Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПотап Шуклин
1 Технология предпринимательства
2 Технология предпринимательства- это последовательный процесс воплощения идеи от проработки первоначального замысла до получения и реализации конечного потребительского продукта. 1этап: Выработка идеи; 2этап: Планирование предпринимательской деятельности; 3этап:Опытно- конструкторские разработки; 4этап:Пробный выход на рынок; 5этап:Коммерческое освоение продукции.
3 Выработка идей и их первоначальная оценка. На первом этапе важно предложить как можно больше идей, которые могут быть положены в основу будущего предприятия, и при помощи несложной процедуры осуществить их первоначальную оценку с точки зрения их перспективности.
4 Планирование предпринимательской деятельности. На этом этапе составляется бизнес-план на одну, но наиболее перспективную идею, прошедшую первоначальную оценку. В бизнес-плане основательно прорабатываются все аспекты деятельности будущего предприятия, оценивается возможность получения прибыли.
5 Опытно- конструкторские разработки. На данном этапе разрабатывается конструкция изделия (эскизы, чертежи), а также отрабатывается технологический процесс его изготовления. Создается опытный образец или опытная партия продукции. Опытно-конструкторские разработки осуществляются, как правило, одновременно с разработкой бизнес- плана.
6 Пробный выход на рынок. На этом этапе осуществляется продажа пробной продукции потребителям. Изучается мнение покупателей, их реакция на новую продукцию. При необходимости изделие дорабатывают и вносят конструктивные изменения.
7 Коммерческое освоение продукции. Только в том случае, если все предыдущие этапы показывают правильность сделанного выбора (продукция нравится покупателям, и они хотят её купить, расчеты показывают, что производство прибыльно), предприниматель принимает решение о массовом выпуске продукции. На этапе коммерческого освоения продукции любой товар проходит свой жизненный цикл, который включает в себя четыре основных момента: а)выход на рынок; б) рост производства; в) насыщение рынка; г) спад производства.
8 Если новая продукция создана удачно, то под воздействием правильно организованной рекламной компании ее выход на рынок сопровождается повышенным спросом у покупателей. Это стимулирует предпринимателя наращивать производство. Рост производства происходит так же и потому, что другие предприниматели, видя успех нового товара на рынке, также начинают производить его. В результате рано или поздно происходит насыщение рынка конкретным товаром. За насыщением рынка неизменно следует снижение покупательской активности. Это, в свою очередь, вынуждает предпринимателя снижать производство данного товара. Постепенный спад производства происходит в основном из-за того, что данный товар «стареет» и его начинают вытеснять более совершенные аналоги, которым и отдают предпочтение покупатели.
9 Жизненный цикл нового продукта
10 Вопросы: Что понимают под технологией предпринимательства? Каковы основные этапы развития производственного предпринимательства? Каковы основные моменты жизненного цикла товара? Какие из пяти этапов развития производственного предпринимательства можно реализовать на уроках технологии?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.