Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛюдмила Агарёва
1 МАОУ ДОМОДЕДОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ 5 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО « Повышение ИКТ компетенции учителей: «WEB-2.0 на службе у учителя » Учитель английского языка Агарёва Людмила Анатольевна
2 Цель: включение в образовательный процесс современных социальных сервисов и средств сети Интернет, медиа- и мультимедиа компонентов, обеспечивающих наглядность учебного материала, его интерактивность, лёгкость для понимания обучающимися и позволяющие повысить эффективность и качество подготовки учебных материалов, мотивацию учащихся к обучению.
3 Задачи: активизация профессионального творчества педагогов в сфере использования социальных сервисов и средств сети Интернет; повышение уровня ИКТ-компетентностей участников семинара; актуализация интеллектуальных и творческих способностей педагогов.
4 1.Знакомство с понятием WEB Знакомство с сетевым этикетом. 3.Создание аккаунта в системе Google. 4.Знакомство с ресурсом Symbalo0. Организуем и систематизируем рабочий стол учителя. Предполагаемый результат: 1.Понимание, что такое WEB Знание сетевого этикета. 3.Персональный аккаунт в системе Google. 4.Рабочий стол в системе Symbaloo. План:
5 Что такое сервисы Веб2.0? Веб 2.0 – это второе поколение сетевых сервисов, которые позволяют пользователям не только путешествовать по сети, но и совместно работать и размещать в сети текстовую и медиа- информацию. Социальные сервисы - сетевое программное обеспечение, поддерживающее групповое взаимодействие
6 Возможности социальных сервисов Использование открытых, бесплатных и свободных электронных ресурсов. Самостоятельное создание сетевого учебного пространства. Освоение информационных знаний и навыков. Наблюдение за деятельностью участников сообщества. Создание нестандартных учебных ситуаций. Одна из важных особенностей социальных сервисов состоит в том, что от участников совместной деятельности не требуется одновременного присутствия в одном и том же месте, в одно и то же время.
7 И по сетям бушуют страсти, И друга друг заносит в блэк... И, чтобы избежать напасти, Решил однажды человек: Чтоб нервы сохранить и дружбу, Желательно и даже нужно, Чтоб появился в Internet Ну хоть какой-то этикет... Леонид Ивонин "Сетевой этикет" по А.С.Пушкину
8 Нетикет- это несложные правила, которые придумали люди, много общающиеся друг с другом через интернет. Он нужен для того, чтобы всем - и опытным пользователям, и новичкам было в равной мере комфортно общаться между собой. Большинство правил не носит никакого специального характера, а просто представляет собой повторение правил хорошего тона, принятых в обществе. Но поскольку мы все - сообщество, соблюдение этих правил поднимет Ваш авторитет, и Вы привлечете к себе внимание как приятный и интересный собеседник.
9 Прежде всего нельзя делать тех вещей, которые не поощряются в любом цивилизованном обществе: - употреблять ненормативную лексику; - оскорблять людей; - воровать; - умышленно пытаться что-то сломать; - не стоит присылать свои коммерческие предложения; - публиковать личные письма без согласия их авторов; - затевать или продолжать дискуссию на отвлечённую тему в местах (конференции, форумы и т.п.), не предназначенных для этого.
10 Форум - асинхронный инструмент коммуникаций. Классический форум является текстовым, но в настоящее время существуют форумы, содержащие гипертекст, графику, звук и видео. Чат - сервис обмена текстовыми сообщениями в режиме реального времени, позволяющий многим пользователям одновременно общаться между собой.
11 Модератор - человек, поддерживающий порядок и комфортную атмосферу в Интернет-сообществе, отслеживающий и пресекающий всевозможные технические нарушения, а также нарушения сетевого этикета участниками дискуссий. Оверквотинг (overquoting) - избыточное цитирование.
12 Флеймы (flames) - это эмоциональные замечания, часто высказанные без учета мнения других участников разговора. Это сообщения, где такт - не самое главное, а цель - вызвать реакцию пользователей. Флуд - это поток сообщений, не несущих почти никакой смысловой нагрузки. Это такие сообщения, которые можно было бы безболезненно удалить (а точнее, не писать) без всякого ущерба для сообщества.
13 Тролль сетевой провокатор, главный враг добропорядочного пользователя. Справочники делят троллей на провокаторов и эгоцентриков, однодневок и флудеров, блого- и вики- троллей, героев-любовников (флиртует со всеми женщинами в группе) и гриферов (это когда налетает интернет-саранча и сообща начинает травлю). «Позавчера мне было скучно. Потратил два часа на доведение участников одного форума до бешенства. Довел, но, увы, пришлось ехать в город раньше, чем забанили», делится редактор федерального еженедельника.
14 1. Помните, что Вы говорите с человеком. 2. Придерживайтесь тех же стандартов поведения, что и в реальной жизни. 3. Помните, где Вы находитесь в киберпространстве. 4. Уважайте время и возможности других. 5. Сохраняйте лицо. 6. Помогайте другим там, где Вы это можете делать. 7. Не ввязывайтесь в конфликты и не допускайте их.
15 8. Уважайте право на частную переписку. 9. Не злоупотребляйте своими возможностями. 10. Учитесь прощать другим их ошибки.
16 1. В строке браузера набираем 2. Входим (для создания аккаунта)
17 Помните: имя пользователя – ваше лицо (не желательно привязывать к возрасту) 3. Заполняем поля формы Пароль: желательно смешивать буквы и цифры С телефона деньги не снимают, вводится на случай если забыли пароль
18 Вводим код Принимаем условия использования, соглашаемся с политикой конфиденциальности V идём
19 Так выглядит вначале …
20 Может быть таким, а может быть - вашим
21 1.Позволяет создавать множество «рабочих столов» и вкладок внутри одного вебмикса. 2. Систематизировать материал, разделяя на категории: по классам, тематически (окружающая среда, спорт, праздники, зарубежные писатели и др.). 3. Позволяет делать: - общедоступным (для всех пользователей). Например: собрать в вебмикс дополнительные материалы для учеников по грамматике, on-line тестами, упражнениями, выслать ссылку или разместить на своем блоге/сайте. - закрытым (только для индивидуального пользования). 4. Всегда под рукой, не нужно сохранять ссылки в документах или панели закладок (на чужом компьютере не поможет). 5. Со временем забываются адреса любимых сайтов – здесь все сохранится.
22 В строке браузера вводим Создаём аккаунт
23 Вводим имя Почту gmail Не забываем о сложности пароля Соглашаемся и создаем
24 1. Вас не устраивает стандартный набор ресурсов и Вы хотите их удалить? 2. Наводим курсор на ресурс, который хотите удалить и нажимаем левую клавишу мыши. 3.«Загорается» кнопка 4. «Выбрасываем» в корзину
25 1. Вас не устраивает стандартный набор ресурсов и Вы хотите их удалить? 3.Появляется 2. Появляется редактор вебмикса. 1. Стол очистили, самое время приступить к оформлению вебмикса. Нажимаем: опции 3. Даем имя: IT English 4. Черный фон нам тоже не нравится и мы хотим его поменять: выбираем из готовых или загружаем свой 5. Размер вебмикса можно изменить + клеточки по вертикали и горизонтали 5. Размер вебмикса можно изменить + клеточки по вертикали и горизонтали
26 1. Вас не устраивает стандартный набор ресурсов и Вы хотите их удалить? 3.Появляется 2. Появляется редактор вебмикса. 1. Стол очистили, самое время приступить к оформлению вебмикса. Нажимаем: опции 3. Даем имя: IT English 4. Черный фон нам тоже не нравится и мы хотим его поменять: выбираем из готовых или загружаем свой 5. Размер вебмикса можно изменить + клеточки по вертикали и горизонтали 5. Размер вебмикса можно изменить + клеточки по вертикали и горизонтали
27 2. Появляется вкладка – создать тайл (плитка, мозаика) 1. Создать тайл (плитку) – сохранить сайт: наводим курсор на нужное место и нажимаем левую клавишу
28 2. Поставить галочку (Плиткам лучше давать название, чтобы не забыть о чем сайт ) 2. Поставить галочку (Плиткам лучше давать название, чтобы не забыть о чем сайт ) 1. Вставить адрес вебсайта 3. Цветовую гамму можно использовать для условных обозначений: красный – информация о праздниках, желтый – книги on-line и т.д. 4. Выбрать значок для мозаики 4. Выбрать значок для мозаики 5. Сохраняем.
29 Дополнительный вебмикс создаем с помощью «+»
30 1. Делиться или не делиться – это не вопрос, а Ваша жизненная позиция. 2. Если Вы считаете, что собрали весьма полезный материал на своем рабочем столе и хотите поделиться, нажимаем 3. Сначала обновляем вебмикс, а потом заходим в реквизиты 4. Если Вы передумали делиться – останавливаем обмен
31 3. Выбираем для публичного или Privately (для персонального пользования) 1.Название дублируется из уже существующего. 2.Можно описать вебмикс (для кого предназначен, какая цель, ключевые слова) 1.Название дублируется из уже существующего. 2.Можно описать вебмикс (для кого предназначен, какая цель, ключевые слова) 4. Делимся
32 3. Выбираем для публичного или Privately (для персонального пользования) 1. Если Вы создали несколько вебмиксов или + чужие понравившиеся вебмиксы, список можно увидеть здесь 2. В вебмиксах других пользователей Вы не можете удалять или добавлять «плитки» - только для практического пользования. и здесь
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.