Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнесса Свешникова
1 ЭКСКУРСИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЛОВЕЦКОГО СОЛОВЕЦКОГОМУЗЕЯ-ЗАПОВЕДНИКА
2 2 Экскурсионная деятельность Соловецкого музея-заповедника БЛОК СЛУЖБ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСКУРСИЙ БЛОК СЛУЖБ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСКУРСИЙ ЭКСКУРСИОННЫЙОТДЕЛЭКСКУРСИОННЫЙОТДЕЛ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ ОТДЕЛ СОЛОВЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК ЛОДОЧНАЯСТАНЦИЯЛОДОЧНАЯСТАНЦИЯ Заведующий отделом Организатор экскурсий Диспетчер Начальник службы «Лодочная станция» Заведующий отделом Ведущий методисты по экскурсиям Техник заместитель директора по экскурсионному обслуживанию внештатные экскурсоводы
3 3 Экскурсионная деятельность Соловецкого музея-заповедника БЛОК СЛУЖБ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСКУРСИЙ БЛОК СЛУЖБ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСКУРСИЙ Цели и задачи деятельности: организация и развитие экскурсионного обслуживания на экскурсионных маршрутах и выставках музея; разработка и ведение нормативной документации по экскурсионной деятельности; взаимодействие с организациями – партнерами музея в сфере туризма; подготовка кадров для работы на экскурсионных маршрутах; организация работы экскурсоводов и сотрудников информационно-сервисного центра; подготовка действующих маршрутов; организация безопасной перевозки людей по озерно-канальной системе ; разработка и ввод в эксплуатацию новых экскурсионных маршрутов;
4 4 Соловецкий музей-заповедник обладает эксклюзивным правом на проведение экскурсий по памятникам, находящимся в его оперативном управлении. Соловецкий музей-заповедник предлагает для посетителей 21 летних и 5 зимних экскурсионных маршрутов Экскурсионная деятельность Соловецкого музея-заповедника
5 СТАТИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ гг. СТАТИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ гг.
6 6 Экскурсионная деятельность Соловецкого музея-заповедника РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА (2012 г.) РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА (2012 г.)
7 7 Экскурсионная деятельность Соловецкого музея-заповедника РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА (2012 г.) РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА (2012 г.) Приехали на Соловки впервые Приехали в составе организованных групп Индивидуальные посетители Мотивация посещения Соловков IЖелание отдохнуть, получить новые впечатления от морских и островных пейзажей 38 % IIЖелание познакомиться с историей монастыря и СЛОНа, природой и архитектурой 36 % IIIСовершить паломничество к святыням 22 % IVПосещение связано с личными мотивами (жизнью, судьбой близких и т.п.) 4 % После первого посещения 93% респондентов хотели бы вновь вернуться на Соловки После первого посещения 93% респондентов хотели бы вновь вернуться на Соловки
8 8 В 2004 г. проект Соловецкого музея- заповедника «Гостеприимные Соловки» победил в конкурсе «Меняющийся музей в меняющемся мире», организованном Благотворительным фондом В.Потанина совместно с Министерством культуры РФ. Соловецкий центр гостеприимства
9 9 Основные цели и задачи деятельности: развитие туризма и индустрии гостеприимства; повышение стандарта качества обслуживания гостей Соловков, развитие международных контактов; сохранение и развитие объектов туристского показа, рациональное использование природного и культурного наследия Соловков; формирование представления о Соловецких островах как территории, благоприятной для туризма и инвестиций в индустрию гостеприимства.
10 Летний сезон 2012 Обслужено посетителей – Обслужено иностранных круизных лайнеров - 7 Обслужено человек
11 Основные проблемы развития туризма на Соловках Труднодоступность Сезонность Отсутствие развитой инфраструктуры Рост цен. Удорожание жизни населения 11
12 12 Экскурсионный отдел Соловецкого музея-заповедника Контактные телефоны: ( ) 321 – лето, зима
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.