Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарта Слуцкая
1 У СЛОВИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПМП К ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ С ТОПМПК. Социальный педагог Подкина Наталья Александровна
2 П РИКАЗ М ИНИСТЕРСТВА ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 847 ОТ Г. Порядок работы центральной и территориальных областных психолого-медико-педагогических комиссий Свердловской области П. 16. Обследование детей комиссиями осуществляется по инициативе родителей (законных представителей), а также по инициативе специалистов образовательных учреждений, органов здравоохранения, других организаций. В случае инициативы обследования ребенка со стороны специалистов образовательных учреждений, органов здравоохранения и других организаций необходимо получение согласия родителей (законных представителей). П. 17. Обследование детей осуществляется только в присутствии родителей (законных представителей).
3 18. Р ОДИТЕЛИ ( ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ) ПРЕДЪЯВЛЯЮТ В КОМИССИЮ : 1 ) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, установленный федеральным законодательством; 2) документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных учреждений, учреждений социального обслуживания населения, учреждений системы здравоохранения и других учреждений, в которых содержатся (обучаются и/или воспитываются) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; 3) свидетельство о рождении ребенка; 4) амбулаторную карту ребенка; 5) копию личного дела ребенка из школы (если ребенок обучается); 6) индивидуальную карту учета динамики развития ребенка (при повторном и последующих обследованиях).
4 19. Р ОДИТЕЛИ ( ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ) ПЕРЕДАЮТ В КОМИССИЮ : 1) заявление о проведении обследования ребенка, согласие на предоставление персональтных данных психолого-медико- педагогической комиссией от обоих родителей (законных представителей) или одного родителя (при наличии документов, подтверждающих, что он воспитывает ребенка один); 2) заключение психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения, в котором ребенок обучается (при наличии); 3) выписку из истории развития ребенка с заключениями врача- педиатра, врача-невролога, врача-офтальмолога, врача- отоларинголога, врача-психиатра (при наличии); 4) педагогическое представление или характеристику (при наличии); 5) письменные работы по русскому (родному) языку, математике, рисунки и другие результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка, отражающие особенности его развития.
5 Р ЕКОМЕНДАЦИИ М ИНИСТЕРСТВА ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Г /5293 Об индивидуальной карте учета динамики развития ребенка
6 Р ЕКОМЕНДАЦИИ ПО СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КАРТЫ УЧЁТА ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА Индивидуальная карта учета динамики развития ребенка (далее – Карта) составляется на каждого обучающегося, воспитанника, имеющего заключение психолого-медико-педагогической комиссии (далее – ПМПК). Образовательное учреждение разрабатывает и утверждает локальный акт, в котором отражается порядок ведения и хранения Карты, доступа к содержащейся в ней информации. Работа с Картой организуется с соблюдением Федерального закона от 27 июля 2006 г. 152 «О персональных данных». Карта отражает динамику развития ребенка в течение каждого учебного года и хранится в образовательном учреждении до завершения ребенком образования в данном образовательном учреждении. Содержание Карты обязательно для ознакомления родителями (законными представителями) обучающегося, воспитанника после каждого психолого-медико-педагогического консилиума (далее – ПМПк). Карта выдается родителям (законным представителям) при направлении ребенка на обследование специалистами ПМПК, при переходе обучающегося, воспитанника в другое образовательное учреждение, при завершении общего образования.
7 С ТРУКТУРА К АРТЫ Титульный лист (заполняется ответственным лицом, назначенным в соответствии с локальным актом образовательного учреждения). Социальная карта семьи (заполняется классным руководителем или социальным педагогом). III. Заключение ПМПк (заполняется куратором сопровождения по итогам проведения первого заседания ПМПк в учебном году). Программа комплексного сопровождения ребенка (цель сопровождения формулируется всеми участниками сопровождения; задачи – каждым участником сопровождения). Индивидуально-психологические особенности (информация педагога- психолога). Познавательные процессы (информация учителя-дефектолога). Речевое развитие (информация учителя-логопеда). Информация классного руководителя, социального педагога. IX. Результаты, достигнутые по завершении этапа сопровождения, оценка эффективности проделанной работы (заполняется куратором после проведения ПМПк по итогам учебного года).
8 Спасибо за внимание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.