Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИван Недокучаев
1 Тема: Метод проектов на уроках математики Докладчик: Казанцева Е.А. Содокладчик: Косыгина В.В.
2 Что означает владение математикой? Это есть умение решать задачи, причем не только стандартные, но и требующие известной независимости мышления, здравого смысла, оригинальности, изобретательности. Л. Пойа. Математическое открытие
4 МЕТОД ПРОЕКТОВ технология моделирования и организации образовательных ситуаций, в которых учащийся ставит и решает собственные проблемы, и технология сопровождения самостоятельной деятельности учащегося.
5 Для учителя математики наиболее привлекательным в данном методе является то, что в процессе работы над учебным проектом у школьников: появляется возможность осуществления приблизительных, «прикидочных» действий, не оцениваемых немедленно строгим контролером – учителем; зарождаются основы системного мышления; формируются навыки выдвижения гипотез, формирования проблем, поиска аргументов; развиваются творческие способности, воображение, фантазия; воспитываются целеустремленность и организованность, расчетливость и предприимчивость, способность ориентироваться в ситуации неопределенности.
7 Основной принцип работы в условиях проектной деятельности опережающее самостоятельное ознакомление школьников с учебным материалом и коллективное обсуждение на уроках полученных результатов, которые оформляются в виде определений и теорем.
8 Основные этапы организации проектной деятельности 1. Подготовка к выполнению проекта. 2. Планирование работы. 3. Исследование. 4. Обобщение результатов. 5. Итоговый отчет каждой группы. 6. Оценка результатов проектной деятельности и подведение итогов.
9 Проектная деятельность формирует социальный опыт школьников в труде и общении, способствует их интеллектуальному росту, расширяет кругозор, как в области своего предмета, так и в окружающей действительности, даёт возможность лучше раскрыть собственный потенциал.
10 Краля Н.А. Метод учебных проектов как средство активизации учебной деятельности учащихся: Учебно-методическое пособие / Под ред. Ю.П. Дубенского. – Омск: Изд-во ОмГУ, Источники информации:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.