Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлиса Щукина
1 Учитель высшей категории МАОУ СОШ 5 г. Ишима Тюменской области
2 Образование: высшее, ИГПИ, факультет педагогики и методики начального обучения, 1979 год. Занимаемая должность: учитель начальных классов Общий педагогический стаж: 34 года Стаж работы в СОШ 5: 34 года Повышение квалификации Наименование курсовКол-во часов Год прохождения Место прохожде ния 1.Обучение информатике в начальной школе 80 ч2004 г.ТОГИРРО, г. Тюмень 2.Решение актуальных проблем начального образования средствами дидактической системы Л.В.Занкова 72 ч.2009 г.ТОГИРРО, г. Тюмень 3.Организационно-педагогические основы перехода на ФГОС начального общего образования второго поколения в условиях вариативности программ 72ч2011г.ТОГИРРО, г. Тюмень
3 С 1993 года работает по системе Л.В. Занкова.. Системе Л.В.Занкова – 56 лет Цель системы Л.В. Занкова – оптимальное общее развитие школьника. Задачи системы Л.В. Занкова – представить учащимся широкую целостную картину мира средствами науки, литературы, искусства и непосредственного познания.
4 Системе Л.В.Занкова – 56 лет дидактические принципы – обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности; ведущая роль теоретических знаний; осознание процесса учения; быстрый темп прохождения учебного материала; целенаправленная и систематическая работа над общим развитием всех учащихся, в том числе и слабых; – методическая система – ее типические свойства: многогранность, процессуальность, коллизии, вариантность; – предметные методики по всем образовательным областям; – формы организации обучения; – система изучения успешности обучения и развития школьников. Система Л.В. Занкова целостна, при ее реализации не следует упускать никакой из ее вышеописанных компонентов: каждой из них несет свою развивающую функцию. Системный подход к организации образовательного пространства способствует решению задачи общего развития школьников. В гг. система Л.В. Занкова введена в российскую школу как параллельная государственная система начального обучения. Она в высокой степени соответствует принципам, выдвинутым Законом РФ об образовании, требующим обеспечить гуманистический характер образования, развитие личности ребенка.
5 Учебно-методический комплект «Система развивающего обучения Л.В. Занкова» Важные особенности учебно-методического комплекта: современное знание о возрастных и индивидуальных особенностях младшего школьника. Комплект обеспечивает: понимание взаимосвязей и взаимозависимостей изучаемых объектов, явлений благодаря интегрированному характеру содержания, что выражается в сочетании материала разного уровня обобщения (надпредметного, меж- и внутри предметного), а также в сочетании его теоретической и практической направленности, интеллектуальной и эмоциональной насыщенности; владение понятиями, необходимыми для дальнейшего образования; актуальность, практическую значимость учебного материала для обучающегося; условия для решения воспитательных задач, социально-личностного, интеллектуального, эстетического развития ребенка, для формирования учебных и универсальных (общеучебных) умений; активные формы познания в ходе решения проблемных, творческих заданий: наблюдение, опыты, дискуссия, учебный диалог (обсуждение разных мнений, гипотез) и др.; проведение исследовательских и проектных работ, развитие информационной культуры; индивидуализацию обучения, которая тесно связана с формированием мотивов деятельности, распространяясь на детей разных типов по характеру познавательной деятельности, эмоционально-коммуникативным особенностям, по гендерным признакам. Индивидуализация реализуется в том числе посредством трех уровней содержания: базовому, расширенному и углубленному.
6 Достижения учителя Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 1989г. Награждена значком «Отличник народного просвещения», 1990г. Победитель конкурса лучших учителей в рамках ПНПО 2006 года, обладатель гранта Почётная грамота Комитета по образованию Администрации города Ишима, 2008, 2013 год Грамота департамента по спорту и молодёжной политике, 2013 год Грамоты МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» 2006, 2007, 2009, 2010, 2012 годы
7 Благодарность ТОГИРРО за содействие развитию идей развивающего обучения и в связи с празднованием 105 – летия со дня рождения академика Л. В.Занкова Благодарность Департамента образования и науки за высокий профессионализм, нацеленность в работе на развитие одарённости ребёнка и умелую подготовку учащихся к участию в областном интеллектуальном марафоне учеников-занковцев г, 2009 г. и др.
8 Достижения учащихся Областной интеллектуальный марафон учеников-занковцев 2005 г.: Каплунова Анна – 1 место в личном первенстве, участник Всероссийского интеллектуального марафона учеников- занковцев в г. Саратове Областной интеллектуальный марафон учеников-занковцев, 2009 г.: Чернышкова Ольга - 2 место в личном первенстве, участник Всероссийского интеллектуального марафона учеников – занковцев в г. Челябинске Городская олимпиада школьников 2010 г.: Чернышкова Ольга – 2 место, математика. Городской Креатив-фестиваль «Надежда» 2012г.: Артёмин Роман – «Памятники Победы г. Ишима» Благодарственное письмо. Выставка «Дыхание природы» в рамках городского фестиваля «Зелёный мир», 2011 Гарцев Никита - 3 место
9 Достижения учащихся Международный математический конкурс- игра «Кенгуру», 2013: Коробейников Александр – 1 место среди учащихся школы Всероссийский конкурс «КИТ», 2012.: Коробейников Александр – 1 место среди учащихся школы Всероссийский интеллектуальный конкурс «Классики, 2012г.».: Коробейников Александр – 1 место среди учащихся школы Всероссийский конкурс «Золотое Руно» Артёмин Роман – 1 место среди учащихся школы Котельникова Надежда – 2 место среди учащихся школы Удод Анастасия – 3 месть среди учацщихся школы Городской конкурс «Твори, выдумывай, пробуй», 2013 Гарцев Никита - 1 место; Котельникова Надежда – 3 место; Старовойтова Алина – 3 место; Удод Анастасия – 3 место
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.