Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮлия Майданова
1 МОУ «Авсюнинская средняя общеобразовательная школа» РЕФЕРАТ по русскому языку Выполнил: ученик 10 класса Иванов Сергей Учитель: Рузаева Т.С год
2 Особенности современной телевизионной рекламы
3 Цель работы: изучение рекламы как одной из современных технологий. Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи : 1. узнать, как появилась реклама, 2. изучить виды рекламы, 3. изучить структуру рекламных объявлений, 4. узнать о некоторых особенностях рекламных текстов.
4 Реклама от латинского гесlаmо громко кричать
5 Виды рекламы: 1. информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации, создания спроса на них; 2. распространение сведений о лице, организации, произведении литературы и искусства с целью создания им популярности.
6 Структура телевизионного рекламного объявления заголовок слоган основной текст эхо-фраза
7 Слоган (англ.) – рекламный лозунг, короткая запоминающаяся фраза «Изменим жизнь к лучшему» «Обувь для жизни»
8 Эхо-фраза заключительная вербальная часть в рекламе «И нет больше стирки»
9 «Чайный лист. Естественная свежесть. Естественный источник антиоксидантов. Здоровье от природы». «Ваша киска купила бы Вискас!»
10 Недостатки рекламы Несоблюдение речевых норм русского языка Наличие речевых штампов Использование непонятных терминов
11 Правила хорошей рекламы: 1) рекламный текст должны отличать доходчивость, яркость, лаконичность, экстравагантность, высокопрофессиональное исполнение; 2) необходимо совершенствовать не только формы, виды и жанры рекламы, но и ее язык, стиль; 3) надо стремиться к тому, чтобы текст был четким, доходчивым, целенаправленным, высокоэффективным, литературно грамотным.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.