Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемФилипп Базулин
1 МБОУ «Новокинерский лицей» Арского муниципального района РТ Международный конкурс проектов Connecting Classrooms Around the World
2 Аннотация: Автор проекта: Саляхова Л.А. –учитель английского языка, ученики 4 А класса Количество участников: 15 человек Длительность проекта: 2 недели Форма проекта: плакаты, презентации 2013 год объявлен Годом экологической культуры и охраны окружающей среды в нашей республике. В нашем лицее проводились мероприятия и конференции по теме «Природа и человек». С учениками 4 класса мы работали над проектом «Животные в нашей жизни ». В этом проекте учащиеся должны суметь рассказать о домашних питомцах, о диких животных и о том как животные и люди помогают друг-другу, используя пройденные конструкции и лексические единицы. Данная тема предусмотрена в учебнике М.З. Биболетовой 4 класс.
3 Цель проекта: Воспитать у детей бережное отношение к окружающей среде, к животным.
4 Образовательные: активизация лексических единиц по теме Animals; развитие навыка письма; развитие навыка говорения по теме Animals. Развивающие: развитие умения высказывать и аргументировать свою точку зрения; развитие творческих способностей; развитие способности анализировать и систематизировать предлагаемый материал. Воспитательные: формирование умения работать самостоятельно; воспитание любви к животным и природе. Задачи проекта:
5 Вопросы проекта: Have you got a pet? Whats its name? What does it like to eat? What it is like? What can it do? Why do you like this animal? What do animals do for people? What do people do for animals?
6 Этапы работы над проектом: 1 этап – подготовительный (выбор темы проектов, постановка вопросов, проблем, выдвижение гипотез, планирование работы над проектами) 2 этап – поисковый (обращение к уже имеющимся знаниям, работа с различными источниками информации, поиск новых знаний, формирование собственного мнения и взгляда на предмет исследования) 3 этап – творческий (техническое выполнение проекта) 4 этап – заключительный (презентация готовых проектов, рефлексия)
7 Творческий этап:
8 Презентация и защита своего проекта
9 Результаты проекта: После завершения проекта ученики узнали о важности животных в нашей жизни. Расширили свои знания о животных. Приобрели навыки работы с компьютером и интернет ресурсами.
10 Отзывы учеников: А.М: Я очень люблю кошек. Поэтому свою презентацию сделала о моей Мурке. Мне очень понравилась работать над проектом. Мы очень многое узнали о животных. Х.Р.: Я живу в селе. У нас есть коровы и овцы. Я их очень люблю. Они очень полезные. Я всегда помогаю родителям заботится о домашних животных. Участвуя в проекте я узнал много интересного о животных. К.Л.: Мне очень понравилось работать над проектом. Мы узнали, что дикие животные тоже полезные, что их надо беречь и охранять.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.