Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемanisol
Традиционные и аттрактивные методы обучения презентация
1 Традиционные и аттрактивные методы обучения презентация Ольга Анисимова 11 декабря 2010 Таллинн
2 Если вы считаете, что вы проиграете, вы уже проиграли. Если вы считаете, что вас оставляют позади, это так и есть. Потому что во всем мире успех начинается с воли человека. Ваши мысли и стремления должны лететь высоко, чтобы дать вам подняться… Адам Джексон
3 Больной вопрос всего современного общества Революционная ситуация наоборот: Верхи не хотят, а низы – не могут жить по старому.
4 На словах вроде правильно, а вот как претворить благие намерения в жизнь? Чьими молитвами и на чьих плечах будет проводиться реформа? Что нам готовит день грядущий?
5 через использование математических методов в других предметах формируется понимание о математике как об обладающей своим универсальным языком и методами базовой науке,
6 использование в математическом курсе заданий, вытекающих из других групп учебных предметов и из реальности, дает учащимся представление о возможностях применения математики и о ее тесных связях с окружающим учащихся миром.
7 разработанные в коллегиальном сотрудничестве с преподавателями других предметов совместные проекты, учебные экскурсии и другая совместная деятельность.
8 Положено отвечать «Всегда готовы». Прочтем и задумаемся…. Что показывают результаты опроса?
13 Любимые Нелюбимые Тест Компьютерные тренажеры Практическая работа Проектные Групповая работа Самостоятельное изучение по учебнику
14 Требуется больше времени для прохождения материала (боимся не успеть) Трудности в оценивании вклада каждого Снижения обученности Другие минусы: Нет готовых тем проектов Низкая мотивация Организационные трудности Материальные проблемы
15 Но отказаться в одночасье от традиционных методов невозможно, да вряд ли этот отказ решит проблемы, если учитель не владеет другими методами, а ученики не готовы к ним. Приходиться учиться и делать ошибки вместе с детьми, в то время как от нас ждут только успехов и высоких результатов.
16 Мой ответ – нет Минипроекты – один-два урока или длительный, но с небольшими временными затратами лучше, чем один трудозатратный вариант. Проект ЧетырехугольникиЧетырехугольники Проект КубикКубик
17 Проект Ольги Анисимовой Время проведения: Октябрь 2010 – февраль 2011
18 Закрепить и развить представления о сборе и представлении статистических данных Показать применение статистики для явлений реальной жизни Научить составлять опросы, прогнозы и обрабатывать статистические данные Научить использовать гугл-документы для создания и обработки данных
19 Блог Viko.edu.ee Google Docs Excel Gmail.com Блог и форум в среде Вико используются для обсуждения плана проекта и создания опросника.
21 1. Сбор данных. Двенадцатиклассники в течение 4 месяцев отслеживают и фиксируют ежедекадно цены на выбранные пять повседневных товаров, а семиклассники – коммуналльные платежи своей семьи. Собранные данные заносятся в таблицу в гуглдокументах. Первоначально планировалось на блог, но оказалось неудобным. Контроль: учитель проверяет своевременность занесения.
22 1. (октябрь)Создание опросника в форуме среды Вико ( на уроке или дома предлагают и обсуждают вопросы, связанные с проблемами перехода на евро и прогнозами о росте или стабильности цен. 2. ноябрь – проводят опрос 3. декабрь – обработка результатов и выдвижение гипотез
24 Март – обработка собранных данных и проверка гипотез. Публикация результатов на блоге.
27 Копилка опыта Попытка кооперации и совместной деятельности (пример: перевод новой программы)перевод новой программы) Возможность обсудить проблемы и подготовить конференцию Источник полезной информации Что еще? - зависит от каждого из нас.
29 Описание программы по классам mottwiki
30 Вряд ли достаточно блога для такой работы Но у нас есть опыт подготовки сегодняшней конференцииконференции И мы можем начать уже сегодня. А заодно и опробовать опыт групповой работы.групповой работы
31 Из материалов государственной программы для основной школы
32 Математика Естественные науки Иностранные языки ИсторияИНТЕРНЕТ
33 «Обучение в течение всей жизни и планирование карьеры» при изучении математики связывается через постепенное осознание в течение всего обучения потребности учиться и через развитие навыков самостоятельной учебы. Эта же проходящая тема связывается, например, через даваемую на уроках математики оценку абстрактного и логического мышления учащегося.
34 Учащегося учат развивать свои навыки учебы, общения, сотрудничества, принятия решений и обращения с информацией. «Окружающая среда и устойчивое развитие» входит в курс математики, прежде всего, через решаемые задания, в которых используются реальные данные об использовании природных ресурсов. В ходе анализа этих данных развивается бережное отношение к окружающей среде, учащиеся учатся ценить среду обитания. Возможно проведение уроков вне класса.
35 «Культурное самосознание» важное место занимает презентация элементов истории математики, а также связь развития общества и математической науки.
36 «Гражданская инициатива и предприимчивость» реализуется, прежде всего, через общие действия, объединяющие математику с другими предметами (исследовательские работы, работы в группе, проекты и пр.), с помощью которых в учащихся развивается готовность к сотрудничеству и толерантность в отношении способов деятельности и мнения других лиц.
37 «Технология и инновация». Через переплетение математического курса с технологией и естественными предметами учащиеся получают представление о методах описания и моделирования технологических процессов, в которых математика часто имеет существенное значение (и часть).
38 «Информационное общество» особенно тесно связывается в части, касающейся медийных манипуляций, с рассматриваемыми в рамках курса математики статистическими процедурами и процентным исчислением. Учащиеся направляются на развитие умений критического анализа информации.
39 «Здоровье и безопасность» реализуется в курсе математики через задания, содержащие реальные данные о безопасности и здравоохранении (например, текстовые задачи, связанные со средой дорожного движения передвижением пешеходов и транспортных средств, процентные задания и графики, касающиеся других факторов риска).
40 Ценности и нравственность затрагивается при изучении математики, прежде всего, через ее нравственный компонент – при воспитании порядочности, прилежности, систематичности, последовательности, усидчивости и честности. Традиционные и аттрактивные методы обучения презентация
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.