Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАльбина Филькина
1 Безакцептные платежи в интернет-магазинах Подходы. Сценарии. Инструменты. Евгений Малеев Москва, 2013
2 Что такое безакцептный платеж? Списание средств без традиционной платежной авторизации Кто его выдумал и зачем? МОТО Linked card ?? Recurring ??
3 Дружба дороже денег Регистрация покупателя – польза или вред? Вред – если покупатель спотыкается о регистрацию. Польза – если пользоваться регистрацией во благо покупателя.
4 Например, вы продаете корм для собак Как получить право списывать деньги?
5 Сценарий установления доверия Сохранить данные покупателя после заказа. Позвонить/написать о следующем заказе, предложить предсобранный в минимальном варианте и в максимальном со скидкой, на выбор После второго заказа попросить разрешение запомнить карту/кошелек Следующее напоминание-заказ прислать с кнопкой «оплаты в 1 клик» (без ввода платежных реквизитов – но с подтверждением) На следующем напоминании-заказе совместить звонок оператора на подтверждение доставки с заказом – позвонить и получить разрешение на списание и подтверждения времени/адреса доставки Следить за expiration карты или лимитами кошелька При неуспешном списании не отменять заказ – а пытаться еще раз и предлагать заплатить другим способом или отложить заказ на заданный день, в который и повторить попытку Как войти в жизнь покупателя и остаться там - Еще пачку? Или две, со скидкой? - Очередные две пачки – «купить» - Когда вам лучше привезти ваши обычные две пачки? Списать с той же карты?
6 Право доступа к деньгам покупателя Разнообразие видов: Авторизация - гарантия получения, в пределах суммы авторизации. Рекуррентные списания с карт – право на повторные авторизации, в пределах баланса карты. Списания с «привязанной» карты – право на авторизации в пределах баланса карты. Списания с «привязанного» кошелька – право на авторизации в пределах лимитов токена. Способы получения: Сохранение данных карты в процессинге (PCI DSS) Получение токена на доступ к кошельку Какое бывает, как получить
7 Сценарий списания по команде Определение суммы заказа при участии клиента Получение согласия клиента на списание с ранее привязанной карты/кошелька Списание оговоренной суммы Уведомление об успешной оплате Если не удалось – повторная попытка Если не удалось – предложение оплатить другим способом (привязать другую карту или кошелек, оплатить наличными) «Можно списать с той же карты/кошелька? Спасибо, списано!»
8 Сценарии автосписания: подписка Получение токена - на сумму подписки в месяц Предупреждение за несколько дней – «с вас будет списано ХХХ за УУУ» с возможностью прекратить подписку Списание суммы подписки в назначенный день Уведомление об успешном платеже – с указанием даты и суммы следующего списания Если не удалось – повторная попытка Если не удалось – уведомление о необходимости сменить способ оплаты «Пора платить!»
9 Сценарии автосписания: low balance Получение токена - на сумму разового автоплатежа Списание суммы автоплатежа при достижении порога баланса Уведомление об успешном платеже – с возможностью прекратить автосписание Если не удалось – повторная попытка Если не удалось – уведомление о необходимости сменить способ оплаты Баланс почти исчерпан, пополнить!
10 Сценарии заботы о покупателе Уведомления о будущих платежах – с указанием предполагаемого источника денег и суммы списания Уведомления о совершенных платежах – с указанием источника денег, предмета оплаты и данных предполагаемого следующего заказа/платежа Отработка неуспешных платежей – каскадные списания с уведомлениями и выходом в выбор альтернативного способа оплаты Присмотр за привязанными инструментами – «у карты скоро истечет срок действия, обновите карту», «чтобы не столкнуться с ранее настроенными – давайте перевыпустим токен на бОльшую сумму» Сохраняйте у клиента ощущение прозрачности и контроля
11 Инструменты Процессинг: Хранение данных карты Хранение токена от кошелька Биллинг: Инициирование транзакций Реализация каскадного сценария списания CRM: Отправка уведомлений о платежах Отправка уведомлений о неплатежах Кто что делает в безакцептном платеже
12 Пора спрашивать! - техническая информация - клуб разработчиков Дмитрий Горяинов Евгений Малеев Мы будем рады помочь вам найти оптимальный сценарий
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.