Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалерий Труфанов
1 Цель наших встреч: Бизнес - собрание, позволяющее лучше определить наше Бизнес - видение.
2 Четыре основных принципа: 1.Придерживаться программы и тренингов Бизнес Ритма 2.Строить здоровые организации до запуска продукта 3.Добиться большого количества дистрибьюторов, участвующих в предпродажах. 4.После ввода продукта начинать ориентировать на следующий продукт. Предпродажи - тактика, не стратегия. Стратегия -развитие организации и повышение объёмов продаж. Цель: создание долгосрочного роста организации.
3 Лидерам 1.Обучать Лидеров 2.Увеличивать количество Лидеров, способных обучать других Лидеров 3.Обеспечивать высокие объёмы при предпродаже (LTO) 4.Отмечать успешных. Рубинам 1.Стать Рубином 2.Создавать Рубинов 3.Увеличивать количество Рубинов (тренеров в вашей организации) 4.Поездка в Рубиновое Путешествие
4 Планируемое проникновение в структуру при предпродаже - 25% активных дистрибьюторов.
5 В настоящий момент в компании активных дистрибьюторов. Лидеров - более Рубинов - более Компания работает на 53 рынках мира. Девиз Компании: «Пишем историю вместе» Подразумевает единство целей Лидеров и руководства Компании, общее видение путей достижения этих целей. Конвенция пройдет октября 2013 в Солт-Лейк-Сити. 23 октября состоится торжественное открытие нового Инновационного центра Компании.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.