Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМария Трефолева
1 ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД о деятельности МБОУ НШ ДС «Ивушка» в 2011 – 2012 учебном году
2 Общая характеристика образовательного учреждения. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение начальная школа – детский сад «Ивушка» по типу является образовательным учреждением для детей дошкольного и младшего школьного возраста, по организационно-правовой форме – бюджетным учреждением, по виду - начальная школа - детский сад, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного и начального общего образования. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ двух ступеней образования: - дошкольное образование (нормативный срок освоения - 5 лет, возраст 2-7 лет); - начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года, возраст обучающихся 6, лет). Учреждение работает в режиме преемственности дошкольного и начального общего образования и воспитания. Функционировало 5 дошкольных групп: 1-я младшая группа – дети с 2 до 3 лет; 2-я младшая группа – дети с 3 до 4 лет; средняя группа – дети с 4 до 5 лет; старшая группа – дети от 5 до 6 лет; подготовительная логопедическая группа – дети с 6 до 7 лет. Было организовано 4 класса (2-4). Структура управления образовательного учреждения и органы самоуправления Структура управления в основном осталась прежней: директор, заместители, педагоги, другие работники.
3 Группа, классКоличество 1.1 младшая группа24 человека 2.2 младшая группа21 человек 3.Средняя группа26 человек 4.Старшая группа23 человека 5.Подготовительная группа28 человек 6.2 А класс25 человек 7.3 А класс24 человека 8.4 А класс23 человека 9.4 Б класс20 человек Общее количество воспитанников214 человек. В рамках модернизации образования в муниципальном образовании Новый Уренгой в 2011 году не был набран первый класс, а сформирована дополнительно 1-я младшая дошкольная группа кол-во% % 1. Количество воспитанников всего Количество малообеспеченных семей (по справкам) Количество семей с одним ребёнком ,5 из них малообеспеченных Количество многодетных семей ,6 в данных семьях детей8239,29242,8 из них имеющих 3-х детей 188,6167,4 имеющих 4-х детей 73,3115,1 имеющих 5-х и более детей Всего неполных семей с детьми3818,24018,6 в них детей4722,5136 из них малообеспеченных уменьшилось количество семей с одним ребенком на 7 семей - 4,5% - уменьшилось количество семей, имеющих 3-х и более детей на 2 семьи – 1,2% - увеличилось количество семей, имеющих 4-х детей на 4 семьи – 1,8% - увеличилось количество детей, состоящих на диспансерном учете на 4 ребенка – 1,8% Социальный паспорт образовательного учреждения
4 Условия осуществления образовательного процесса, материально – техническая база. Материальная база учреждения достаточная для образовательной, воспитательной деятельности. В учреждении было оборудовано четыре кабинета начальных классов, бассейн для оздоровительного плавания, музыкальный, спортивный залы, кабинеты психолога, логопедов, социального педагога, кабинеты изодеятельности, экологии, сенсорная комната. Компьютерный класс активно комплектуется новой аппаратурой и необходимыми программами. В 2011 году был установлен проектор и экран. Имеется костюмерная с небольшим количеством костюмов для танцевального ансамбля, вокальных групп. Также есть взрослые костюмы для театрализации при проведении мероприятий. Библиотека укомплектована детской литературой, учебниками для школьников и методической литературой. Все группы и кабинеты начальных классов постоянно развиваются и пополняются учебными пособиями, наглядностью, оформлены развивающие зоны. В учреждении создана музейная экспозиция. В 2009 – 2010 учебном году тематика музейной экспозиции была «Жилища народов мира». В 2010 – 2011 учебном году – «Мой край – Ямал». В 2011 – 2012 учебном году музейная экспозиция пополнилась новыми экспонатами (олени, чум, лодка, скамейки) и стала краеведческой. Большую помощь в ее оформлении приняли работники учреждения, депутат городской Думы Хлебникова Р.М., родителель: Пупэзэ А.И. В учреждении работала столовая для школьников на 125 мест, медицинский блок. Силами педагогов обновили стенды в коридорах, оформили музейную экспозицию, фотовыставку, развивающие зоны в коридорах. За счет средств от депутата Тюменской областной думы Столярова В.А., в сумме руб. проводится замена оконных блоков в группах. Силами работников был выполнен косметический ремонт, коридора группы 8. В ремонтные работы летнего периода был проведен ремонт на пищеблоке на сумму рублей. В связи с несостоявшимися торгами, вместо ремонта вентиляции, ведутся ремонты в группах.
5 Использовано средств из разных источников Местный бюджет дератизация, дезинфекция, ремонт тех.оборудования, ремонт весов, обслуживание бассейна, заправка картриджей, аттестация рабочих мест, подписка, медосмотр, посуда, налоги, госпошлина продукты питания ( руб) Родительская плата– руб. Фиточаи, медикаменты, чистящие средства, канц.товары, мягкий инвентарь, посуда, медицинские инструменты, мебель, технологическое оборудование Субвенции – руб. Учебно – наглядные пособия, интерактивная доска Остатки родительской платы за 2011 год – руб Мебель детская, жарочный шкаф, подушки, матрацы, продукты питания ( руб) Остатки пожертвований Правительства Тюменской области – руб Детская мягкая мебель Пожертвований Правительства Тюменской области – руб Замена оконных блоков на пластиковые
6 Режим обучения. Для дошкольников Начало учебного года – 1 октября. В учреждении установлен режим дня для детей разных возрастных групп в холодный и тёплый периоды года. Соблюдается баланс между разными видами активности детей (умственной, физической) и их чередование. Организован гибкий режим пребывания детей с учётом потребностей родителей и для детей в адаптационном периоде. Проводятся гигиенические мероприятия по профилактике утомления отдельных детей. Максимально допустимый объем учебной нагрузки составляет: 1-я младшая группа – 10 занятий, продолжительностью 10 минут 2-я младшая группа – 11 занятий, продолжительностью 15 минут; Средняя группа – 12 занятий, продолжительностью 20 минут. Старшая группа – 15 занятий, продолжительностью 25 минут. Подготовительная группа – 17 занятий, продолжительностью 30 минут Для младших школьников Начало учебного года – 1 сентября. Продолжительность учебного года для учащихся 2-4 классов составляет 34 недели. Учебный год состоял из четырех учебных четвертей. Продолжительность каникул составляла более 30 дней. Согласно Устава, школа работает в режиме шестидневной учебной недели. Расписание составлялось с учетом правил и норм, утвержденных Министерством образования и науки и Министерством здравоохранения. Продолжительность урока – 40 минут.
7 Кадровое обеспечение В учреждении сложился стабильный коллектив педагогов, средний возраст педагогов коллектива-42 года. Всего работающих сотрудников: 69 человек Из них: педагогов - 26 человек Администрации - 5 человек Мед. работников - 3 человека Мл. воспитатели - 14 человек Специалисты - 6 человек Обслуживающий персонал - 15 человек В учебном году кадровое обеспечение составило 92,5%, вакансии: воспитатель – 2 ставки, педагог дополнительного образования – 0,5 ставки, инструктор ФИЗО – 2 ставки. За текущий учебный год было принято 24 человека (4 - воспитателя, 1- заместитель директора, 1 – музыкальный руководитель, 1 – инструктор ФИЗО, 9 - младших воспитателей, 1 - сторож, 1 – рабочий по КОЗ, 1 – инженер по ОТ, 3 – кухонных рабочих, 1- повар, 1 – уборщик служебных помещений). Уволено 16 человек (1 –заместитель директора, 2 – воспитателя, 2 – инструктора ФИЗО, 1- учитель начальных классов, 3 – младших воспитателя, 1 – инженер ОТ и ТБ, 3 – кухонных рабочих, 1- сторож, 1- рабочий КОЗ, 1- дворник). Образовательный ценз руководящих и педагогических кадров (% с высшим образованием) 2008 – чел 2009 – чел 2010 – чел Высшее образование 16 чел - 59 % 18 чел - 62 % 18 чел -56 % 19 чел – 66% Среднее профессиональное 11 чел – 41% 11 чел – 38% 14 чел – 44% 10 чел – 34% Учатся в высших - учебных заведениях 2 чел – 7%6 чел – 21% 9 чел – 28% 5 чел – 17%
8 Уровень квалификации руководящих и педагогических работников (%) Категорийность педагогов Педагоги хорошо владеют и применяют на практике современные педагогические технологии: Проблемное обучение (Дьюи); Теория поэтапного формирования умственных действий (П.Я.Гальперин); Технология совершенствования общеучебных знаний и умений (В.Н.Зайцев); Технология личностно-ориентированного обучения (С.И.Якиманская); Технология работы в малых группах, парах; Метод проектов; Технология деятельностного метода; Технология проблемного диалога; Технология продуктивного чтения; Технология оценивания учебных достижений; Информационно – коммуникационные технологии. Использование современных педагогических технологий – 2012 высшая7% 8%14% первая34% 59%48% вторая44%38%33%14% 2008 – пед 2009 – пед 2010 – пед 2011 – пед Имеют квалификационные категории 85%79%80%76% Безкатегорийные педагоги 15%21%20%24% Наблюдается увеличение количества педагогов с высшей и первой квалификационной категорией и уменьшение педагогов, имеющих вторую квалификационную категорию в связи с новым положением по аттестации педагогических и руководящих работников.
9 За 2011 – 2012 учебный год повысили свою квалификацию 13 педагогов – 45%. В сравнении с предыдущими годами ( человек (19%), человек (34%). 95% педагогов прошли курсы повышения квалификации за последние три года. Не повысили свою квалификацию вновь прибывшие педагоги и молодые специалисты. Повышение квалификации Нагрудный знак "Почетный работник общего образования РФ" (Хасаньянова Р.Ш., Кузик Г.В., Гвоздикова Л.И., Рогозина А.Ф.) Грамота Министерства образования и науки (Зубачева Е.И., Михолап Л.М., Хасаньянова Р.Ш.) В октябре 2012 года Грамотой награждена учитель Константинова Л.Е. Благодарственное письмо Законодательного Собрания ЯНАО (Веселова Е.А.) Награды
10 Муниципальный уровень Конкурс «Лучший учитель г. Новый Уренгой» Носкова Л.А. – победитель, Гусакова Н.Ф., участник Педагоги вели мастер классы Гусакова Н.Ф. (педагог – психолог) Развитие связной речи через интеграцию образовательных технологий в практике коррекционно – обучающего обучения детей с ОНР младшего школьного возраста Веселова Е.А. (учитель – логопед) Развитие психологической базы речи детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями с помощью творческих заданий Городской семинар «Организация проектной деятельности как условие реализации компетентностного подхода в начальной школе» Конкурс профилактических флаеров Смоленская Г.Ф., участник Восьмой городской конкурс самодеятельных театральных коллективов «Приходи, сказка» Веселова Е.А., Тамаразова Ю.Н., Захарова И.В., Кусмаева Г.З., Смоленская Г.Ф. диплом в номинации «Приобщение детей к сценическому искусству» Методическое пособие городской творческой группы социальных педагогов. «Создание оптимальной модели по организации работы социально-педагогического процесса в ДОУ», Смоленская Г.Ф. Сборник «Организация исследовательской деятельности обучающихся в образовательных учреждениях Ямало-Ненецкого автономного округа» «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников МБОУ НШ ДС «Ивушка», Рогозина А.Ф., Казакова А.В. Педагогические работники, участвующие в инновационных проектах, конкурсах педагогического мастерства различного уровня.
11 Региональный уровень Участники Окружной Интернет – викторины, посвященной 80 – летию со дня рождения Лапцуя Константинова Л.Е, Зубачева Е.И., Носкова Л.А., Чумакова Н.Г., Баисова М.А., Яшная С.Ю. участники Конкурс «Белая птица»: Константинова Л.Е., Носкова Л.А., Гвоздикова Л.И., Хасаньянова Р.Ш. Всероссийский уровень «Элита Российского образования» Носкова Л.А., Чумакова Н.Г., Баисова М.А. диплом 2 степени Конкурс «Лучшее родительское собрание» Баисова М.А., Яшная С.Ю. лауреат Педагогический фестиваль «Открытый урок» Баисова М.А., Хасаньянова Р.Ш. Конкурс «Зимний калейдоскоп» Чумакова Н.Г., дипломант «Первые открытия – 2»: Захарова И.В., Рогозина А.Ф., участники «Призвание – воспитатель»: Гвоздикова Л.И., Хасаньянова Р.Ш. «Педагогические инновации 21 века»: Кузик Г.В., Тамаразова Ю.Н., Бычкова Л.А., Захарова И.В. Конкурс «Панорама учебного сотрудничества» Кузик Г.В., диплом 2 степени
12 Международный уровень Участие в Междунарожной научно – практической конференции «Современное образование: опыт, проблемы, перспективы развития» Константинова Л.Е., Зубачева Е.И., Баисова М.А., Яшная, Куличенко Е.В. Конкурс – фестиваль детского декоративно – прикладного творчества «Пасхальное яйцо» Носкова Л.А., Чумакова Н.Г., Баисова М.А., Яшная С.Ю., Хасаньянова Р.Ш. Сравнительный анализ достижений педагогов за последние три учебных года Учебный год Уровень конкурса ГородОкругРоссияМеждународ Анализ кадрового обеспечения позволяет сделать вывод о наличии тенденции к повышению профессионального мастерства педагогов и о перспективе работы в режиме развития, что является одним из условий повышения качества образования.
13 Качество знаний в оцениваемых классах младших школьников за 2010 – 2011 учебный год за 2011 – 2012 учебный год младшие школьники 57%58% клучительК-во детей Отлични ки хорош исты НаграждИмеют 1 «3» Уровень качества 2аЯшная С.Ю аАбдулаева Т.С % 4аНоскова Л.А % 4бКонстантинова Л.Е % всего % Результаты итоговой успеваемости выпускников 4-х классов Год выпуска Количество выпускников Результаты итоговой успеваемости Аттестовано % На «5», «4» и «5» % %1466,6% %2268,7% %1672% %1575% %1155% %2660% Качество знаний младших школьников
14 Младшие школьники принимали активное участие в международных играх – конкурсах. Название конкурса Кол- во уч. Международный игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» 70 Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» 78 Мониторинг математической подготовки учащихся выпускных классов «Кенгуру для выпускников» 31 Международный игровой конкурс «Золотое руно – 2011» ( уч. год) 49 Всероссийский игровой конкурс по естествознанию «Человек и природа» 79 Международный игровой конкурс по английскому языку «British bulldog» 18 «Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество» 12 Всего337 В МБОУ « Гимназия » поступили 8 человек из 43 (4 человека из 4а класса, 4 человека из 4б класса), что составляет 19%. По результатам мониторинга математической подготовки учащихся начальных классов «Кенгуру для выпускников» учащиеся 4а, 4б классов - участники конкурса показали высокий результат по следующим показателям: программные знания и умения, общее развитие Средний показатель по школе составил 91,8%, средний показателя по России – 64,5% Прочность знаний, полученных выпускниками в четвертом классе, виден в обучении пятиклассников. Выпускники 2011 года, обучающиеся в пятых классах школ города, показали хорошие результаты по итогам 2011 – 2012 учебного года. Из 18 учащихся на 83% подтвердили свои результаты (3 ученика понизили по русскому языку – 1, по математике – 2). Повысили свои оценки 7 учащихся – 39%. В четвертом классе у этих детей при 100% успеваемости качество знаний составило – 80%, а по итогам пятого класса - 87,6%.
15 Коли чест во уч- ся Гимн азияМОУ СШ 1 МОУ СШ 2 МОУ СШ 4 МОУ СШ 5 МОУ СШ 8 МОУ СШ 13 МОУ СШ 16 МОУ СШ 17 МОУ СШ 11 МОУ СШ 12 За преде лы город а %9% %27%18%-5% % 17 % 6% - -29%24%6% % 2% 9%12%9%2%33%9% Распределение выпускников по школам города Стабильно высокий процент учащихся, поступивших в МБОУ Гимназия на основе рейтинговых олимпиад Многие учащиеся поступают в школы по месту жительства СШ 13,16,17 Наметилась тенденция выбора учреждений в других микрорайонах СШ 12
16 Уровень освоения дошкольниками основной общеобразовательной программы Уровень готовности к обучению в школе выпускников детского сада учебного года Высокий уровень – 2 чел. Выше среднего – 22 чел. Средний уровень – 4 чел. Ниже среднего – 0 чел. Низкий уровень – 0 чел. Качество освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования за 2010 – 2011 учебный год за 2011 – 2012 учебный год дошкольники95,2 %95,9% Участие детей в конкурсах разного уровня Количество участников Призовые местаЛауреаты Международный139 Всероссийский681 – 3 чел 2 – 3 чел 3 – 5 чел 12 чел Окружной2 Городской чел чел 3-7 чел 1 чел
17 В течение всего учебного года в школьном отделении планомерно реализовывалась программа детско - взрослого сообщества «Школьные острова». Каждый месяц коллективное творческое дело имело свою тематику и носило название: сентябрь «Вступая в храм науки», октябрь «Разноцветные краски осени», ноябрь «Ямал мой дом», декабрь «Встречая Новый год», январь «Приобщение к истокам русской культуры», февраль «Славься, Отечество…», март «С любовью к женщине», апрель «Дни школьных наук», май «До свидания «Ивушка». Воспитательная деятельность Решая вопросы преемственности, эти темы согласуются с тематикой мероприятий в дошкольном отделении. Выполняя запланированное, были проведены большие мероприятия: Экологическая тропа «Войди в природу другом», «День самоуправления» Конкурс «Мама, папа, я – спортивная семья», «Новогодний серпантин», «Славься – Отечество», Литературная неделя посвященная А.С.Пушкину, «Масленица» «День милых мам», «Дни школьных наук», «Дорогами Дедов».
18 В течение 2011 – 2012 учебного года в учреждении с целью организации деятельности воспитанников и учащихся во второй половине дня были организованы объединения дополнительного образования: Расписание занятий составлялось максимально удобно для учащихся и родителей так чтобы, находясь в учреждении, дети могли посетить занятия по интересам. Для детей дошкольного и младшего школьного возраста в количестве 170 чел. в течение года были организованы занятия в бассейне. Также в учреждении проводилась факультативная работа с детьми-дошкольниками: «Оригами» (Андрощук А.И.- 10 чел.) «Фантазёры» (Тамаразова Ю.Н.- 10 чел.) «Сударушка» (Захарова И.В.-10 чел.) «Умные математики» (Бычкова Л.А. – 10 чел.) Кроме этого на базе учреждения работали педагоги из учреждений дополнительного образования: Дом детского творчества: Кунакбаева С.А. (Мягкая игрушка), Приходько Н.Н. (Театр «Радуга»); Детская экологическая станция: Боечко О.С. (Юные экологи). Этих объединений дополнительного образования было достаточно, чтобы обеспечить всех желающих посещать кружки. Дополнительное образование НаправленностьНазваниеРуководительКоличество детей Художественно- эстетическая «Рукодельница»Гвоздикова Л.И.36 чел. Экологическая«Эколоджик»Рогозина А.Ф.40чел. Информационно- технологическая «Развивающая информатика» Белоус А.Ю.68 чел. Социально- педагогическая «Юный инспектор движения» Комичева Л.А.23 чел.
19 Состояние здоровья детей п/пПоказатели г г. всегосадшколавсегосадшкола 1.Среднесписочный состав Число пропусков д/дней по болезни Число пропусков д/дней на 1 ребёнка 11,719,55,814,422,40,2 4.Кол-во случаев заболеваемости Средняя продолжительность 1 заболевания 8,19,46,099,78,6 6.Кол-во случаев на 1 ребёнка1,42,00,91,52,30,5 7.Кол-во часто и длительно болеющих детей Индекс здоровья (в норме 15-40%) 27%29% В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой по городу из- за высокого подъема острых респираторных вирусных заболеваний были наложены карантины на школы и дошкольные учреждения. Благодаря своевременному разобщению детей заболеваемость уменьшилась в случаях, но увеличилась средняя продолжительность одного заболевания. Число пропусков по болезни по саду увеличилось за счет вновь поступившей первой младшей группы. Были зарегистрированы инфекционные заболевания: 2 случая ГЭК, 47 случаев В.оспы, 1 случай скарлатины в школе. Планово был проведен углубленный осмотр детей 5- 6 лет перед школой. Подлежало осмотру -52 человека. Осмотрено -46 детей СпециалистыКоличество осм. детей Выявлено патологий Количество осм. детей Выявлено патологий Ортопед Хирург Окулист Невролог Дерматолог Эндокринолог
20 группа34 2 группа42 3 группа40 4 группа основная 4045 подготовительная71 ЛФК10 Физическое развитие детей: Ниже среднего - отсутствует; среднее- 46 детей; Ежемесячно проводится медико-педагогический контроль за организацией двигательного режима, методикой проведения занятий физическими упражнениями и их воздействием на организм ребёнка, контроль за проведением закаливающих мероприятий, купанием детей в бассейне. Физкультурные группы: Группы здоровья: В целях иммунопрофилактики были сделаны профилактические прививки на 100%. В течение года проводилась туберкулинодиагностика. Осуществлялись оздоровительно – профилактические мероприятия: 1. иммуностимуляция (настойка элеутерококка, сироп шиповника) 2. витаминопрофилактика 3. сезонная профилактика гриппа и других респираторных заболеваний (оксалиновая мазь, аскорбиновая кислота, глюконат кальция, фитонциды, ароматерапия.) 4. Кислородный коктейль, бассейн.
21 Организация питания Организация питания в образовательном учреждении возлагается на штатных работников пищеблока. Предусмотрено помещение организации питания учащихся и воспитанников в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении. Дети младшего школьного возраста питаются в столовой на 125 посадочных мест, дети дошкольного возраста – в группах. Бракераж готовой продукции проводится регулярно с оценкой вкусовых качеств. Осуществляется регулярный медицинский контроль за условиями хранения продуктов и сроками их реализации, санитарно – эпидемиологический контроль за работой пищеблока и организацией обработки посуды. В учреждении 5-и разовое питание с большим ассортиментом продуктов. Продукты заводятся своевременно с сопроводительными документами. Ежедневно проводится витаминизация 3 –го блюда. Для детей имеющих отклонения в состоянии здоровья (аллергические заболевания, избыточная масса тела) производится замена некоторых продуктов и блюд. В учреждении составлено примерное 10 – ти дневное перспективное меню на весеннее - летний и осеннее -зимний периоды с учетом калорийности и химического состава. Объем принимаемой ребенком пищи соответствует его возрасту. Калорийность пищи в завтраке и ужине составляет по 25%, обед – 35% и полдник -15% от суточной калорийности питания. Основные продукты детского питания: хлеб, масло, молоко, мясо, сахар, овощи, включаются в меню ежедневно, другие – сметана, сыр, яйца используются в течение недели. Картотека блюд, имеющаяся в учреждении, позволяет быстро и правильно составить меню. В целях профилактики йододефицита в питании используется соль йодированная и батон. Калорийность в течение года составила ккал. По данным антропометрии за этот учебный год, прибавка в весе составила в среднем по саду- 1,1 кг на ребенка (в прошлом году 1,09 кг), по школе – 1,4 кг (в прошлом году 1,05 кг).
22 Обеспечение безопасности В учреждении достаточное внимание уделяется безопасности детей и сотрудников. Установлены камеры видеонаблюдения, имеется тревожная кнопка, определитель номера, в дневное время работает дежурный по зданию, в ночное время – сторожа. Посетителей записывают в журнал посещений, находящийся у дежурного по зданию. Изданы приказы и назначены ответственные люди за безопасность в учреждении. Три раза в год проводится учебная эвакуация детей и работников из здания. Систематически проводятся инструктажи по технике безопасности по санитарно – гигиеническим требованиям. Подготовлены памятки, газеты. С воспитанниками и учащимися ведутся беседы по безопасности жизнедеятельности, проводятся театрализованные мероприятия, встречи с представителями ГАИ. По состоянию на сентябрь 2012 года по линии Пожарных служб и Роспотребнадзора есть предписания, в большей мере касающиеся капитального ремонта и капитальных вложений. Отсутствуют предписания режимного характера.
23 Социальная активность и социальное партнерство Без участия родителей в организации учебно-воспитательного процесса невозможно достичь высоких результатов. Поэтому работа с родителями занимала в воспитательной системе учреждения одно из главных мест. Она не ограничивалась проведением родительских собраний, родительских комитетов. В учреждении проводилась большая работа по привлечению родителей к организации жизни и деятельности учреждения. С удовольствием родители участвовали в коллективных творческих делах и праздниках, в соревнованиях и экскурсиях, акциях и субботниках. Вся эта работа способствовала улучшению микроклимата, развитию культуры общения взрослых и детей, решению многих повседневных проблем. По плану проводились заседания клуба «Школа мудрого родителя». Родители приняли участие в городских конкурсах: «Семья Нового Уренгоя – 2012» (Баяновы, 2 место), Конкурс велосипедов (Герины 2место), конкурсы фотоколлажей, творческих работ, городской конкурс «Мастерим вместе с папой»
24 Газета «Минутка» издается ежемесячно, вывешивается в уголке для родителей. В ней рассказывается обо всех интересных мероприятиях, проводимых в учреждении. В выступлениях на родительских собраниях, заседаниях родительских комитетов рассказывается о деятельности учреждения: администрации, педагогов, детей, других работников. Проводятся выпускные утренники в дошкольном и школьном отделении, различные праздники, мероприятия, в которых участвуют родители и дети. Печатные работы педагогов, их участие и победы в конкурсах разного уровня повышают престиж учреждения и показывают высокий профессионализм работников учреждения. Снимаются репортажи об учреждении, проводимых мероприятиях. Издается альманах детского творчества. В 2012 году был издан четвертый альманах «Ребята о зверятах». Материалы предыдущих выпусков размещены на сайте учреждения и на сайте Фонда развития муниципального образования города Новый Уренгой (руководитель Золотов Ю.М.) Публичный доклад заслушивается на родительской конференции. Работает сайт МБОУ НШ ДС «Ивушка» Общественные формы управления В учреждении существуют разные органы общественного управления: родительские комитеты в классах, группах, родительский комитет, Управляющий совет учреждения. Учреждение применяет разные формы работы, обеспечивающие доступность и открытость информации:
25 – тыс. руб Тюменская областная Дума 500 тыс руб Тюменская областная Дума 750 тыс руб Тюменская областная Дума 250 тыс руб Тюменская областная Дума 150 тыс. руб ОАО «Ямалстроймеха низация» Объем спонсорских поступлений. С 2008 – 2009 учебного года идет активное привлечение спонсорских средств. На протяжении трех лет Тюменская областная Дума выделяет средства на замену оконных блоков. За это время установлено 39 окон в группах и кабинетах. Будет еще установлено 6 окон. Удовлетворенность родителей деятельностью учреждения ,3 %96 %92,3%97,7% В предыдущем году наблюдалось понижение удовлетворенности родителей услугами дошкольного образования. Однако в прошедшем учебном году ситуация изменилась.
26 В состав Управляющего совета в 2011 – 2012 учебном году вошли: Рожкова Наталья Александровна – председатель Сорокина Ольга Валерьевна – заместитель председателя Кузик Галина Владимировна Куличенко Елена Владимировна Яшная Светлана Юрьевна Захарова Ирина Владимировна Плотникова Елена Владимировна Бескоровайная Оксана Александровна Николаева Татьяна Алексеевна Романова Лилиана Вячеславовна Хлебникова Роза Масгутовна Решениями Управляющего совета в 2011 – 2012 учебном году были: Обратиться к депутату Тюменской областной думы Столярову В.В., с просьбой: оказать материальную помощь в плановой замене оконных блоков на пластиковые. Одобрить деятельность учреждения по духовно – нравственному воспитанию детей Одобрить систему работы учреждения по привлечению детей и родителей к участию в конкурсах различного уровня Продолжить работу по информированию родителей о положительных результатах детей в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях Выдвинуть кандидатуры педагогов Носковой Л.Е., Гусаковой Н.Ф. для участия в городских конкурсах профессионального мастерства. Содействовать привлечению спонсорских средств на развитие учреждения Деятельность Управляющего совета
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.