Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛюбовь Логинова
1 Анализ итогов учебного года
2 1.Продолжить работу по повышению качества обученности учащихся, используя все имеющиеся ресурсы образовательного процесса, в том числе систему профильного образования и вариативные формы образования, реализацию новых педагогических технологий, совершенствование системы внутришкольного мониторинга. 2.Вести целенаправленную работу по реализации Программы переходного периода «Формирование модели образовательного комплекса».
3 3.Создать условия для обновления содержания образования в условиях перехода на новые федеральные государственные образовательные стандарты и реализации федеральных государственных требований к ДОУ. для формирования предпосылок УУД (универсальных учебных действий), предусматривающих обеспечение готовности ребенка к школе, необходимой и достаточной для освоения основной образовательной программы начального общего образования. для формирования потребности и готовности к творческому самовыражению через обогащение сенсорного и чувственного опыта ребенка дошкольного и младшего школьного возраста.
4 4.В условиях новой системы оплаты труда совершенствовать механизм критериального оценивания деятельности сотрудников образовательного комплекса. 5.Внедрить систему оценивания индивидуальных достижений учащихся в практику всех педагогов школы. 6.Активно транслировать передовой педагогический опыт в рамках округа, активизировать участие педагогов в профессиональных конкурсах.
5 7.Провести тематические педагогические советы и методические недели по выбранной теме школы. 8.Уделить особое внимание индивидуальной работе с учащимися с целью осознанного выбора ими предметов на ЕГЭ и ГИА. 9.В рамках системной реализации Программы работы с одаренными детьми реализовать эффективные формы и методы деятельности, совершенствовать работу научного общества учащихся.
6 10.Совершенствовать модель воспитательной работы и детского самоуправления в условиях функционирования образовательного комплекса в целях эффективной социализации личности учащихся. 11.Содействовать появлению у детей ценностных ориентаций, социальной и познавательной мотивации учения. 12.Вести целенаправленную работу по сохранению и укреплению здоровья школьников, по созданию комфортной среды для участников образовательного процесса.
7 Работа по повышению качества обученности Дифференциация обучения –классы с расширенным образовательным компонентом, –разноуровневые группы, –профильные группы, –дифференцированные задания Система внеурочных занятий Система внутришкольного контроля и анализ результатов независимого контроля Внутришкольный мониторинг
8 Итоги у.г.
9 Итоги у.г.: процент качества
10 Итоги у.г.: 2-4 классы Положительная динамика: 3а, 3г, 4б, 4в
11 Итоги у.г.: 5-8 классы Положительная динамика: 5г, 6б, 7в, 8в
12 Итоги у.г.: 9-11 классы Положительная динамика: 9в, 10а, 10б, 11а, 11в
13 Итоги у.г.: Из 814 уч-ся: Успеваемость – 99,9% Качество – 43,1% (43,5%) резерв: 6,1%
14 Предметы, по которым учащиеся имеют одну «3» Классы-«рекордсмены»: 2а (5), 2г (5), 4а (4) предметк-воклассы Математика а (3), 2б, 2г (4), 3б, 4б (2), 4г 5а (3), 5б, 5г, 6а (2), 6б (2), 6в (3), 9г Русский язык10 3 2а (2), 2в, 2г, 3б (2), 3в, 4а, 4г (2) 5г, 8в, 10а Английский язык83а, 4а (3), 4в, 5г, 6б, 8в История19а Химия19в Физика110а Биология111а
15 Результаты школьного мониторинга (общий % выполнения)
16 Результаты школьного мониторинга: процент выполнения всех работ в начальной школе
17 Результаты школьного мониторинга: процент выполнения всех работ в 5-8 классах
18 Результаты школьного мониторинга: процент выполнения всех работ в 9-11 классах
19 Результаты школьного мониторинга: предметы начальной школы
20 Результаты школьного мониторинга: динамика предметов начальной школы
21 Результаты школьного мониторинга: предметы среднего звена (5-8 кл)
22 Результаты школьного мониторинга: динамика предметов в 5-8 классах
23 Результаты школьного мониторинга: предметы старшей школы (9-11 кл)
24 Результаты школьного мониторинга: динамика предметов в 9-11 классах
25 МЦКО. Стартовая диагностика знаний учащихся по общеобразовательным предметам
26 МЦКО. Рубежная диагностика знаний учащихся по общеобразовательным предметам
27 МЦКО. Итоговая диагностика знаний учащихся по общеобразовательным предметам
28 МЦКО. Межпредметная диагностика образовательных достижений учащихся
29 МЦКО. Диагностика сформированности читательской грамотности
30 Результаты ГИА (% качества)
31 Результаты ЕГЭ (ср.балл)
32 Максимальные баллы ЕГЭ
34 Критериальное оценивание деятельности участников образовательного процесса как условие повышения качества образования
35 Педагогический коллектив школы характеризуется стабильностью, творческой активностью и профессиональной компетентностью. Средний возраст педагогов – 40 лет. В настоящее время в ГБОУ СОШ 426 работают 87 преподавателей. Из них имеют: –высшую квалификационную категорию32 человека, –первую квалификационную категорию28 человек, Статьи о лучших учителях школы размещены в энциклопедии «Педагоги Москвы», каталоге «Персона России», альманахе «Личность в науке и образовании».
36 Педагоги школы имеют награды: Звание «Заслуженный учитель Российской Федерации» 2 человека Нагрудные знаки «Отличник просвещения» и «Почётный работник общего образования Российской Федерации» 19 человек Почётные грамоты Министерства образования и науки Российской Федерации и Грамоты Департамента образования города Москвы 46 человек Грант Москвы 1 человек Нагрудный знак «Учитель года России» 1 человек Победитель Конкурса лучших учителей России (в рамках ПНПО) 4 человека
37 Курсы повышения квалификации прошли 20 человек по 36 направлениям По итогам аттестации получили: –Высшую категорию – 11 человек –Первую категорию – 8 человек План аттестации сотрудников выполнен
38 Проведенные мероприятия Педагогические советы: Реализация Программы переходного периода по формированию модели образовательного комплексаРеализация Программы переходного периода по формированию модели образовательного комплекса(август) Критериальная оценка качества воспитательной работы классного руководителя в школе адаптивного типаКритериальная оценка качества воспитательной работы классного руководителя в школе адаптивного типа (ноябрь)
39 Проведенные мероприятия Педагогические советы: Формирование универсальных учебных действий – необходимое условие успешности обученияФормирование универсальных учебных действий – необходимое условие успешности обучения (февраль) Стратегические задачи развития школы- комплексаСтратегические задачи развития школы- комплекса(февраль) Профессиональная этика и имидж педагогаПрофессиональная этика и имидж педагога (июнь)
40 Проведенные мероприятия Мастер-классы в рамках дней открытых дверейМастер-классы в рамках дней открытых дверей Приемы повышения познавательной активности учащихся и воспитанников: учителя разных предметов и педагоги дошкольного отделенияПриемы повышения познавательной активности учащихся и воспитанников: учителя разных предметов и педагоги дошкольного отделения (сентябрь) Реализация системно-деятельностного подхода: учителя начальной школыРеализация системно-деятельностного подхода: учителя начальной школы(февраль)
41 Проведенные мероприятия Мастер-классы в рамках дней открытых дверейМастер-классы в рамках дней открытых дверей Система внеурочной воспитательной деятельности в рамках реализации ФГОС второго поколенияСистема внеурочной воспитательной деятельности в рамках реализации ФГОС второго поколения (март) Возможности профильного образования в старшей школеВозможности профильного образования в старшей школе(апрель) Создание комфортных условий для участников образовательного процессаСоздание комфортных условий для участников образовательного процесса(май)
42 Проведенные мероприятия Городской семинар «ИКТ-компетентность учителя физики»Городской семинар «ИКТ-компетентность учителя физики»(октябрь) Семинар для заместителей директора по УВР 1 ступени образования «Повышение профессионального мастерства педагогов в ходе реализации ООП НОО»Семинар для заместителей директора по УВР 1 ступени образования «Повышение профессионального мастерства педагогов в ходе реализации ООП НОО»(март)
43 Выступления на окружном семинаре учителей технологии: Инновационные методы на уроках технологииИнновационные методы на уроках технологии Пластилиновая анимация на уроках технологииПластилиновая анимация на уроках технологии по праву, технологии, истории, биологии, обществознаниюОрганизация и проведение окружного тура олимпиад: по праву, технологии, истории, биологии, обществознанию Проведенные мероприятия
44 В сборнике лауреатов конкурса «Педагогический старт»: –Леонова А.Г., молодой специалист Проектная деятельность на уроках физики (изд-во «Консалт») –Василенко Ю.В. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» –Лукиенко Е.Н., Муравьева Е.А., Желнина Ж.А., Жучкова Т.В., Новрузова С.Н., Чудук О.О. В сборнике лауреатов конкурса «Педагогический старт»: –Леонова А.Г., молодой специалист Проектная деятельность на уроках физики (изд-во «Консалт») –Василенко Ю.В. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» –Лукиенко Е.Н., Муравьева Е.А., Желнина Ж.А., Жучкова Т.В., Новрузова С.Н., Чудук О.О.
45 В «Учительском журнале он- лайн»: –Полушкина Ю.А. «Агрессивное поведение детей (презентация к родительскому собранию)»; –Добровольская Ю.П. «Дети и компьютер. Польза или вред» (Родительское собрание) ; –Новрузова С.Н. «Технологическая карта к уроку литературного чтения» В «Учительском журнале он- лайн»: –Полушкина Ю.А. «Агрессивное поведение детей (презентация к родительскому собранию)»; –Добровольская Ю.П. «Дети и компьютер. Польза или вред» (Родительское собрание) ; –Новрузова С.Н. «Технологическая карта к уроку литературного чтения»
46 На сайте «Электронные образовательные ресурсы» –Новрузова С.Н. «Земля – планета Солнечной системы» (окружающий мир, 4 класс); –Орехова Е.Е. « Мы - жители Земли» (окружающий мир, 4 класс) На сайте «Videouroki.net» –Муравьева Е.А. «Графический редактор Gimp. Ретушь фото», «Изменение цветовых настроек в графическом редакторе Gimp» На сайте «Электронные образовательные ресурсы» –Новрузова С.Н. «Земля – планета Солнечной системы» (окружающий мир, 4 класс); –Орехова Е.Е. « Мы - жители Земли» (окружающий мир, 4 класс) На сайте «Videouroki.net» –Муравьева Е.А. «Графический редактор Gimp. Ретушь фото», «Изменение цветовых настроек в графическом редакторе Gimp»
47 В сборнике международной заочной научно-практической конференции «Образование и наука в XXI веке» –Муравьева Е.А. «Лингвокультурологическая характеристика текста». В сборнике международной заочной научно-практической конференции «Образование и наука в XXI веке» –Муравьева Е.А. «Лингвокультурологическая характеристика текста».
49 Зуденков Иван, 11а класс Акимов Михаил, 3б класс Аверин Артем, 3в класс Мангир Денис, 7в класс
51 Окружные олимпиады история – победитель Зуденков Иван, 11а обществознание – победитель Зуденков Иван, 11а призер Шепелева Елена, 8в история – победитель Зуденков Иван, 11а обществознание – победитель Зуденков Иван, 11а призер Шепелева Елена, 8в Городские олимпиады история – призер Зуденков Иван, 11а
52 Окружные олимпиады право – призеры Зуденков Иван, 11а Игнатов Даниил, 10а Майоров Дмитрий, 10б физика, экология – призер Сапожникова Василина, 7а английский язык – призер Грачева Анастасия, 11в ОБЖ – призер Лысов Андрей, 11в право – призеры Зуденков Иван, 11а Игнатов Даниил, 10а Майоров Дмитрий, 10б физика, экология – призер Сапожникова Василина, 7а английский язык – призер Грачева Анастасия, 11в ОБЖ – призер Лысов Андрей, 11в
53 Научно- практическая конференция учащихся 16 мая 2013 года
54 Итоги конференции: социально-гуманитарная секция 1 место – Хидирян Ирина, Ганина Мария, 5в класс, «Школьные правила в нашей жизни» (н/р Желнина Ж.А.)1 место – Хидирян Ирина, Ганина Мария, 5в класс, «Школьные правила в нашей жизни» (н/р Желнина Ж.А.) 1 место – Зуденков Иван, 11а класс, «История России в художественных произведениях» (н/р Шурова Л.В.)1 место – Зуденков Иван, 11а класс, «История России в художественных произведениях» (н/р Шурова Л.В.) 1 место – Грачева Анна, 11в, «История летчика, погибшего над Борисовскими прудами» (н/р Лукиенко Е.Н.)1 место – Грачева Анна, 11в, «История летчика, погибшего над Борисовскими прудами» (н/р Лукиенко Е.Н.)
55 Итоги конференции: социально-гуманитарная секция 2 место – Сапон Глеб, Серегин Олег, Багаев Александр, 8в класс, «Символические образы в «Слове о полку Игореве»» (н/р Дарьин И.А.)2 место – Сапон Глеб, Серегин Олег, Багаев Александр, 8в класс, «Символические образы в «Слове о полку Игореве»» (н/р Дарьин И.А.) Попова Дарья, Михеева Екатерина, 9г класс, «Цветы в нашей жизни» (н/р Хафизова Г.Г.)Попова Дарья, Михеева Екатерина, 9г класс, «Цветы в нашей жизни» (н/р Хафизова Г.Г.) 3 место – Хаджибаева Фарангис, 6б класс, «Fool + Festivals» (н/р Шурпик О.С.)3 место – Хаджибаева Фарангис, 6б класс, «Fool + Festivals» (н/р Шурпик О.С.) Зарайский Кирилл, 6в класс, «Ллойд Уэбер» (н/р Еремина И,Н.), «Генеалогия династии Романовых» (н/р Шурова Л.В.)Зарайский Кирилл, 6в класс, «Ллойд Уэбер» (н/р Еремина И,Н.), «Генеалогия династии Романовых» (н/р Шурова Л.В.)
56 Итоги конференции: естественно-математическая секция 1 место – Мангир Денис, Гумбатов Али, 7в класс, «Целесообразность перехода на летнее время» (н/р Крицкая Е.Н.) 1 место – Коваль Евгений, 9а класс, «Качество воды Борисовских прудов» (н/р Абросимова Е.И.)
57 Итоги конференции: естественно-математическая секция 2 место – Гурьянова Варвара, 7в класс, «Опасные животные в путешествии» (н/р Калинченкова В.Д.) 2 место – Мельникова Надежда, 4в класс, «Кошки или собаки? А кого выбираете вы?» (н/р Полушкина Ю.А.) 3 место – Борисова Анастасия, 9г класс, «Математические фокусы» (н/р Матвеева С.В.)
58 Дипломанты окружного конкурса «Премьера» Аверин Артем, 3в –1 место Бухарина София, 2а –2 место Харитонов Иван, 2а –2 место
59 Дипломанты окружного конкурса «Открытие» Акимов Михаил, 3б –1 место Головизнина Мария, 4б –2 место Гулий Григорий, 3а –3 место
60 Шурова Ия, 4а –Призер Всероссийской дистанционной олимпиады «В гостях у сказки» Мосейкин Антон, 4а Асадова Айтан, 4а –Призеры Всероссийской дистанционной олимпиады по математике «Царица наук» Булычева Алиса, 4б –Призер окружной олимпиады по русскому языку «В мире русского языка» Итоги интеллектуальных конкурсов
61 Орлов Владимир, 5б Прохоров Алексей, 5б –Призеры (2 место) Московской открытой научно-практической конференции «Космический патруль»; –Призеры (3 место) окружного конкурса проектно-исследовательских и реферативных работ школьников по астрономии «Космос далекий и близкий» Зарайский Кирилл, 6в –Победитель районной и призер (3 место) окружной олимпиады по музыке Итоги интеллектуальных конкурсов
62 Перевозчиков Сергей, 6в –Дипломант (1 место) фотоконкурса «Минералы» в рамках Международного фестиваля «Искусство науки 2012», –Призер (2 место) окружного конкурса по компьютерным технологиям "Алгоритм" в рамках Фестиваля "Синергия-проект", Ефремов Кирилл, 6в –Призер (2 место) фотоконкурса «Минералы» в рамках Международного фестиваля «Искусство науки 2012»
63 Итоги интеллектуальных конкурсов Сапожникова Василина, 7а –Призер (2 место) окружного конкурса проектно-исследовательских и реферативных работ школьников по астрономии «Космос далекий и близкий» –Призер (2 место) районной олимпиады по музыке Трубникова Валерия, 7в –Лауреат Всероссийского фестиваля «Портфолио» в сети Интернет; –Призер (3 место) научно-технического конкурса «Планета мастерства» в номинации «Мир своими руками»
64 Итоги интеллектуальных конкурсов Мангир Денис, 7в –Победитель окружной конференции проектных и исследовательских работ "Абрис" в рамках I тура Фестиваля "Синергия-проект", –Призер Международной олимпиады научного творчества «Прорыв» Раджапова Инара, 7в –Призер Международной олимпиады научного творчества «Прорыв»; –Победитель районной олимпиады по музыке
65 Итоги творческих конкурсов Новикова Полина, 1а –Приз зрительских симпатий муниципального конкурса «Евровидение», лауреат городского конкурса авторской песни «Слушай и скажи» Хидирян Карен, 2а –Победитель окружного тура конкурса рисунков им. Нади Рушевой Першагина Полина, 2в –Дипломант Международного фестиваля «Маскарад искусств», призер окружных и районных художественных конкурсов
66 Итоги творческих конкурсов Паршукова Ева, 3в –Победитель окружного тура конкурса рисунков им. Нади Рушевой, призер окружных и районных художественных конкурсов Мельникова Надежда, 4в –Дипломант Международного фестиваля «Маскарад искусств» Пермитина Алиса, 6а –Лауреат 3 степени Третьего открытого фестиваля «Сотворчество» в номинации «Инструментальный жанр»;
67 Итоги творческих конкурсов Зарайский Кирилл, 6в –Лауреат 2 степени Третьего открытого фестиваля «Сотворчество» в номинации «Инструментальный жанр»; –Участник Пятого Международного фестиваля в Париже (апрель 2013 г.) Алиева Елизавета, 6в –Победитель турниров по спортивным и бальным танцам Садиков Дмитрий, 7а –Победитель окружного тура конкурса рисунков им.Нади Рушевой
68 Итоги творческих конкурсов Сайфулина Евгения, 9б –Дипломант окружного конкурса- фестиваля по декоративно- прикладному искусству в ГБОУ ЦДТ «ЛОГОС» Горохова Анастасия, 9в –Призер (3 место) Всероссийского дистанционного поэтического конкурса Каменский Александр, 9г –Призер (2 место) Межшкольного фестиваля искусств «Синегория-2013»
69 Ансамбль «Полюшко» – призер Международных фестивалей танца
70 Итоги спортивных соревнований Городские: –Регулярный чемпионат Москвы по волейболу среди смешанных команд в рамках Любительской Волейбольной Лиги – 3 место Окружные: –Гандбол: сборная 7 кл – 1 место –Подготовка к военной службе: сборная 10 кл – 1 место –Гандбол: сборная кл – 3 место
71 Итоги спортивных соревнований Районные: –Военно-спортивная игра «Зарница»: сборная кл – –Военно-спортивная игра «Зарница»: сборная кл – 1 место –Лыжные гонки: Бельский В., 9б, Каменский А., 9г, Гончаров В, 9г, Шестопал В., 10а, Захаров К., 10б, Кривенко А., 10б, Лебедев И., 11в –,Бельский В., 9б, Каменский А., 9г, Гончаров В, 9г, Шестопал В., 10а, Захаров К., 10б, Кривенко А., 10б, Лебедев И., 11в – 1 место, Багаутдинов И., 9а –,Багаутдинов И., 9а – 2 место, Даллакян Н., 9г –Даллакян Н., 9г – 3 место –Лыжные гонки: сборная девушек 9-11 кл – –Лыжные гонки: сборная девушек 9-11 кл – 3 место –Пионербол: сборная 4-6 кл – –Пионербол: сборная 4-6 кл – 2 место –Баскетбол: сборная 8 кл – –Баскетбол: сборная 8 кл – 3 место
72 Итоги спортивных соревнований Районные: –Мини-футбол: сборная 7-8 кл – –Мини-футбол: сборная 7-8 кл – 3 место –Спортивный праздник ко Дню города: сборная 9-11 кл – –Спортивный праздник ко Дню города: сборная 9-11 кл – 3 место –Соревнования допризывной молодежи: сборная кл – –Соревнования допризывной молодежи: сборная кл – 3 место –Гиревой спорт: Козлов А., 8а –,Козлов А., 8а – 1 место, Бобрик В., Поляков Е., 11в –Бобрик В., Поляков Е., 11в – 3 место –Легкоатлетический кросс: Багаутдинов И., 9а, Львов Е., 11в –,Багаутдинов И., 9а, Львов Е., 11в – 1 место, Каменский А., 9г, Бородин Д., Захаров К., 10б, Кривенко А., 10б, Смирнов Н., 11а, Лебедев И., 11в –Каменский А., 9г, Бородин Д., Захаров К., 10б, Кривенко А., 10б, Смирнов Н., 11а, Лебедев И., 11в – 2 место
73 Итоги спортивных соревнований Районные: –Чемпионат ОБС по футболу: сборная 3-4 кл – –Чемпионат ОБС по футболу: сборная 3-4 кл – 2 место –Турнир по волейболу, посвященный Международному женскому дню: сборная 9-11 кл – –Турнир по волейболу, посвященный Международному женскому дню: сборная 9-11 кл – 3 место –Баскетбол: сборная 9-11 кл – –Баскетбол: сборная 9-11 кл – 3 место –Настольный теннис: Маклакова А., Лаврентьев Е., 6в – –Настольный теннис: Маклакова А., Лаврентьев Е., 6в – 1 место –Турнир по мини-футболу, посвященный Дню защитников Отечества: сборная мальчиков 2004 г.р. – –Турнир по мини-футболу, посвященный Дню защитников Отечества: сборная мальчиков 2004 г.р. – 3 место –Турнир по мини-футболу, посвященный Дню защитников Отечества: сборная мальчиков 2006 г.р. – –Турнир по мини-футболу, посвященный Дню защитников Отечества: сборная мальчиков 2006 г.р. – 3 место
74 58 «Отличники» – 58 лауреатов 16 «Интеллектуалы» - 16 лауреатов 21 «Творчество» - 21 лауреат 37 «Спортсмены» - 37 лауреатов 32 «Активисты» - 32 лауреата 110 «Партнеры в образовании» лауреатов
75 В основном поставленные задачи на учебный год были выполнены. В течение учебного года в результате совместной работы успешно осуществлялся процесс формирования школы-комплекса. В дошкольном отделении проводится планомерная работа по охране и укреплению психологического и физического здоровья детей, наблюдается положительная динамика усвоения программного материала детьми разных возрастных групп по сравнению с предыдущим годом.
76 Учебные программы начального, основного и среднего образования по всем предметам пройдены. Все учащиеся успешно осваивают государственные программы. Качество обученности остается стабильным (43%). Система подготовки к ЕГЭ и ГИА позволяет добиваться улучшения результатов. Профессиональный уровень педагогов позволяет реализовать на практике инновационные технологии и методики, в том числе по оценке знаний учащихся.
77 Система воспитательной работы способствует формированию у учащихся целого ряда положительных качеств, развитию инициативы, активной жизненной позиции, формирует ответственность. Работу педагогического коллектива над методической темой школы «Критериальное оценивание участников образовательного процесса как условие повышения качества образования» следует признать удовлетворительной.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.