Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕгор Скорняков
1 Изучение личности школьника как главного показателя эффективности процесса воспитания Изучение личности школьника как главного показателя эффективности процесса воспитания
2 здоровье Физическое, соматическое Социально- психологическое Духовное, нравственное
3 Младший школьный возраст – это период, благоприятный для формирования сознательного нравственного поведения. Младший школьный возраст – это период, благоприятный для формирования сознательного нравственного поведения.
4 Основные педагогические предпосылки развития в подростковом возрасте – включение подростков в ситуации выбора, в том числе выбора ценностных ориентаций, их осмысления, нравственно – мотивированное отношение, помощь в оценке и самооценке своих действий и поступков. Основные педагогические предпосылки развития в подростковом возрасте – включение подростков в ситуации выбора, в том числе выбора ценностных ориентаций, их осмысления, нравственно – мотивированное отношение, помощь в оценке и самооценке своих действий и поступков.
5 Классные часы: Классные часы: «Рецепты» хорошего тона «Преодоление границ» «Семья в моей жизни» «Что для меня ценно?» «Этикет для меня» «Полезные привычки»
6 Отношение к миру
7 Отношение к другим людям
8 Отношение к себе
9 Отношение к культуре Отношение к культуре Отношение к человеку как к таковому Отношение к человеку как к таковому
10 Отношение к человеку как Другому Отношение к человеку как Другому Отношение к человеку как Иному Отношение к человеку как Иному
11 Отношение к своему душевному Я Отношение к своему душевному Я Отношение к своему духовному Я Отношение к своему духовному Я
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.