Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемfa7.ru
1 Система оценивания
2 Основные функции Нормативная Информационно-диагностическая Карательно -поощрительная Система оценивания
3 Основные требования к СО …возможность определить, насколько успешно усвоен материал, сформирован навык, развиты способности…. Система оценивания
4 Основные требования к СО …фиксировать: – изменения общего уровня подготовленности учащегося; –динамику успехов учащегося в различных сферах познавательной деятельности…. Система оценивания
5 Основные требования к СО …возможность адекватной интерпретации заложенной в оценке информации…. Система оценивания
6 Основные требования к СО …возможность самооценивания и рефлексии…. Система оценивания
7 Основные требования к СО …должна быть единой применительно к данному конкретному классу Система оценивания
8 Основные требования к СО …должна бережно относиться к психике учащегося Система оценивания
9 Основные функции Нормативная Информационно-диагностическая Карательно -поощрительная Система оценивания
10 Критериальная интерпретация содержания образования Показатели и критерии обученности школьников
11 Структура знаний _________________________________________________ Факт – конкретное событие, феномен, явление; Понятие – обобщенное, абстрактное представление о классе объектов или явлений или классе классов (категорий) на основе выделения объединяющих их существенных признаков; Теория – целостное, логически непротиворечивое описание класса феноменов и закономерных взаимосвязей между ними, выраженное концептуальной системой понятий и обладающее прогностическими возможностями по отношению к дальнейшему исследованию или применению предмета описания; Проблема – противоречие между ранее существовавшими представлениями и новыми фактами, явлениями, событиями, установленными связями и и.т. Алгоритм – жесткая, предписывающая последовательность действий и операций, необходимо приводящая к заранее спланированному результату.
12 Владение фактами _________________________________________________ Знание фактов (отнесение их к контексту изучаемого материала, времени и т.д.); Описание факта (в том числе математическое для физических эффектов и составление уравнений для химических реакций; Установление логики взаимосвязи между фактами (выделение иерархических и ассоциативных отношений между ними).
13 Владение понятиями _________________________________________________ Узнавание понятий (отнесение к предметной области, роду, виду); Определение понятий (сопоставление терминов и определений, конструирование определений понятий); Раскрытие объема понятий (характеристика номенклатуры объектов или явлений, обобщенных понятием и их классификация);
14 Владение понятиями _________________________________________________ Раскрытие содержания понятий (характеристика существенных признаков); Установление логики взаимосвязи между понятиями в понятийной системе; Характеристика действий, вытекающих из содержания понятия;
15 Знание теорий _________________________________________________ Узнавание теории (соотнесение теории с контекстом изученного материала); Раскрытие содержания теории (характеристика основных положений, доказательств, выводов); Установление взаимосвязи между теориями; Характеристика действий, осуществляемых на основе теории.
16 Знание проблем _________________________________________________ Узнавание научных проблем в контексте обучения; Формулирование проблемы, исходя из представлений о той или иной проблемной ситуации; Установление происхождения данной проблемы; Наличие представлений о возможных путях решения данной проблемы.
17 Владение умениями _________________________________________________ Выполнение по образцу; Самостоятельное выполнение в типичной ситуации; Выполнение в новой ситуации; Самостоятельное конструирование алгоритма действий, исходя из анализа поставленной задачи.
18 Показатели сформированности навыка Точность выполнения; Скорость выполнения. Овладение навыком диагностируется в типичных ситуациях
19 Образцы критериальных матриц Показатели знания Базовые понятия Узнавание Определение Раскрытие объема Раскрытие содержания Установление взаимосвязи с другими понятиями Характеристика практического использования Сила хххх Ускорение ххххх
20 Образцы критериальных матриц Показатели уровня отработанности Умения и навыки Выполнение по образцу Самостоятельное выполнение в типичной ситуации Перенос в новую ситуацию Самостоятельное построение алгоритма действий
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.