Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАртем Непомнящев
1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО МОНИТОРИНГА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБУЧЕНИЯ
2 Постановка и обоснование проблемы: При проведении регионального мониторинга в ОУ не обеспечивается соблюдение процедур, направленных на получение достоверных результатов. В ОУ нет понимания целей и задач проведения оценочных мероприятий. Администрация ОУ, учителя не умеют интерпретировать результаты для организации коррекционной работы с обучающимися.
3 Цель : Э ффективно е использовани е результатов регионального мониторинга общеобразовательными учреждениями
4 Задачи: 1.Создать муниципальную рабочую группу по проблеме неэффективного использования результатов мониторинга качества знаний на уровне ОУ. 2. Обучить координаторов, организаторов проведения регионального мониторинга в ОУ, руководителей РМО интерпретации результатов. 3. Обеспечить получение достоверных результатов при проведении регионального мониторинга в ОУ. 4. Организовать представление опыта работы ОУ с результатами регионального мониторинга. Разработать методические рекомендации по итогам представленного опыта. 5. Представить результаты регионального мониторинга общественности. 6. Оценить деятельность муниципалитета по реализации проекта.
5 Сроки апробации проекта: сентябрь сентябрь 2014 Гипотеза: Умение администрацией и педагогами ОУ продуктивно использовать результаты мониторинга должно обеспечить положительную динамику образовательных результатов обучающихся.
6 Эффекты от реализации проекта: Активизация работы по управлению качеством образования. Переосмысление педагогами значимости проведения оценочных мероприятий для индивидуальной работы с обучающимися, направленной на повышение уровня обученности. Повышение роли общественного участия в оценке качества образования.
7 Возможные риски: Отсутствие независимых наблюдателей при проведении оценочных мероприятий. (использование кадровых ресурсов МОУО) Отсутствие положительной динамики результатов мониторинга в период апробации проекта (Анализ результатов, корректировка плана работы) Неверные управленческие решения на уровне ОУ (Разъяснительная работа с административно-управленческим аппаратом ОУ)
8 Этапы проекта Организационный: Анализ результатов регионального мониторинга. Предварительная постановка цели и задач для разработки проекта.
9 Основной: Задачи:Мероприятия:Сроки реализации Результаты: 1.Создать муниципальную рабочую группу по проблеме неэффективного использования результатов мониторинга качества знаний в ОУ. Провести заседание рабочей группы Сентябрь 2013 план работы рабочей группы (приказ на уровне МОУО) 2. Обучить координаторов, зам. директоров, педагогов, руководителей РМО интерпретации результатов. Обучающи е семинар ы Август- с ентябрь 2013 Количество обученных специалистов ОУ, муниципалитета, oбщественности
10 Задачи:Мероприятия:Сроки реализации Результаты: 3. Обеспечить получение досто- верных результатов при проведении регионального мониторинга в ОУ Проведение оценочных мероприятий в ОУ членами муниципальной рабочей группы, представителями общественности октябрь 2013 Апрель 2014 Получение достоверных результатов, для построения дальнейшей работы по повышению качества знаний учащихся по предметам.
11 Итоговый: Задачи:Мероприятия:Сроки реализаци и Результаты: 1.Организовать представление опыта работы ОУ с результатами регионального мониторинга. Семинар-практикум по представлению и обмену опытом работы май 2014 Положительная динамика результатов мониторинга Создание стажировочной площадки для трансляции положительного опыта работы 2.Представить результаты работы по п р оведению и интерпретации регионального мониторинга общественности. Родительские собрания в ОУ, заметки в СМИ, публичный доклад ОУ, МОУО, распространение буклетов м ай 2014 Информирован- ность общественности 3.Оценить проектную деятельность муниципалитета Оценочные мероприятия специалистами ЦОКО 2014 Методические рекомендации для МО УО
12 Управленческие решения: Обучение руководителей РМО, административно- управленческого аппарата, педагогов ОУ работе с результатами регионального мониторинга. Создание стажировочной площадки для трансляции положительного опыта работы. Разработка нормативно-правовой базы на уровне МОУО (приказы, методические рекомендации).
13 Авторы проекта: Алеева Любовь Анатольевна Викулова Екатерина Геннадьевна Грошева Наталья Владимировна Короткова Ирина Николаевна Самойлова Анна Леонидовна Наталья Витальевна
14 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.