Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентина Астапова
1 Изучение причин простудных заболеваний учащихся. Подготовила: Ученица 11 класса Кузина Анастасия.
2 Проблема Учащимся нежелательно пропускать занятия, однако в следствие простудных заболеваний ситуация обратно желаемой. Учащимся нежелательно пропускать занятия, однако в следствие простудных заболеваний ситуация обратно желаемой.
3 Актуальность Ежегодно с наступлением осенне-зимнего периода увеличивается число простудных заболеваний среди учащихся школы.
4 Цель Определить причины простудных заболеваний, связанных с образом жизни учащихся.
5 Задачи Подобрать и исследовать соответствующую литературу Исследовать влияние различных факторов на иммунитет Провести анкетирование среди учащихся Анализировать полученные результаты Сделать соответсвующие выводы
6 Таблица пропусков за прошлый год За учебный год учащимися нашего класса по болезни было пропущено 48 учебных дней, что составляет 287 уроков. по списку по спискупол воз раст сентоктноядекянвфевмартапрмай 1ж163дн4дн 2м16 3ж16 7 дн 6дн 4ж164дн 5м16 6м165дн 7ж171дн5дн 8ж177дн 9ж17 10ж172дн 11м17 12м174дн
7 Чтобы уменьшить частоту и продолжительность простудных заболеваний, необходимо придерживаться следующих правил: 1.Соблюдать режим дня. Уделять достаточно времени для полноценного сна и прогулок на свежем воздухе. 2. Диета должна соответствовать возрасту ребенка, быть богатой витаминами, микроэлементами. 3. Соблюдать график профилактических прививок. 4. Не курить в квартире, в присутствии детей. 5. При подъеме заболеваемости простудными заболеваниями, ограничить число контактов ребенка (избегать общественных мест, поездок в городском транспорте). Если заболел один из членов семьи - ограничить общение с ним ребенка, использовать марлевые маски и т.д. 6. Обязательны для профилактики простуды закаливающие процедуры, занятия спортом
8 Анкета 1. Часто ли болел в последний год простудой? 2. Какая температура в вашей квартире? 3. Сколько времени проводишь на свежем воздухе? 4. Соответствует ли одежда сезону? 5. Делаешь ли прививки от гриппа? 6. Как часто занимаешься спортом? 7. Часто ли включаешь в рацион питания продукты богатые витаминами и содержащие фитонциды? 8. Соблюдаешь ли режим дня?
9 Часто ли болеешь простудными заболеваниями? Часто ли болеешь простудными заболеваниями?
10 Твое отношение к спорту.
11 Часто ли занимаешься спортом. меньше простудных заболеваний в течении года имели учащиеся занимающиеся спортивными занятиями в секциях и на уроках физкультуры постоянно, чем те кто не всегда или редко занимается физическими упражнениями. 70% учащихся в классе занимаются спортом постоянно повышая свой иммунитет к простудным заболеваниям, закаливая свой организм
12 Сколько времени проводишь на свежем воздухе?
13 Сколько времени проводишь на свежем воздухе Пребывание на свежем воздухе в больших количествах усиливают иммунитет и сопротивляемость к простудным заболеваниям. Пребывание на свежем воздухе в больших количествах усиливают иммунитет и сопротивляемость к простудным заболеваниям. Больше половины учащихся в классе 58,3% проводят на свежем воздухе три и более часов, тем самым закаливая свой организм. Больше половины учащихся в классе 58,3% проводят на свежем воздухе три и более часов, тем самым закаливая свой организм.
14 Часто ли включаешь в рацион питания продукты богатые витаминами и содержащие фитонциды?
15 Режим питания. Полноценное питание с применением витаминов повышает сопротивляемость организма к простудным заболеваниям. 75% учащихся в классе употребляют в пищу продукты богатые витаминами и снижают риск простудных заболеваний.
16 Соответствует ли одежда сезону?
17 Соответствует ли одежда сезону. Одежда всех учащихся соответствует сезону, и ее влияние на простудные заболевания не были выявлены. Одежда всех учащихся соответствует сезону, и ее влияние на простудные заболевания не были выявлены.
18 Делаешь ли прививки от гриппа?
19 Делаешь ли прививки от гриппа. Так как прививка сделана всем учащимся в классе, то её влияние на простудные заболевания не было выявлено, но по статистическим данным прививка снижает шанс простудных заболеваний.
20 Температура воздуха в комнате?
21 Температурный режим в помещении. Температурный режим в помещении учащихся соответствует норме и его влияние на простудные заболевания не выявлено.
22 Соблюдаешь ли ты режим дня?
23 Режим дня. 75% учащихся в классе соблюдают режим дня уделяя достаточно времени на сон и прогулки на свежем воздухе. 25% учащихся входят в группу риска простудных заболеваний, т.к не соблюдают режим дня, тем самым снижая защитные функции своего организма.
24 Меньше всего дней и уроков пропущено следующими учащимися по списку по спискувозрастпол Кол-во пропущен ных дней Кол-во пропущен уроков 416ж ж м424
25 Больше всего было пропущено дней и уроков следующими учащимися по списку по спискуВозрастпол Кол-во дней Кол-во уроков 116ж ж ж ж634
26 Вывод Простудные заболевания у учащихся зависят от иммунитета. Учащиеся со слабым иммунитетом болели чаще. Полноценное питание с применением витаминов повышает сопротивляемость организма к простудным заболеваниям. Одежда учащихся соответствует сезону, поэтому не обнаружили зависимости её на простудные заболевания. Прививки против гриппа были сделаны всеми учащимися поэтому не обнаружили её влияние на простудные заболевания. Обязательны для профилактики простуды занятия спортом.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.