Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЯн Шумяцкий
1 Светлана Николаевна Садоха, учитель биологии высшей квалификационной категории МКОУ «Азовская гимназия» с. Азово, Азовского района, Омской области
2 «Современный этап развития общества свидетельствует о формировании новой «информационной культуры». Компьютерная техника позволяет оптимизировать педагогический процесс, индивидуализировать обучение детей с нарушениями развития и значительно повысить эффективность любой деятельности» (Р.Ф. Абдеев, 1994; В.П. Беспалько, 2002; Е.И. Машбиц, 1988; О.И. Кукушкина, 1994 и др.)
5 Дистанционное обучение взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненту (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемые специфичными средствами Интернет- технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность. Дистанционное образование - образование, реализуемое посредством дистанционного обучения.
6 Средства обеспечения дистанционной формы обучения: - информационные ресурсы, - специализированные учебники, в т.ч. электронные, - мультимедийное сопровождение, - электронные учебно-методические комп- лексы (компьютерные программы, лабора- торные работы, тестирующие программы, учебные видеофильмы, аудиозаписи, другие материалы, адаптированные для передачи по информационным каналам связи).
7 Дистанционные образовательные технологии - это образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно- телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников. (ст.16 ФЗ РФ «Об образовании») Основными дистанционными образовательными технологиями являются: - кейс-технология, - интернет-технология, - телекоммуникационная технология.
8 Организация дистанционного обучения детей с ОВЗ позволяет: 1.обеспечить им доступ к образовательным и иным информационным ресурсам; 2.оказать поддержку семьям, воспитывающим детей с нарушениями развития; 3. создать безбарьерную среду для детей-инвалидов; 4. получить качественное образование; 5. расширить возможности в последующей профессиональной занятости и, как следствие, способствует их успешной социализации и интеграции в общество.
9 Правовая основа дистанционного обучения Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г «Об образовании» Федеральный закон от N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. 1816ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» Приказ Минобрнауки России от 6 мая 2005 г. 137 «Об использовании дистанционных образовательных технологий»
10 уч. год - обучались 4 обучающихся по двум предметам (история и биология) уч.год - 8 учащихся по двум предметам (биология и история), со второго полугодия 10 учащихся по четырем предметам (биология, история, химия и информатика) уч.год - обучалось 11 учащихся по семи предметам (история, биология, математика, химия, информатика, литература, окружающий мир).
11 Рабочее место
12 Курсовая подготовка учителей
13 Информационная среда
37 Турнир им. М.В.Ломоносова, турнир «ПОНИ» - Международная олимпиада по основам наук - Эвристические олимпиады «Эйдос» - eidos.rueidos.ru Международный конкурс «Кенгуру» - Всероссийский конкурс «Фактор роста» -
39 КОНТАКТЫ Телефоны 8(38141) (приемная директора) Сайт azgim.ucoz.ru Адрес , Омская область, Азовский район, с.Азово, ул.Комсомольская 72
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.