Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.dis.ru
1 Практические методики оценки емкости рынка Потапов Андрей «Отличные окна» Москва
2 2 Что такое « емкость рынка »? Объем покупок товара НО на определенной территории: на определенной территории: город, регион, страна в течение определенного времени в течение определенного времени обычно за год - сглаживание сезонности
3 3 Для чего оценивать емкость рынка? Динамика доли компании на рынке! рост падение
4 4 Сегментация оконного рынка 1. по географии: Москва и область 2. по конечному потребителю: частный, корпоративный 3. по типу оконного профиля: дерево, ПВХ, AL
5 5 Методики оценки емкости оконного рынка 1) Производственные мощности компаний 2) Объем покупок окон потребителями 3) Опрос экспертов 4) На основе имеющихся данных о смежных рынках
6 6 Расчет емкости рынка через более крупный и известный рынок Рынок частного заказчика Рынок пластиковых окон Рынок окон всех типов Рынок недвижимости
7 7 Оценка емкости рынка частного заказчика окон ПВХ Рынок частного заказчика окон ПВХ корпоративный и частный сегменты 50: Рынок окон ПВХ доля ПВХ-окон в 2005 г. 66% Рынок окон всех типов 1 м² окон - 6 м² площади Рынок недвижимости
8 8 Процесс продажи пластиковых окон в сегменте частного заказчика заказзамер монтаж
9 9 Бизнес-разведка: оценка объемов продаж конкурентов количество замеров окон количество замеров окон количество монтажных бригад количество монтажных бригад производственные мощности производственные мощности
10 10 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.