Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВероника Шпонкина
1 Москва, 2013 г.
2 Президент НАОМ, Краснов Борис Аркадьевич : «Создание Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий, безусловно, важный этап в истории российского event-бизнеса. Общими усилиями, я полагаю, мы сформируем единые стандарты в данной области маркетинговых коммуникаций и качественно повысим значимость российской event-индустрии в мире. Я убежден, что организация специальных событий – это самостоятельная независимая сфера современного бизнеса в России. Несмотря на то, что данная отрасль сравнительно молода, на рынке присутствует масса компаний, деятельность которых далека от профессионализма. В связи с этим рынок организации мероприятий необходимо регулировать, подготавливать профессиональные кадры, координировать практическую деятельность event-компаний, проводить исследования и анализ текущей ситуации. Соответственно, на основании полученных выводов, можно будет разрабатывать наилучшую стратегию ведения бизнеса. Я, как Президент Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий, со своей стороны сделаю все возможное для повышения престижа и значимости наших начинаний. В России есть настоящие профессионалы в event-индустрии, главное - дать возможность им заявить о себе».
3 Козлов Дмитрий Игоревич, Исполнительный директор НАОМ, к.э.н.: «Российская event-индустрия находится сейчас на уверенном подъеме. Постоянное совершенствование идеологической основы взаимодействия с заказчиками, внимательное отношение к целевой аудитории, индивидуальный подход к каждому клиенту – совокупность данных факторов позволяет моим коллегам решать разнообразные event-задачи. Любая цель достижима, если поставлена грамотная задача, выработан креативный план, обеспечена профессиональная организация, осуществлено добросовестное выполнение – стратегия НАОМ».
4 event-агентства; компании, специализирующиеся на проведении городских мероприятий, фестивалей; компании, специализирующиеся на проведении частных и корпоративных мероприятий; компании, предоставляющие специализированные услуги в event-отрасли: организация и проведение выставок, форумов и семинаров; продюсерские центры; концертные агентства. Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий (НАОМ) – общественная организация, которая объединяет компании, профессионально занимающиеся организацией специальных событий:
5 Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий была зарегистрирована Министерством юстиции Российской Федерации в апреле 2009 года. Ассоциацию возглавляет Совет НАОМ, в состав которого входят руководители ведущих event-агентств Москвы. Миссия НАОМ – развитие российского event-рынка и позиционирование отрасли организаторов специальных событий, как самостоятельной бизнес-сферы в современной экономике России. Задачи Ассоциации: представление и защита профессиональных интересов членов Ассоциации и российской event-отрасли в целом; формирование стандартов для ведения бизнеса в event-индустрии; распространение актуальных знаний и лучших практик современного event`а; представление интересов Ассоциации в диалоге с органами государственной власти; содействие процессу подготовки профессионального кадрового резерва event-рынка; постоянное совершенствование идеологической основы взаимодействия с заказчиками, внимательное отношение к целевой аудитории, индивидуальный подход к каждому клиенту.
6 НАОМ – объединение Российских компаний, имеющих: заслуженную профессиональную репутацию в индустрии предоставления услуг по организации мероприятий; колосcальный опыт по проведению крупных корпоративных, деловых и торжественных мероприятий, культурно-массовых и городских праздников, презентаций и промо-кампаний; высокий профессиональный уровень специалистов.
7 Сергей Князев (Генеральный продюсер, Агентства праздников и событий «КнязевЪ»): «Знаю не понаслышке, что в западных странах профессиональные Ассоциации – отличный посредник между сторонами рынка: заказчиками и агентствами, агентствами и подрядчиками. Приезжая в Италию, Францию, Испанию, я не раз пользовался рекомендациями местных ассоциаций. НАОМ работает, чтобы занять эту нишу в России, и 2012 год показал, что мы серьезно в этом преуспели!». Анна Варшавская (Учредитель, совладелец, «IQ-Pro»): «Нужно вместе поднимать престиж нашей профессии. Мы делаем серьезный бизнес с привлечением большого количества людей и ресурсов. Часто в очень жесткие сроки, преодолевая сложные препятствия. И восприниматься наш бизнес должен соответствующе – серьезно и с уважением!». Дмитрий Калантаров (Генеральный директор «Рекламная группа «Сектор»): «Сейчас отношения государства и event-индустрии – открытый вопрос. Только диалог НАОМ и власти поможет сделать нашу отрасль самостоятельной и вывести городские и государственные праздники на новый уровень». Кирилл Морозов (Генеральный директор, Группы компаний «ПраздниК»): «Исполнительная дирекция Ассоциации разработала пакет «Партнер НАОМ». Мы хотим предложить партнерство сильным игрокам на рынке подрядчиков: это выгодно и агентствам, которые будут знать профессионалов «в лицо», и подрядчикам, которые станут ближе своим потенциальным клиентам». Совет Ассоциации:
8 Структура ассоциации
9 профессиональная оценка деятельности всех игроков рынка; создание и наполнение «карты рынка»; постоянный мониторинг всех новостей event-индустрии; оказание квалифицированной консультационной помощи в решении всех спорных вопросов, касающихся отрасли организации мероприятий; составление топов и рейтингов игроков российской event-индустрии. разработка предложений по совершенствованию законодательства РФ, регулирующего отношения в сфере организации мероприятий; разработка и внедрение единых стандартов и процедур профессиональной деятельности, а также внутренних этических правил для российской event-отрасли; проведение конкурсов профессионального мастерства по отдельным видам организации мероприятий; осуществление взаимодействия с международными организациями и объединениями в области организации мероприятий; содействие развитию системы профессиональной̆ подготовки в области организации мероприятий; организация и проведение отраслевых event-конференций, семинаров, симпозиумов, выставок, конкурсов и других деловых и торжественных мероприятий; оказание всех видов консультационной поддержки представителям российской event-индустрии. Основные направления деятельности Ассоциации:
10 Преимущества членов НАОМ: 1. возможность участия в партнерских программах; 2. консолидированные рекламные и PR- кампании; 3. свободный доступ к информационной базе Ассоциации: рабочие документы, «черные списки» и др.; 4. получение ежедневных новостей event-отросли и закрытая информация о тендерных предложениях; обмен опытом, регулярные встречи с коллегами, налаживание 5. обмен опытом, регулярные встречи с коллегами, налаживание бизнес-контактов; 6. участие в образовательных, информационных и деловых мероприятиях Ассоциации; 7. участие в конкурсах, рейтингах и исследованиях проводимых Ассоциацией; 8. возможность использования символики Ассоциации.
21 Мы готовы к конструктивному диалогу со всеми заинтересованными сторонами с целью проведения консультаций, экспертных оценок и помощи в организации и проведении объективных и честных тендеров. Мы всегда всегда с вниманием отнесемся к Вашим замечаниям и пожеланиям касательно работы наших коллег.
22 Спасибо за внимание! Приглашаем к сотрудничеству!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.