Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлара Швыряева
2 О портале TRAVA.RU 2 Трава.ру ( - это интернет портал лицензионного развлекательного контента Это огромный выбор музыкальных треков от ведущих зарубежных и российских лейблов, таких как: UNIVERSAL Music, EMI Group, WARNER Music, ФГ Никитин, Gala Records и других. Это доступ к лицензионному видео каталогу, играм, аудио и электронным книгам. Это удобство воспроизведения на любом устройстве: ПК, мобильный телефон, планшет и прочие. Это возможность стриминга и скачивания лицензионного цифрового контента для каждого пользователя Интернета* Это специальные условия для многомиллионной аудитории ведущего сотового оператора «МегаФон».
3 TRAVA.RU: МУЗЫКА 3 1.Доступ к миллионной лицензионной фонотеке; 2.Удобный поиск и прослушивание композиций различных жанров и исполнителей; 3.Быстрое и легкое создание плей-листов; 4.Самые свежие хиты и новинки музыкальных чартов; 5.Доступность на мобильных устройствах
4 TRAVA.RU: МУЗЫКА 4 Всем пользователям, включая незарегистированных доступны специальные редакторские подборки плейлистов Сервис позволяет создать и сохранить свой собственный плейлист после регистрации
5 Реклама на портале
6 Рекламные форматы Баннер %*90 рх. (728*90) CTR от 0,2% Баннер *400 рх. CTR от 0,3% Баннер *240 рх. (На главной странице) CTR от 0,3% Баннер 3A – 660*50 рх. (На всех страницах, кроме главной) Баннер 4 – 1000*90рх. (над видеоплеером) CTR от 0,3% *К Вашим услугам гибкие настройки таргетинга
7 Аудиореклама
8 Аудиореклама в музыкальных треках Продолжительность джинглов от 5 до 20 секунд; Аудио трафик более прослушивания треков в месяц; Возможны варианты аудиоподдержки спец. проектов, брендирования портала, PR мероприятий на Trava.ru
9 Спецпроекты на портале
10 TRAVA.RU: нестандартное Команда проекта разработает для ваших Клиентов специальные предложения с нестандартными возможностями: начиная от брендирования страниц проекта заканчивая разработкой интерактивных конкурсов с пользователями. 10
11 TRAVA.RU: спонсорство музыкального контента 11 Подбор контента под спонсора Возможность выбора контента как из существующего каталога так и из запланированных релизов Каталоги мировых лидеров музыкальной индустрии: Яркие премьеры Тесное взаимодействие с правообладателями дает нам возможность получать новинки первыми
12 TRAVA.RU: варианты спонсорского взаимодействия 12 Брендирование страниц с альбомами и треками;
13 TRAVA.RU: варианты спонсорского взаимодействия 13 Создание тематических плей-листов по запросу как для бесплатного прослушивания, так и с возможностью скачивания; Плей-листы формируются: по музыкальным жанрам; праздникам; специальным тематикам; Примеры: Плей-лист «Для всех влюбленных», Плей-лист для рокеров, Плей-лист «Песня на каждый день», Возможно реализация виджета плей-листа для размещения и прослушивания на сторонних сайтах.
14 TRAVA.RU: варианты спонсорского взаимодействия 14 Проведение конкурсов на сайте с розыгрышем призов; В качестве призов могут выступать: Билеты на концерт известного музыкального исполнителя; Автографы Встреча со звездой по согласованию с организаторами концерта и представителями лейбла; Дискографии и альбомы музыкальных исполнителей с возможностью бесплатного скачивания; Призы с символикой артистов: диски, футболки, видео-концерты и другая памятная продукция; Механики конкурсов разрабатываются отдельно с учетом целей и задач Спонсора.
15 TRAVA.RU: варианты спонсорского взаимодействия 15 дополнительные возможности; Создание специальных разделов при поддержке Спонсора: Интерактивная карта музыкальных фестивалей – специальный раздел, где собраны все ежегодные мировые музыкальные фестивали с их историей создания и проведения, а также предоставлением возможности прослушать треки звезд выступавших на них; Интерактивная игра, где пользователи могут проверить свои знания композиций, исполнителей и музыкальных событий. С рейтингом самых музыкальных пользователей; Организация прямых онлайн трансляций с места музыкальных событий;
16 TRAVA.RU: аудитория 16 *По данным внутреннего исследования, декабрь 2012 Ядро аудитории – пользователи в возрасте лет
17 TRAVA.RU: география 17 *По данным Metrika.Yandex, % посещений из России
18 TRAVA.RU: статистика *По данным Metrika.Yandex.ru, декабрь 2012 Посещаемость: уникальных пользователей, просмотров страниц 5,4 глубина просмотра, более 5-и минут пребывание на сайте ~ зарегистрированных пользователей, активных платных пользователей ежедневно Популярные разделы Музыка, Видео, Игры, Книги Источники: Прямые заходы 41%, Поиск 12%, Сайты 10%, Реклама 37%
19 Контакты Простова Анна +7 (916) (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.