Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемБогдан Астахов
1 Медиа-кит 2013
2 «Добрые советы. Люблю готовить!» журнал о вкусной еде, непохожий на другие кулинарные издания. Все опубликованные рецепты присланы в редакцию самими читателями. Каждый рецепт прошел конкурсный отбор, а его автор получил денежный приз. Ежемесячно на страницах журнала более 100 коронных блюд, которые многократно проверены опытными хозяйками и которые можно смело брать в свою коллекцию рецептов тем, кто любит баловать родных и удивлять гостей. Кроме того, журнал Люблю готовить! выходит в новом качестве – большая часть журнала теперь на глянцевой бумаге.
3 Source: TNS Russia, NRS - Russia (March – July 2013) Выходные данные Самый высокий тираж среди кулинарных изданий Один из самых высоких тиражей на территории России – экземпляров! Один из самых высоких охватов на территории России – человек Периодичность: ежемесячно Цена в розницу: 12 рублей Редакционное содержание Журнал имеет концепцию «Едим дома». Все блюда, публикуемые в журнале, может приготовить любая, даже совсем неопытная хозяйка. Наш журнал является одним из самых популярных на рынке прессы ввиду того, что приготовление пищи дома является трендом, рынок данного сегмента постоянно растет и развивается.
4 Source: TNS Russia, NRS Russia (March – July 2013) Охват читательской аудитории РОССИЯ Аудитория одного номера человек Аудитория за полгода – человек МОСКВА Аудитория одного номера человек Аудитория за полгода – человек САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Аудитория одного номера человек Аудитория за полгода – человек
5 Сравнительная характеристика. Журналы о кулинарии. Охват в тыс. чел. Люблю готовить – это лидер своего сегмента с самым высоким охватом среди изданий о кулинарии по России! Source: TNS Russia, NRS Russia (March – July 2013)
6 * имеются ввиду женщины 25+ Source: TNS Russia, NRS Russia (March – July 2013) Охват в тыс. чел. Сравнительная характеристика. Журналы в целом. «Люблю готовить» входит в топ-10 самых охватных журналов России! Основная аудитория журнала: женщины*. По охвату в данной категории мы уступаем только трем изданиям. Source: TNS Russia, NRS Russia (March – July 2013)
7 Аудитория издания в сравнении с аудиторией кулинарных изданий Source: TNS Russia, NRS Russia. March – July 2013 * Затраты на продукты питания составляют до 50% семейного бюджета Большую часть аудитории издания составляют обеспеченные и высокообеспеченные люди*. Это человек ежемесячно!
8 Аудитория издания в сравнении с топ-10 самых охватных журналов России Source: TNS Russia, NRS Russia. March – July 2013 * Затраты на продукты питания составляют до 50% семейного бюджета Охват в тыс. чел. Люблю готовить! входит в десятку журналов с самым большим количеством обеспеченных и высокообеспеченных людей*.
9 Распространение РегионРаспространение в % Центральный регион4,20 Дальний Восток1,27 СНГ8,61 Юг16,80 Москва24,37 Московская область0,19 Поволжье14,43 Северо-Запад0,28 Сибирь7,92 Санкт-Петербург6,93 Черноземье9,29 Урал5,71
10 Специальные возможности «Люблю готовить» Advertorials по тематикам: кулинария, бытовая техника, здоровье, красота и др.Advertorials с мастер-классамиБрендинг редакционного материалаПодборка соответствующего редакционного окруженияКонкурсы, викториныРедакционная поддержка в подарках за подпискуРедакционная поддержка в рубрике «В гостях у читателей» В нашем журнале есть возможность размещать не только прямую рекламу. Мы всегда готовы предложить нашему рекламодателю что-то особенное:
11 Примеры Advertorials Advertorial для Ahmad Tea – интеграция продукта в рецепт Стоимость проектов: рекламная стоимость + производство макета Advertorial для бренда Россиянка
12 Примеры Advertorials Мастер-класс с брендом Увелка – пошаговый рецепт приготовления блюда Мастер-класс. Компания VICI Стоимость проектов: рекламная стоимость + производство макета
13 Примеры Advertorials Брендинг рубрики «Сладкая жизнь» Брендинг рецепта Стоимость проектов: рекламная стоимость + производство макета
14 Примеры Advertorials – Мастер-класс Стоимость проектов: рекламная стоимость + производство макета
15 Редакционная поддержка Редакционная поддержка рекламного модуля. Задание клиента: позиционирование модуля рядом с жирной пищей. Реализация: постановка модуля рядом с сочным шашлыком
16 В рамках специального проекта возможно проведение конкурса Конкурсы, викторины
17 Редакционная поддержка в подарок за подписку Нашим постоянным рекламодателям мы дарим замечательный специальный проект – будьте спонсором подписки журнала Люблю готовить и других интерактивных журналов. Для этого нужно только предоставить призы.
18 Клиент предоставляет приз, который редакция дарит читателю. Редакционная поддержка в рубрике «В гостях у читателей»
19 Размер рекламного модуляСтоимость (руб.*) 1/1 полосы я обложка я обложка я обложка /2 полосы Спец. позиционирование – первая половина журнала на глянцевой бумаге + 15% Спец. позиционирование – вторая половина журнала на глянцевой бумаге +10% * цены указаны без НДС Расценки на рекламные модули
20 Контакты Директор по рекламе: Виктория Тропинская ( ) Телефон: (495) Менеджеры по рекламе: Наталья Авраменко ( ) Марина Градова ( ) Мария Кунакова ) Телефон: (495) Факс: (495) Координатор печати рекламы: Татьяна Анисимова Телефон: (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.