Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлизавета Чепурнова
1 Стратегия продвижения строительных объектов в сети интернет Подготовлено: digital агентством TRAFFIC апрель 2013 года
2 Алгоритм принятия решения о покупке квартиры
3 есть потребностьесть возможность Расширенный список объектов Анализ информационного поля Финальный short list -коммуникационная задача – за счет отдельных УТП сформировать интерес к данной покупке ! ! ! -коммуникационная задача – познакомить потенциального покупателя с объектом -коммуникационная задача – формирование положительного информационного поля
4 По данным TNS, интернет-аудитория Петербурга в возрасте 25-54, которая «может покупать дорогие вещи, но не все, что захотим, полный достаток, не ограничены в средствах», составляет порядка человек. Аудитория
5 Сформированный спрос Аудитория, которая «может», но пока не вовлечена в процесс Зона максимальной конкуренции «Маркетинговая зона» Спрос и конкуренция
6 Сформированный спрос есть потребность !
7 + SEO Контекстная реклама Тематическая пресса Работа на сформированном спросе Тематические сайты
8 Динамика информационного спроса 25% 12% 80%
9 Динамика информационного спроса 12-17% информационный спрос 15-20% рост ставок Обострение конкуренции!
10 Работа на сформированном спросе
11 SEO Пропала четкая система координат для отчетности
12 А.С. Пушкин «На строительных компаниях зарабатывать легко и приятно » Тематические сайты 36 тематических сайтов Петербурга
13 Выбирая тематические сайты, надо обращать внимание на источник аудитории. 85% аудитории сайта novostroy-spb.ru пришли с поисковых систем, т.е. она не лояльна к изданию. Пример: Тематические сайты
14 Структура аудитории городских сайтов по недвижимости Сайт известен среди ЦА, большая часть аудитории приходит туда целенаправленно. Основная часть аудитории это пользователи mail.ru Аудитория 2,5 десятка остальных проектов более чем на половину состоит из поискового трафика. -высокий конкурентный клаттер -как правило, небольшие форматы -большинство сайтов с высокой аудиторией ориентированы на вторичный рынок Classified Сайт известен среди ЦА, большая часть аудитории приходит туда целенаправленно. Dmir.ru, irr.ru, Avito.ru Есть уникальная аудитория собирающая отзывы об объектах, т.е. находящаяся в предпоследней стадии выбора Тематические сайты
15 Формирование спроса есть возможность !
16 Задачи - необходимо донести до широкой аудитории маркетинговое сообщение - необходимо рассказать аудитории об УТП объекта - надо повышать знание о компании застройщике
17 Телевидение Интернет Радио Наружная реклама Пресса Охват Качество контакта Стоимость контакта Доверие По результатам исследования компании Nielsen, август-сентябрь 2011г. Медиа каналы
18 Традиционно … 25 – 45 лет Мужчины Доход средний и выше
19 широкий охват с низкой стоимостью контакта сфокусированный по социально-демографическим параметрам фокусировка по типу потребляемого контента с учетом affinity показателей тематическая фокусировка по теме «недвижимость» Media mix
20 -почтовые сервисы -социальные сети Фокусировка по соц дему Фокусировка по поведенческим характеристикам -деловые сайты -новостные сайты Большие форматы, желательно первый экран Такой подход позволит кроме маркетингового предложения уделить достаточно внимания и УТП и компании застройщику Media mix
21 Распределение бюджетаРаспределение охвата Тематика (26%) Охват (34%) Affinity сайты (40%) Тематика (12%) Охват (64%) Affinity сайты (24%) Пример сбалансированного медиа-сплита* * - без учета контекстной рекламы
22 Управление информационным полем Анализ информационного поля !
23 «Если беспорядка нельзя избежать то его надо возглавить!» (с)
24 Задачи -информировать потенциальных покупателей и дольщиков о ходе строительства; -информировать потенциальных покупателей об особенностях проекта и интересных и полезных инфраструктурных решениях; -агрегировать всех дольщиков в рамках 1 community; Группа объекта KPI -размер и активность общения в сравнении с альтернативными сообществами по данному объекту.
25 К сообществу покупателей нельзя подходить с традиционными критериями оценки эффективности ! Количество участников группы имеет свой потолок выраженный в цифре близкой к количеству будущих новоселов. Активность общения в таких группах, как правило, значительно выше чем в общетематических. основной KPI - создать самое большое сообщество по объекту
26 Целевой рекрутинг будущих новоселов очень удобен в офисе компании, информируйте покупателей о сообществе соседей после подписания договора Рекрутинг аудитории
27 Рекомендуем увеличить формат анонса группы новоселов для продления коммуникации посетителя сайта с объектом Рекрутинг аудитории
28 Агенты влияния на форумах и в сообществах -выявление «очага» -локализация по сценарию -локализация по согласованию -……………. Работа с негативом -публикация позитивных постов -создание положительных веток обсуждения -……… Создание позитивного фона
29 есть потребностьесть возможность Расширенный список объектов Анализ информационного поля Финальный short list -коммуникационная задача – за счет отдельных УТП сформировать интерес к данной покупке ! ! ! -коммуникационная задача – познакомить потенциального покупателя с объектом -коммуникационная задача – формирование положительного информационного поля
30 vk.com/traffic_agency facebook.com/trafficagency Интернет Агентство Санкт-Петербург, ул. Комсомола 41, оф.412, +7 (812) Москва ул. Садовническая, д14, 4 этаж +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.