Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.rea.ru
1 Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость
2 Построение основных методов и принципов эффективных маркетинговых стратегий происходит за счет корпоративных действий: приобретении компаний, обладающих нужными для реализации маркетинговой стратеги активов, ноу хау, сбытовых и управленческих компетенций.
3 Факторы новой экономики Технологический прогресс Усиление конкуренции за счет применения информационных технологий Транспарентность Интерактивность Дерегулирование рынков Глобализация/ Конвергенция Интеллектуальный капитал Отличительной чертой новой экономики является ее воздействие на экономику через финансовый и фондовые рынки.
4 Основные бизнес риски
5 Ресурсы, используемые в деятельности предприятия для реализации функции маркетинга РесурсыРесурсы интеллектуального капитала ОтношенческиеОрганизационныеЧеловеческие Материальные Клиентские контракты Программное обеспечение; Формализованные процедуры; Патенты; Бренды Нематериальные Потребительская лояльность; Качество контрактов снабжения; Право на тендер; Право на конкуренцию; Право на дизайн; Сети Организационная репутация; Сущность бренда; Производительность процесса; НИОКР; Ноу-хау; Подразумеваемое знание Способность осуществлять стратегию; Кадровая репутация (квалификация и опыт высшего руководства)
6 Принципы построения и методология управления стратегией управления активами крупной корпорации, осуществляется в рамках стратегической программы маркетинга и ориентированна на максимизацию капитализации предприятий и холдингов, снижение имущественных и бизнес рисков.
7 Программы корпоративного развития, включающие сделки приобретения активов/обществ, создания альянсов, соответствующие приобретаемым активам продукции, корректируются с учетом суммарных ресурсов и затрат как обратная связь реализации программы маркетинга.
9 Последовательность реорганизации структуры предприятия
10 В качестве критериев эффективности использования и маневрирования активами холдинга в условиях реализации маркетинговой стратегии предпочтительнее использовать прирост капитализации на единицу вложений.
11 Основы повышения эффективности предприятий холдинга
12 Эффективное управление: настоящее и будущее план маркетинга является не программой действий, а только вектором изменений характеристик продукции или планов развития
13 «Тот, кто хорошо сражается, управляет противником и не дает ему управлять собой».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.