Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНина Фурманова
1 Педсовет: «Воспитание гражданина-патриота: системный подход».
2 Повестка педсовета: 1.Системный подход в военно-патриотическом воспитании. (Иванина О.С.) 1.Системный подход в военно-патриотическом воспитании. (Иванина О.С.) 2.Духовно-нравственное становление обучающихся на уроках литературы (Лотц Т.Б.) 2.Духовно-нравственное становление обучающихся на уроках литературы (Лотц Т.Б.) 3.Краеведение – основа патриотического воспитания (Таратынова Т.Е.) 3.Краеведение – основа патриотического воспитания (Таратынова Т.Е.) 4.Патриотическое воспитание на уроках ОПК. (Елисеева В.Д.) 4.Патриотическое воспитание на уроках ОПК. (Елисеева В.Д.) 5.Социальное партнерство школы. Уроки ОВС. (Иванов С.Н.) 5.Социальное партнерство школы. Уроки ОВС. (Иванов С.Н.) 6.Военно-патриотическое воспитание в системе дополнительного образования. (Милосердова В.П.) 6.Военно-патриотическое воспитание в системе дополнительного образования. (Милосердова В.П.)
3 Любовь к Родине – Любовь к Родине – это проявление это проявление патриотизма, а патриотизма, а защита Отечества – защита Отечества – это долг и обязанность это долг и обязанность патриота. патриота.
4 Воспитание гражданина-патриота: системный подход
5 Военно-патриотическое воспитание многоплановая, систематическая, целенаправленная и скоординированная деятельность государственных органов, общественных объединений и организаций по формированию у молодежи высокого патриотического сознания, возвышенного чувства верности к своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга, важнейших конституционных обязанностей по защите интересов Родины Военно-патриотическое воспитание многоплановая, систематическая, целенаправленная и скоординированная деятельность государственных органов, общественных объединений и организаций по формированию у молодежи высокого патриотического сознания, возвышенного чувства верности к своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга, важнейших конституционных обязанностей по защите интересов Родины
6 Гражданин- патриот- это тот человек, который любит своё Отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей родины. Гражданин- патриот- это тот человек, который любит своё Отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей родины.
7 Цель военно-патриотического воспитания развитие у молодежи гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, формирование у нее профессионально значимых качеств, умений и готовности к их активному проявлению в различных сферах жизни общества, особенно в процессе военной и других, связанных с ней, видов государственной службы, верности конституционному и воинскому долгу в условиях мирного и военного времени, высокой ответственности и дисциплинированности. Цель военно-патриотического воспитания развитие у молодежи гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, формирование у нее профессионально значимых качеств, умений и готовности к их активному проявлению в различных сферах жизни общества, особенно в процессе военной и других, связанных с ней, видов государственной службы, верности конституционному и воинскому долгу в условиях мирного и военного времени, высокой ответственности и дисциплинированности.
8 Задачи: проведение научно-обоснованной управленческой и организаторской деятельности по созданию условий для эффективного военно-патриотического воспитания молодежи; проведение научно-обоснованной управленческой и организаторской деятельности по созданию условий для эффективного военно-патриотического воспитания молодежи; утверждение в сознании и чувствах молодежи патриотических ценностей, взглядов и убеждений, уважения к культурному и историческому прошлому России, к традициям, повышение престижа государственной, особенно военной службы; утверждение в сознании и чувствах молодежи патриотических ценностей, взглядов и убеждений, уважения к культурному и историческому прошлому России, к традициям, повышение престижа государственной, особенно военной службы; создание новой эффективной системы военно-патриотического воспитания, обеспечивающей оптимальные условия развития у молодежи верности к Отечеству, готовности к достойному служению обществу и государству, честному выполнению долга и служебных обязанностей; создание новой эффективной системы военно-патриотического воспитания, обеспечивающей оптимальные условия развития у молодежи верности к Отечеству, готовности к достойному служению обществу и государству, честному выполнению долга и служебных обязанностей; создание механизма, обеспечивающего эффективное функционирование целостной системы военно-патриотического воспитания молодежи, в том числе проходящей службу в рядах Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов. создание механизма, обеспечивающего эффективное функционирование целостной системы военно-патриотического воспитания молодежи, в том числе проходящей службу в рядах Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов.
9 Духовно-нравственные ценности: гражданственность, надклассовость, надпартийность, надкорпоративность; общенациональность в государственном масштабе; приоритет общественно-государственных интересов над личными; лояльность к основам государственного и общественного строя, к существующей политической системе; патриотизм, преданность своему Отечеству; преемственность, сохранение и развитие лучших традиций Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов; самоотверженность и способность к преодолению трудностей и лишений; гуманизм и нравственность, чувство собственного достоинства; социальная активность, ответственность, нетерпимость к нарушениям норм морали и права. гражданственность, надклассовость, надпартийность, надкорпоративность; общенациональность в государственном масштабе; приоритет общественно-государственных интересов над личными; лояльность к основам государственного и общественного строя, к существующей политической системе; патриотизм, преданность своему Отечеству; преемственность, сохранение и развитие лучших традиций Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов; самоотверженность и способность к преодолению трудностей и лишений; гуманизм и нравственность, чувство собственного достоинства; социальная активность, ответственность, нетерпимость к нарушениям норм морали и права.
10 Воспитание гражданина-патриота: системный подход
11 I направление. Воспитание на боевых традициях народа и Вооруженных Сил.
13 II направление. Военно-спортивные игры.
14 III направление. Взаимосвязь школьного и воинского коллективов.
15 Выпускники – военнослужащие: Зырянов Денис Поздняков Владимир Кривов Роман Гладилин Руслан Никитин Алексей Куцев Сергей
16 Бондаренко С. Горячкин. Дунаев Р.
17 Лашков Д. Подлесный О. Копаев А. Пудовкин С.
18 Мониторинг поступления выпускников в высшие военные учебные заведения: Учебный год Всего юношей в классе Количество поступивших
19 Результаты мониторинга С какими высказываниями вы согласны: Служба в армии - это гражданский долг, каждый молодой человек должен его исполнить Служба в армии - это гражданский долг, каждый молодой человек должен его исполнить Служба в армии - это необходимая и почётная обязанность Служба в армии - это необходимая и почётная обязанность Армия - это хорошая школа жизни, она помогает окрепнуть физически и закалить характер Армия - это хорошая школа жизни, она помогает окрепнуть физически и закалить характер
20 Планы относительно службы в армии Да, я буду служить в армии Да, я буду служить в армии Буду поступать в военное училище Буду поступать в военное училище
21 Отношение к гражданам, уклоняющимся от военной службы: Крайне отрицательное Крайне отрицательное Скорее отрицательное, чем положительное Скорее отрицательное, чем положительное
22 Причины нежелания молодых людей служить в армии: Страх перед жёсткой воинской дисциплиной Страх перед жёсткой воинской дисциплиной Отсутствие у молодых людей чувства патриотизма Отсутствие у молодых людей чувства патриотизма Опасение попасть в зону военных действий Опасение попасть в зону военных действий Оторванность от дома, от родных и близких Оторванность от дома, от родных и близких
23 Воспитание гражданина-патриота: системный подход
24 Решение педагогического совета: Организовать в учебном году проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий военно-патриотической направленности. Организовать в учебном году проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий военно-патриотической направленности. Продолжить ведение мониторинга организации подготовки обучающихся по основам военной службы. Продолжить ведение мониторинга организации подготовки обучающихся по основам военной службы. Ежегодно проводить месячники оборонно-массовой и спортивно- оздоровительной работы, военно-спортивные эстафеты, военно- спортивные праздники. Ежегодно проводить месячники оборонно-массовой и спортивно- оздоровительной работы, военно-спортивные эстафеты, военно- спортивные праздники. Издать брошюру по обмену опытом. Издать брошюру по обмену опытом. Оформить музейно-историческую комнату в школе. Оформить музейно-историческую комнату в школе. Отчет о поделанной работе разместить на школьном сайте. Отчет о поделанной работе разместить на школьном сайте.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.