Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемfc.russianpost.ru
1 Бегун сегодня и завтра Алексей Басов Москва, мая 2004 г. Конгресс «Директ Маркетинг XXI Век»
2 Бегун сегодня и завтра Вечные ценности Требования малого и среднего бизнеса. Низкий входной порог, прозрачность результата, рентабельность рекламы, простота использования; Задача: устранение недооцененности рекламы в интернете. Глобальность охвата. Поисковые системы, рейтинги, каталоги, рассылки, тематические порталы; Инновационность. Решение проблемы микроплатежей, карты оплаты, продажи через торговые сети, обучение клиентов.
3 Бегун сегодня и завтра Приоритеты развития: Клиенты Результат клиентов за 1.5 года 3000 активных клиентов в месяц 50$ средний бюджет 100 сертифицированных пользователей за семинар 10 способов оплаты услуг 90 точек продаж в Москве Планы Новые города Мурманск, Нижний Новгород, Ярославль Новые точки продаж в Москве сети салонов сотовой связи Новые ступени обучения для профессиональных рекламистов, VIP Новые способы оплаты сотовые операторы, биллинги провайдеров VIP поддержка кампании персональный менеджер Задача: Cоздание благоприятных условий для малого и среднего бизнеса
4 Бегун сегодня и завтра Результаты опроса клиентов, август 2003 Рекламируются в Сети менее полугода Планируют проводить имиджевые кампании 0%50%75%
5 Бегун сегодня и завтра Приоритеты развития: Партнеры Результат 1500 активных партнеров 1.1 млн переходов в месяц 0.12$ средний переход 80 заявок от партнеров в день Планы Новые площадки в наиболее востребованных индустриях Кредитная программа для клиентов и партнеров Автоопределение контекста площадки на основе поведения пользователей Задача: поддержка качественных тематических проектов и обеспечение независимости бизнеса Бегуна.
6 Бегун сегодня и завтра Приоритеты развития: Технологии и функционал Результат Подбор синонимов и ассоциаций Автоуправление ставками Автоконтроль эффективности рекламы Ограничения по трафику, бюджету, дате Извещение об изменении позиции Групповые операции со ставками Выбор типа источника посетителей Мониторинг конкурентов Загрузка кампании в виде XML Планы Географический таргетинг по крупным городам Точные запросы отключение морфологии Управление правами доступа в аккаунт полный доступ, гостевой доступ Расширенный выбор типов площадок рассылки, каталоги, рейтинги, поисковики и т.д. Расширенное оповещение о событиях SMS Новые типы рекламных материалов стадия экспериментов Задача: все необходимые возможности при сохранении простоты.
7 Бегун сегодня и завтра Общие показатели Прогноз на сентябрь 2004: 0.2$ за средний переход Прогноз роста трафика, без учета новых площадок: 50% в год Площадки наращивают эффективность рекламы Клиенты увеличивают рекламные бюджеты
8 Бегун сегодня и завтра Семинары Бегуна
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.