СТРАТЕГИЯ избирательной кампании Виктории Шиловой
2 СТРАТАГЕМЫ 1. Скоротечность кампании. В условиях ограниченного срока проведения кампании, основной упор делается на содержании и на яркой форме. Главное – донести простые и понятные смыслы до избирателя: - 15 декабря выборы народного депутата от Шевченковского района города Киева; - кандидатом зарегистрирована Виктория Шилова; - за Шилову нужно голосовать, потому что оппозиционна к действующей власти и видит пути реформирования медицины для киевлян 2. Зимний период (период подготовки к Новому году), следствием которого является слабый интерес избирателя к выборам, в результате чего ожидается низкая явка избирателей. Кроме того, основной электоральный всплеск произошел в 2012 году, существует определенная электоральная усталость округа, что также влияет на снижение явки.
3 СТРАТАГЕМЫ 3. Специфика округа – сильная социальная расслоенность (от центра столицы до маргинальных окраин). Поэтому донесение контента должно быть адресным. 4. Наличие нескольких кандидатов от оппозиции и непонятная ситуация с провластным кандидатом подводит к необходимости, наряду с идеологическими смыслами, доносить видение Кандидата конкретных проблем избирателей (формат мажоритарщика). 5. Довыборы происходят только на одном округе в столице, поэтому контроль будет максимальным и кампания должна быть максимально юридически безупречной.
4 Качественные цели -3е место Кандидата по результатам выборов; -Легитимизация результата; -Удержание и защита результата.
5 Количественные цели Прогнозируемая явка избирателей – 35% (с учетом мобилизационных технологий). В абсолютных цифрах это составляет около избирателей. Базовый электорат Кандидата на сегодняшний день отсутствует. Относительным ядром может считаться показатель представителя Радикальной партии Олега Ляшка в округе в 2012 году – человек. При прогнозируемой явке – это голосов. В условиях такой явки, ориентировочное количество избирателей победителя составляет голосов. Соответственно, Кандидат, занявший 3-е место должен получить порядка голосов.
6 ОБРАЗ КАНДИДАТА В условиях скоротечности кампании «продается» избирателю тот образ, который является органичным для Кандидата. Наиболее яркий составляющие: -Украинская национальная девушка -Борец -Защитница интересов рядовых граждан -«Родина-Мать»
7 Целевые аудитории Протестный электорат не узконациональной направленности; Пенсионеры; Медицинские работники; Родители малолетних детей; Молодежь – члены спортивных секций, студенчество.
8 Целевые программы Медицинский проект «Будьте здоровы!» (база – пенсионеры) «Пенсия по-новому» Родительское движение «Защитим наших детей» (возрождение клубов школьников по интересам) Студенческая парламентская республика «Я очищу Киев от Партии регионов»
9 ЭТАПЫ КАМПАНИИ 1.Агрессивный старт кампании: «Это я, Шилова» 2.Шилова за доступную медицину для всех 3.Шилова за нас! Мы за Шилову! (массовая поддержка Кандидата избирателями) В соответствии с этапами выстраиваются волны полевой работы, медийная и рекламная кампании, а также базовый текст Кандидата.
10 ЭТАПЫ КАМПАНИИ 1.Агрессивный старт кампании: «Это я, Шилова» Действия: Проведение 4-5 ярких публичных акций (поклейка провокационных листовок, акции протеста у МОЗа, Минсоцполитики, МВД, ГПУ, КМДА) Полевая кампания: -Запуск газеты -Установка агит-пикетов -Паспортизация участков Сроки волны: – 10.11
11 ЭТАПЫ КАМПАНИИ 2. Шилова за доступную медицину для всех Встречи: - посетить 17 специальных избирательных участков (они же медицинские и лечебные учреждения округа) -встречи с избирателями во дворах Полевая кампания: -Единый алгоритм проведения встреч: анонс встреч, расклейка объявлений, раздача флаеров за 1-2 дня до встречи; собственно встреча с распространением агитматериалов со сбором предложений в медицинскую программу «Будьте здоровы!»; расклейка информационных объявлений о прошедших встречах и результатах. -Сроки: – 01.12
12 ЭТАПЫ КАМПАНИИ 3. Шилова за нас! Мы за Шилову! (массовая поддержка Кандидата избирателями) Смысл: -формирование у избирателя ощущения поддержки Шиловой широкими массами избирателей Полевая кампания: -Шествия в поддержку в точках массовой коммуникации (метро, рынки, транспортные коммуникации) -Приглашение Кандидатом избирателей на участки («Памятка избирателю»); -Обращение к избирателям «Киевляне ЗА Шилову» -Сроки:
13 ПЛАН-ГРАФИК КАМПАНИИ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.